Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Обработка ржи и защита надолго

Автор Данди, 27 июня 2011, 00:06:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrюxa


Sergunek

Мой рецепт: 1.После мойки грязи,зачистки до живого металла и сварки (там где зачистили до дыры), обработать "РАСТ СТОПом B " для днища. В арках тоже самое+ купить на Южном рынке подкрылки ( 4 шт.1000 руб на сентябрь 2011)и поставить их в каждую арку.


sasha164

Народ.а что скажете про наш отечественный продукт Миг?в смысле фирма по антикорам:-)


al

Я обработал все арки ПРАЙМЕРОМ. В три слоя (после высыхания каждого). Естественноо, после зачистки их проволочной насадкой на дрель до металлического блеска и обезжиривания. Год держится. Чтобы оценить подробнее - надо снимать подкрылки. В этом году пока еще не лазил.

если нельзя, но очень хочется - то можно...

rishus

--
Ребята из Питера, скажите, у Вас автомобили сильнее ржавеют(ну типа от морского соленого влажного климата) чем ну с кажем в Челябинске? Смотрю на автосру картинки о продаже авто в Питере, под капотом всё ржавое, хотя автомобиль вроде свежий.

Отредактировано rishus (2011-11-22 12:13:43)

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Pavel0861

Цитироватьrishus написал(а):

ну типа от морского соленого влажного климата

В Финском заливе вода пресная (Нева постаралась), а соленым наш климат становится только зимой, когда на дороги вываливают тысячи тонн соли.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

александр w202

читал читал что то мало вариантов как то  :dontknow:  я вот планирую летом дно промазать только чем пока что не знаю  :dontknow:

пару матков гудрона закатать как ковер по днищу  :rofl:  :rofl:  :rofl: шучу

Mercedes Benz C280 Elegance с знаменитым 104 мотором =)

cobra54

Почему кста так Цшки гниют сильнее чем 124ые?
и какая адекватная цена за обработку ржи по кузову (мест 8) + покраска этого. насчитали за это 13000


batareykin

а я буду наверное делать так: пескоструй - эпоксидная грунтовка sikkens - полиуретановый герметик carsystem - каучуковый герметик carsystem. планирую все днище закатать в 5 слоев))))

внутри - тектил МЛ

в салоне эпоксидная грунтовка и можно покрасить.

Отредактировано batareykin (2012-04-28 19:58:40)


Викинг

Цитироватьcobra54 написал(а):

Почему кста так Цшки гниют сильнее чем 124ые?
и какая адекватная цена за обработку ржи по кузову (мест 8) + покраска этого. насчитали за это 13000

Потому что их делали лучшие, все-таки металла больше там и Е-класс. Хотя если и 202-ой дорейстайл и небитый, то дыр не так уж и много. Да и где это такие цены смешные?

Цитироватьbatareykin написал(а):

внутри - тектил МЛ

Тектил для наших машин как мертвому припарки. Есть очень хороший антикор, который качественный начиная с преобразователя ржавчины и заканчивая жидкими подкрылками - Динитрол. Делают его в Швеции - Германии - там гарантия на антикор в России - 6-7 лет.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

cobra54

ЦитироватьВикинг написал(а):

Потому что их делали лучшие, все-таки металла больше там и Е-класс. Хотя если и 202-ой дорейстайл и небитый, то дыр не так уж и много. Да и где это такие цены смешные?

а очкарики которых практически живыхх не встречал еще сильнее чем жигули гниют? 
ц-шка у меня 94 года в родной краске кроме левого крыла и собственно на нем начинается ржа, и на левой части заднего крыла. низ одно йдвери. и с другой стороны тож мелочевка. вороде если сделают то дальше не должно пойти.А насчитал знакмоый который этим занимается и чуть скинул мне)


Викинг

Да на очкариках уже экономили, там 10 лет и можно смело делать пороги, чашки, швы вскрывать и т.д.
Левое крыло у меня тоже убить было, я его заменил, задние арки да, их надо делать, причем лучше сразу закрывать жидкими подкрылками. Ну а низы дверей это тоже у большинства.

Отредактировано Викинг (2012-04-28 22:00:36)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

batareykin

ЦитироватьВикинг написал(а):

Тектил для наших машин как мертвому припарки. Есть очень хороший антикор, который качественный начиная с преобразователя ржавчины и заканчивая жидкими подкрылками - Динитрол. Делают его в Швеции - Германии - там гарантия на антикор в России - 6-7 лет.

тектил мл это для внутренних полостей а они у меня как новые... а если динитрол то какой?


Викинг

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

guron

Согласен,Динитрол штука хорошая,но освежать его всё же раз в 2-3 года надо. Проверял лично...