Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как открыть капот на W202?

Автор Антон 777, 11 марта 2011, 21:59:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Викинг

ЦитироватьNemetzz написал(а):

ну если не хочешь ломать тогда длиную отвертку и вперед

+ 1 Можно еще плоской отверткой с длиной стержня от 20 см попробовать через решетку язычок замка нажать.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

perunov31

Я на цешке открывал так! Отгинал чуть капот и просовывал ключ на 10 помоему откручивал (2 болта)   металическую полку на которой замок, потом вырезал чуть серединку решетки и туда под углом тоже ключ на 10....  а потом и с другой стороный тоже 2 болта на 10... Вот так :)

Отредактировано perunov31 (2011-03-14 16:23:59)


Антон 777Автор темы

Хорошо буду пробовать!  ^^


Walter

парни, что тут перебор с мнениями... у меня как-то сел аккумулятор на Ц-шке, машина полностью закрыта, ключей в помине не было, только от замка зажигания и брелок сигнализации, который и открывал через центр замок.
позвонил знакомому механику-мотористу, он приехал.
все что могу сказать, что он тонким но твердым прутом влез в решетку радиатора, покропел минут 10, но открыл капот, слово даю.
поверьте, можно открыть ничего не ломая, не пиля, но к сожалению. методику не подскажу. это нужно показывать.
кстати, и двери тоже можно открыть при казалось бы безупречной конструкции кузова. открывали 210 кузов. были проблемы с ИК-ключом. сам удивлен, но факт.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Yevgeniy

Чтоб такого не было, всего то нужно потратить 1000р на ремонт личинки замка!!!


Антон 777Автор темы

perunov31

Большое спасибо за советы, открыл!  :cool:

Отредактировано Антон 777 (2011-06-29 10:51:52)


Boffka

как открыл-то расскажи.. мучаюсь 2-ой день... рядом ставил вторую цешку смарел как там и чё.. вощем не понимаю как добраться до замка через решетку... готов уже сломать ее к чёрту лиш бы капот открылся...


Антон 777Автор темы

Открывал час наверно! Что я сделал:
1. снял правый повторитель.
2. снял правую фары, мне повезло, она у меня не сильно держалась!
3. приподнял правую сторону капота с другом, т.к. одному я думаю не справится.
4. открутил два винтика, которые держит рамку (или планку) замка.
5. приподнял левую сторону капота, тоже вдвоем.
6. открутил два винтика, которые держит рамку (или планку) замка.
7. капот приподнялся вместе с замком и этой рамкой (планкой).
8. и длинной отверткой, совершенно спокойно дотянулся до язычка замка и открыл капот.

Как оказалась у меня тросик соскочил с замка.


Boffka

вообщем такая история... все что ты описал ето очень муторно, но я так пониаю мало затратно... я всетаки открыл капот.. рассказываю как: 1. вырезал в решетке радиатора окно в том месте где стоит замок(если смотреть на капот то слева от прицела 2. вырезал окно в сетке защищающей доп. вентиляторы 3. раздербанил пластиковую защиту замка 4. снял датчик замка капота 5. нажал отверткой на язычок.. и вуаля.. капот открылся... оказалось соскочил тросик с замка.. поставил все обратно.. осталось только заменить решетку радиатолра...  вот и все ;)


eraiser

ЦитироватьBoffka написал(а):

все что ты описал ето очень муторно, но я так пониаю мало затратно...

например  решетка авангард - вещь стоящая ... чтоб её пилить

Занимаюсь запчастями для а/м

Boffka

дело в том, что я собирался менять свою решетку... она зацвела)... а так я нашел авангардовскую(китай) 2тыс.р... скажем так даже если она через год зацветет то я куплю ещё такую... а оригинал обойдеца тысяч 6-7-8 я так понимаю.. если не больше вощем мораль в том что проще менять их каждый год... вряд ли машина больше будет у меня..


Антон 777Автор темы

А у меня вообще не затратно получилось, но повозился! )


korvet04

оказывается - ломать ничего не надо. Вся операция занимает 10-20 секунд при навыке.
без навыка -минут 30. Поиск в инете занял больше времени.
http://forums.mercedesclub.org.uk/index.php?threads/bonnet-stuck.41769/
на этом видео принцип работы крючка виден
https://www.youtube.com/watch?v=gQNP0CF8HcY

korvet04

у иноземцев машина без электрических вентиляторов между решеткой и радиатором.
в подопытном образце стоят вентиляторы. поэтому загиб крючка пришлось сделать сантиметра 3. И вставлять его между кожухом вентилятора и пластиковой защитой замка. Еще мешалась штатная защитная сетка вентиляторов.
поэтому решетку проходил через другой ряд ячеек.
https://youtu.be/u9fp8McAvYE

DVA

Цитата: Олейник Виктор от 25 ноября 2019, 18:05:05Ненавижу Вас, тупые дебилы. 
Ну круто завернул! Все дебилы, а вы тут один умник!
Если открыли, то просто поделитесь опытом, и не надо тут выражаться!