Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дренаж...достало...

Автор Walter, 04 мая 2010, 22:10:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WalterАвтор темы

Парни, забрал от сварщика машину - переварены пороги, удалена вся ржавчина, все обработано антикоррозийкой, пуш-салом.
Салон разобран. Чистил водосливы, особенно прочистил посередине желоб. Там вообще какая-то уплотнительная резинка забила все отверстие.
В чем собственно проблема. Лью ведро воды на лобовое стекло - вода как положено стекает посередине и по боковым стокам, прочистил их.
Но... в салоне над кнопкой кик-дауна есть дырочка с 0.3мм в диаметре, оттуда сочится струечка воды, дырочка в см 5-7 прямо над кнопкой кик-дауна,
и... наискосок из-под торпеды тоже просачивается струечка малюсенькая.
Вопросы - как заделать своими силами дырочку над кнопкой и как найти источник воды из-под торпеды?
фото пока не сделал ибо слишком темно там. Постараюсь сделать и выложить.
Очень прошу коллективно помочь ибо проблема влаги в салоне достала. Полтора месяца был на сварке с маляркой.
Буду благодарен

Mercedes-Benz - The best or nothing...

B.Angel

ЦитироватьWalter написал(а):

как заделать своими силами дырочку над кнопкой

берёш обыкновенный силиконовый герметик и выдавливаешь в дырочку со стороны ВТИКАНИЯ (с той стороны откуда вода поподает, втикает, в эту дырочку) воды. когда герметик совсем застынет получится своеобразная пробочка :)

ЦитироватьWalter написал(а):

из-под торпеды тоже просачивается струечка малюсенькая

боюсь придется снимать торпедо...

Отредактировано B.Angel (2010-05-04 23:36:53)

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

george

наверно желуб треснутый , у меня такое было ,вынимал проклеивал его , потом ставил- ужасный геморой


WalterАвтор темы

Цитироватьgeorge написал(а):

наверно желуб треснутый , у меня такое было ,вынимал проклеивал его , потом ставил- ужасный геморой

а желоб, по ходу, треснутый. это который под стеклоочистителем треугольной формы?как снимать его? я первый раз пробовал - так и не понял как, что его держит.
по-подробнее, пжста)

ЦитироватьB.Angel написал(а):

берёш обыкновенный силиконовый герметик и выдавливаешь в дырочку со стороны ВТИКАНИЯ (с той стороны откуда вода поподает, втикает, в эту дырочку) воды. когда герметик совсем застынет получится своеобразная пробочка

получается, только с подъемника. и с фонариком. я так на 2109 нашел в металле под лобовым стеклом дырочку, через которую вода шла во время дождя.

а как вариант - один в машине, другой - под машиной (та - на подъемнике) светит, и ищем где же решето...?

Mercedes-Benz - The best or nothing...

B.Angel

ну торпедо всетаки придется снимать ИМХО

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Yevgeniy

Лучше станала всетаки снять всю канетель под дворником, там не очень то и сложно, просто гимморно. Первый делом нужно снять стенку между двигателем и этим корытом, потом уже сами знаете как снять крышку с корыта и дворник, далее уже будет видно где и как крепится само корыто, снимайте его и если оно где то треснуто или отколото то лучше поставить БУ целое, чем заклеивать старое, себе дешевле будет, а кузов под корытом обработать чем угодно, хоть антикором, хоть герметиком, лиж бы качественным!


WalterАвтор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Лучше станала всетаки снять всю канетель под дворником, там не очень то и сложно, просто гимморно. Первый делом нужно снять стенку между двигателем и этим корытом, потом уже сами знаете как снять крышку с корыта и дворник, далее уже будет видно где и как крепится само корыто, снимайте его и если оно где то треснуто или отколото то лучше поставить БУ целое, чем заклеивать старое, себе дешевле будет, а кузов под корытом обработать чем угодно, хоть антикором, хоть герметиком, лиж бы качественным!

я смотрел в Инструкции по эксплуатации к 202-му - да, был удивлен. Чтоб снять корыто реально нужно снимать перегородку. Только по рисункам не совсем понял как снимать эту перегородку. Мне лучше под капотом повозиться, чем торпеду снимать... Обидно весьма столько провозиться с порогами и днищем и чтоб потом где-то "писяло" из-под консоли...

