Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нужен совет по передней подвеске

Автор Skash, 19 сентября 2008, 09:43:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WeST

а я с точно(!!!!) такой же проблемой) сегодня вечером иду менять передние аммо :crazy:


One in

ЦитироватьАлЕв написал(а):

не радикально - подбором и запрессовкой подходящих по размеру.

На С280 забивал резинку от ГАЗ-24, не менять же целый амортизатор, тем более менять нужно сразу два амортизатора на оси.


SkashАвтор темы

Вчера покачал машину, деоржа руку на штоке аммо сверху. Есть люфт, скажите, он должен быть или это и есть причина стука?? И менять лучше аммо или только втулки и сайленты?


Gluk

люфта быть не должно по любому


WeST


SkashАвтор темы

Вчера съездил на сервис к Евгению. В общем долго дергали, вердик неточный, точно не смогли сказать, предположение что подшимники подтянуть, что и сделали, стук остался, и следующая версия что стучат суппорта, направляющие под замену. Вот только боюсь что помимо самих направляющих разбиты и гнезда под них. Хочу в ближайшее время разобрать и посмотреть.


macihin

капец вот тебе и сервис!!!!а для чего он вообще существует????????????????мастера блин-сидят лохов разводят!!!!!!!!!!!как так вердикт не точен,проще поехать на рынок и просто купить другую машину!блин я в шоке - где чиниться то тогда?если в предназначенных для этого местах не могут определить проблему???Правильно говорят-лучше себя самого никто не сделает!!!!!!!!!!!!


Serg

Цитироватьmacihin написал(а):

капец вот тебе и сервис!!!!а для чего он вообще существует?

так в чем проблема,  если верхний пост то 2008 год


Kolganoff

#23
 :hihi: я сейчас езжу на машине автора, купил её зимой 2010.
Спереди что-то гремит.
При торможении удар, но он не всегда.. если тормозить плавно удара нет.
При кочках ямах и раздолбанных дорогах метлические стуки КОНКРЕТНЫЕ спереди. Направляйки (пальцы суппорта) менял, люфт небольшой остался, всё равно  :bs:  Менять скобы? Жалко 200 баксов за них  :(  , нет вариантов?

Driver-A

#24
А амморты поменял?
У меня сзади похожее было!
С виду амморты не потекшие, втулки не разбиты, но по грунтовке или по кочкам стук неимоверный был, хорошо что сзади все рычаги видны и все в отличном состоянии, то заменил левый на б/у но не угадал с размером, был от спорт подвески, стук пропал, но стал пробивать амморт! Потом поставил от 124 и с полгодика поездил пока подсобирал копейку и пока не начал постукивать правый!
Заменил оба на Bilstein В4 и теперь тишина и красота!
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308