Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите разобраться с АКПП

Автор Walter, 16 марта 2009, 12:53:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ydgin

Модулятор стоит на коробке регулирует вакуумное давление мягкости переключения можно отрегулировать чтобы жестко переключало, а можно довести до эффекта проскальзывания стои он 1350 руб оригинал, но надо знать модель коробки и цвет самого модулятора, можешь заодно проверить целостность вакуумных трубок, регулировка троса коробки влияет на обороты переключения автомата, но правильно выставляется только при отрегулированном тросике газа, у меня трос коробки был разлегулирован и переключалась машина на маленькох оборотах вместо средних сейчас все ОК и динамика улучшилась, а ленты ини внутри автомата, я так понимаю, что на них изнашиваются фрикционы обеспечивающие сцепление с барабаном.


WalterАвтор темы

Цитироватьydgin написал(а):

Модулятор стоит на коробке регулирует вакуумное давление мягкости переключения можно отрегулировать чтобы жестко переключало, а можно довести до эффекта проскальзывания стои он 1350 руб оригинал, но надо знать модель коробки и цвет самого модулятора, можешь заодно проверить целостность вакуумных трубок, регулировка троса коробки влияет на обороты переключения автомата, но правильно выставляется только при отрегулированном тросике газа, у меня трос коробки был разлегулирован и переключалась машина на маленькох оборотах вместо средних сейчас все ОК и динамика улучшилась, а ленты ини внутри автомата, я так понимаю, что на них изнашиваются фрикционы обеспечивающие сцепление с барабаном.

огромная благодарность! очень содержательный ответ!
но все таки думаю, стоит найти автоматчика, пусть этим и займется. во всяком случае, такое объяснение - это не тупо разбирать коробку.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

D770

добрый день!
подскажите пожалуйста где именно находится модулятор на м104, акпп 722.4. А то наблюдаються пинки при переключений с 1 на 2(чем ниже обороты тем сильнее ), и при сбросе педали газа в момент переключения. жутко напрягает особенно в пробках. масло менял недавно. уровень ок. сервисмены у нас разводят на капиталку не знаю даже что делать :dontknow: 
буду рад если ктонить подскажет. спасибо


D770

ну парни расскажите кто настраивал?