Еще уточнение - к корыте желоб действительно треснут, сверху, над воронкой. Правильны мои предположения, что в трещине вода будет уходить под всю систему слива и это недопустимо?
Чем дырки заделывать? герметиком? "холодная сварка" не подойдет?

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Nick_MV

ЦитироватьWalter написал(а):

Чем дырки заделывать? герметиком? "холодная сварка" не подойдет?

Подойдет и холодная сварка. Но герметик лучше, водостойкий.


WalterАвтор темы

вот картинки по снятию водослива с Инструкции по эксплуатации:

увеличить

увеличить

Mercedes-Benz - The best or nothing...

WalterАвтор темы

указано на Рис.1:
4. Водосборник
5. Резиновые опоры стеклоочистителей
6. Болт крепления справа
8. Шланг для слива воды
10. Канал для трубопроводов

Рис.2:
4. Водосборник
7. Зажимы устройства доступа воздуха
9. Водослив
11. Средняя часть перегородки
12. Хомут
13. Болт
14. Пружинный зажим
15. Опора управляющего прибора
16. Шестигранная гайка

Процесс снятия:
1. Снимите покрытие под ветровым стеклом.
2. Снимите устройство стеклоочистителей.
3. Отвинтите две резиновых опоры (5).
4. Отсоедините 4 зажима (7), выкрутите один болт (6).
5. Отсоедините канал проводов (10).
6. Отсоедините хомут (12) топливопроводов.
7. Выкрутите 4 винта (13), отожмите 2 пружинных зажима и снимите среднюю часть перегородки (11). Предупреждение

При установке средней части перегородки на прежнее место обращать внимание на резиновый наконечник для подводящего шланга отопления.
8. Снимите опору прибора управления (15), для чего выкрутите три гайки (16).
9. Извлеките водосборник. Предупреждение

При замене водосборника следить за правильным положением водослива и сливного шланга.

Так вот я так понимаю, что снимается каркас, который слева металлический, и перегородка?

Mercedes-Benz - The best or nothing...

сергейс202

вопрос не в тему но все равно пороги менял или просто варил сколько отдал рубликов


Dimonka

Цитироватьсергейс202 написал(а):

вопрос не в тему

Действительно не в тему. можно было и в личку написать..


WalterАвтор темы

левый - полностью менял. причем почти до тоннеля. правый - восстановлен.
обращайте внимание на водостоки, кузов то очень прочный, металл толстый, но от постоянных скоплений влаги и мерседесовские кузовы будут гнить, особенно дорестайлы.
в следующую машину я после покупки замовилю пороги, обработаю антикоррозийкой. не стоит уповать на толщину металла.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

WalterАвтор темы

Итак.
Сегодня реально потратил целый день на дренажную систему ибо достало заниматься сваркой. Разобрал весь дренаж под лобовым стеклом. Колодец слива был треснут и вода шла и вовсе мимо.
Ну это пол беды. Вода прямиком попадала в отсек где предохранители и вакуумный усилитель. Не принципиально если туда попадает влага, но нежелательно часто и в больших количествах.
На дне под вакуумным усилителем было незаглушенное заводское отверстие. вода прямиком с него попадала под консолью в салон. Пробки соответствующей не нашел - холодной сваркой с герметиком
заглушил. Где пассажир вода может просачиваться при интенсивном литье воды через воздуховодное окно над моторчиком печки - такова конструкция.
Что удивило - за патрубками слива конденсата при работе кондиционера, что расположены слева и справа консоли есть пробки, оттуда сочилась вода. Посадил на герметик, перестала сочиться.
В общем, намаялся не по-децки. Поставил обратно слив, поправил желоб, чтоб вода с лобового стекла текла как положено, все прочистил. Проверил поливкой из бутылки. Все алес гуд.
В ближайшее время хочу на мойке под напором проверить не собирая салон.

Обращайте внимание на слив. Вода нищадно со временем годов машины сочится со всех возможных отверстий и будет накапливаться на днище - последствия слишком дороги и занимают много времени и сил.

Кого интересуют разные подробности по воде - спрашивайте, реально "собаку съел" на этом.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

george

Walter
так как работа обычно с дренажем занимает несколько часов , то тут хошь не хошь спецом станешь )))