Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

всем клубням.на пользу .мы против корозии

Автор OLEGAS, 25 мая 2010, 22:25:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Dmitry

Не, Мерсы все гниют, даже не битые, как говорится конструктивная особенность :)


Мартиросян

ЦитироватьRUS53 написал(а):

Бред "сивой кобылы" если машине 13 лет, и она не бита то она не будет гнить? Да соль и вода зимой свое дело и без аварии сделают,

ЦитироватьDmitry написал(а):

Не, Мерсы все гниют, даже не битые, как говорится конструктивная особенность

Ну это, господа, вы бред сивой кобылы несете. На моем 202-м ржавчины нет. До этого был 124-й 86 года, не трудно подсчитать, что ему было 24 года и коррозии не было ВООБЩЕ. Его кстати у меня купили ребята из Москвы. Они сами офигели, им трудно было в это поверить, т.к. кроме московских дырявых машин ничего не видели.

Не судите по своим городам. Если у вас ведра ездят и соль повсюду, то это не значит, что вся Россия такая.


Gizel

ЦитироватьRUS53 написал(а):

Бред "сивой кобылы" если машине 13 лет, и она не бита то она не будет гнить?

+1 мерс через 15 лет даже теоретически не должен гнить. моему красавцу 11 годок идет, намеков нет на кариес. только над задними крыльями пошло чуть-чуть- и  под накладками на дверях. в таком месте мерс гниет там, где был удар и кузовные работы. у меня даже под арками где покрытие сошло уже кариеса нет.


Nick_MV

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Ну это, господа, вы бред сивой кобылы несете. На моем 202-м ржавчины нет. До этого был 124-й 86 года, не трудно подсчитать, что ему было 24 года и коррозии не было ВООБЩЕ. Его кстати у меня купили ребята из Москвы. Они сами офигели, им трудно было в это поверить, т.к. кроме московских дырявых машин ничего не видели.
            Не судите по своим городам. Если у вас ведра ездят и соль повсюду, то это не значит, что вся Россия такая.

Ну ты сам подумай. Если твое ведро не гниет, а наши (не у всех) гниют и в основном пороги, значит что?! Правильно, значит помимо региона, в котором каталась машинка, человек смотрел именно эти "больные места", как это делает мой товарищ на 210-м. А вот если не смотреть и "случайно" снять подкрылок, то оттуда вывалится мокрый песок, земля, со всеми вытекающими последствиями. Еще может такое быть, что твоя просто уже переварена. Т.е пороги просто стоят новые ;) Так что катайся и радуйся. Ну а на счет того что авто битые потому и гниют - ты не прав 100%


Nick_MV

ЦитироватьGizel написал(а):

+1 мерс через 15 лет даже теоретически не должен гнить. моему красавцу 11 годок идет, намеков нет на кариес. только над задними крыльями пошло чуть-чуть- и  под накладками на дверях. в таком месте мерс гниет там, где был удар и кузовные работы. у меня даже под арками где покрытие сошло уже кариеса нет.

Лужкова на Вас нет  :D


Poterjannjij

Это зависит от количества осадков и соли в регионе, где машина эксплуатировалась. У нас в Питере осадков очень много, зимой дороги сыпят солью, машины гниют намного сильнее, чем в той же Псковщине и Новгородщине, не говоря уже о южных регионах.  202-ые покрашены уже не так, как 124, 126..


Мартиросян

ЦитироватьNick_MV написал(а):

Ну ты сам подумай. Если твое ведро не гниет, а наши (не у всех) гниют и в основном пороги, значит что?! Правильно, значит помимо региона, в котором каталась машинка, человек смотрел именно эти "больные места", как это делает мой товарищ на 210-м. А вот если не смотреть и "случайно" снять подкрылок, то оттуда вывалится мокрый песок, земля, со всеми вытекающими последствиями. Еще может такое быть, что твоя просто уже переварена. Т.е пороги просто стоят новые  Так что катайся и радуйся. Ну а на счет того что авто битые потому и гниют - ты не прав 100%

Не будем углубляться в полемику. Просто добавлю, что ты бесспорно прав, что тачки наши в основном гниют. Но это зависит от региона эксплуатации. У нас зимой соль не сыпят, поэтому и машины не такие ржавые. Кстати, те местные, кто берет машину для себя, не покупают машину в Москве. Проверено, в столице можно брать машины от 2005 года ввоза, все что старше, в общей массе - ведра.  Поэтому Москва это скорее исключение, чем правило.

