Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дренаж...достало...

Автор Walter, 04 мая 2010, 22:10:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WalterАвтор темы

Цитироватьgeorge написал(а):

так как работа обычно с дренажем занимает несколько часов...

реально целый световой день) руки все в герметике и мовиле до сих пор
это просто испытание какое-то...
только из безумной любви к Мерседесу и Германии)))))

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Askhat

ЦитироватьWalter написал(а):

8. Шланг для слива воды

а вот у меня этого шланга нет!
Осенью я открыл крышечку и прочистил дренаж посередине, вода теперь стало стекать отлично. Но по бокам вода стекает сперва внутрь, прямо на кузов, там собирается и потом только стекает через дырку на кузове. Но иногда, кода машина стоит криво, там может вода накопиться, но не много, граммов примерно 50 максимум. Но все равно это влага.
Само корыто я не снимал, поэтому не знаю, как приделать туда подходящий шланг. А рукой на ощупь кажется, что никакой шланг туда не встанет.
Кто может посмотреть у себя, как там шланг установлен, и какого диаметра?


Б

ЦитироватьAskhat написал(а):

Осенью я открыл крышечку и прочистил дренаж посередине

Ты просто крышку снял или полностью всю эту систему разбирал? Ну дворник и так далее.


Askhat

ЦитироватьБудулай написал(а):

Ты просто крышку снял или полностью всю эту систему разбирал? Ну дворник и так далее.

Снял крышку, и весь дворник (заодно и почистил дворник), т.к. к дренажу посередине доступа не было. Конечно, можно было бы без снятия дворника почистить, но мне намного удобнее было со снятием. А само корыто, которое предназначена как воронка, которая присоединена посередине к шлангу (это дренаж посередине). А по бокам просто дырка, по которой вода выливается сперва в кузов под капотом, потом сразу выливается наружу через дыру на кузове. Вот по этим боковым дренажам должно быть шланги, чтобы вода напрямую выходила наружу, а не через кузов? Просто я видел схему, где есть шланги по бокам, а у меня не понятно, как эти шланги крепятся к корыте (воронке, которая находится под дворником на всю ширину кузова). Мне нужна помощь по колхозу этих шлангов.


Askhat

ЦитироватьAskhat написал(а):

Снял крышку, и весь дворник (заодно и почистил дворник), т.к. к дренажу посередине доступа не было. Конечно, можно было бы без снятия дворника почистить, но мне намного удобнее было со снятием. А само корыто, которое предназначена как воронка, которая присоединена посередине к шлангу (это дренаж посередине). А по бокам просто дырка, по которой вода выливается сперва в кузов под капотом, потом сразу выливается наружу через дыру на кузове. Вот по этим боковым дренажам должно быть шланги, чтобы вода напрямую выходила наружу, а не через кузов? Просто я видел схему, где есть шланги по бокам, а у меня не понятно, как эти шланги крепятся к корыте (воронке, которая находится под дворником на всю ширину кузова). Мне нужна помощь по колхозу этих шлангов.

кто-нибудь может посмотрит у себя?


Иван_В

Снимая водосборник провернулась резиновая опора стеклоочистителя, думал не снимать и просто прочистить центральный водосток, но он оказался забит настолько что без снятия не обойтись, вот теперь не знаю что и делать..


Игорь

ЦитироватьИван_В написал(а):

Снимая водосборник провернулась резиновая опора стеклоочистителя, думал не снимать и просто прочистить центральный водосток, но он оказался забит настолько что без снятия не обойтись, вот теперь не знаю что и делать..

заказывать новый амортизатор (так он называется) и сворачивать свой старый


rufoto

ЦитироватьИван_В написал(а):

думал не снимать и просто прочистить

можно не снимать, а рукой снизу отодвинуть резинку, которая закрывает дырки слива и сверху продуть компрессором.