Мою машину вообще бессмысленно обсуждать, она точно не переварена, если бы ты ее увидел живьем и хотя бы на яму загнал, такого бы не говорил. А не ржавая, т.к. зимой в России не ездила совсем. Что было в Германии не знаю.


SAmogon'щик

Если нет ржавчины, просто плохо искали :tomato:



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

Nick_MV

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Мою машину вообще бессмысленно обсуждать, она точно не переварена, если бы ты ее увидел живьем и хотя бы на яму загнал, такого бы не говорил. А не ржавая, т.к. зимой в России не ездила совсем. Что было в Германии не знаю.

да я не утверждаю, просто предположил. На счет региона согласен. А на счет того что в Москве продают ведра - нет. Конечно, не гнилой, ухоженый мурзик - не часто встретишь, но они есть. Главное, за машиной следить. Я раз в год промазываю все места проблемные. А сгнить может впринципе и у тебя в городе. Сливники забились, вода пошла под ковер, через пару лет пола нет. Я когда выбирал авто пол поднял, пока хозяин у багажника терся. А там только лягухи не квакали :) Говорит не знал даже что такое может быть. Думал ругаться будет, а он сказал спасибо и уехал сушиться и вариться :)


Gizel

ЦитироватьNick_MV написал(а):

Лужкова на Вас нет

НЕ ДАЙ БОГ!!!
нам Войнова хватает.....
хотя... тебе это мало о чем скажет (((:


Мартиросян

ЦитироватьNick_MV написал(а):

А на счет того что в Москве продают ведра - нет. Конечно, не гнилой, ухоженый мурзик - не часто встретишь, но они есть.

Я же это и говорю, что в Москве редко встретишь хорошее авто, таких лет. Есть еще одна причина на это, кроме соли. В Москве народ богаче и старые машины покупают в основном для того чтобы убить окончательно. А у нас 15-летний Мерс это еще для многих понт. Вот и стараются вылизывать.


Викинг

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Проверено, в столице можно брать машины от 2005 года ввоза, все что старше, в общей массе - ведра.  Поэтому Москва это скорее исключение, чем правило.

Моя машина с 2004 года в Москве. Очагов коррозии не так много, но есть. Была не сильно бита и хреново восстановлена, потому как на продажу. Но это все решается в пределах разумных денег и машина потом служит столько же и даже дольше.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Dmitry

На счето гниение вот такой пример:
У моего отца 210-й 2000-го года, в Москве машина с 2005-го года, 100% не бита, ни крашена, за исключеним передней правой двери, но речь не о ней. Короче еще год назад, т.е. "всего лишь" у 9-ти летнего Мерса появились вздутия краски под задними фонарями и уголок задней двери. И это ЛКП, что там у нее за подкрылками и накладками порогов я не смотрел. А вы говорите с чего бы Мерсам гнить... Это вопрос к производителю. Те же БМВ даже середины и начала 90-х если не биты, или биты, но хорошо востановлены, то ни намека на ржавчину.


AZAROV

C 93 года удешевили и упростили покраску , сэкономили на металле и обработке , чего удивляцо то ?
P.S. Гнилых Ешек W124 06.93-07.95 , в десятки раз больше  "листвастых" машин 09.89-05.93 ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

o-riders

У меня был 124,92 года.проблем с кузовом практически не было.Потом появился 210,98года И началась борьба с ржавчиной.В итоге Я его продал(надоело)да жалко смотреть что твой автомобиль превращается в ржавое ведро,хоть и под маркой Мерседес.Опять хочю 124(но где его найти хороший?)