Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Обработка ржи и защита надолго

Автор Данди, 27 июня 2011, 00:06:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

ДандиАвтор темы

Кто знает - напишите порядок наиболее эффективной защиты от коррозии. Мне представляется так:
1. Зачистить от ржи щеткой по металлу или щетками-насадками
2. Преобразователь ржавчины (цинкарь)
3. Грунтовка (какая лучше?)
4. BODI (мастика), (или что лучше?)

у кого какие рецепты?


Викинг

ЦитироватьДанди написал(а):

2. Преобразователь ржавчины (цинкарь)

Это какашка редкостное, оно ничего не преобразовывает. Нужно брать что-то эффективное вроде Rust stopa. Грунтовка антикоррозийная - это деньги на ветер, она не нужна, в разы будет лучше, если возьмешь вязкую мастику в баллонах и обработаешь ей в несколько слоев.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

AZAROV

Nein Nein Nein !!!!!

всё не то .... Чисть ржу , кислотным грунтом качественным крась , потом простым акриловым Standox DuPont Glasurit , потом мастику унтербодишутс Liqui Moly или Sonax .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Викинг

AZAROV, ну это уже к спецам с таким делом...

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Gurza

болгарка, лучше конечно пескоструй, но 3-4 корщетки помогут, сварка( думаю пару дырок ты наковыряешь) преобразователь( можно и цинкарь, главное чтоб его водой смывать не надо было), кислотный грунт( можно и боди), антикоррозийная грунтовка( двух компонентная на эпоксидной основе), кузовной герметик и собственно краска(в балончиках, производитель пох), все антикоррозийные мастики типа боди и т.д. выброс денег. есть дорогие и требующие спец оборудования( в бюджетной линейке - тектил)
долго муторно, потом все равно машину красить.


Игорь

Я счас прорабатываю вопрос с защитой от ржи методом лужения пораженных участков.
Кое какую инфу нарыл
Так же нашел материалы (специальная паста для создания луженой основы и олово в палочках 25%) в Питере. За эту неделю куплю, и попробую в скрытых местах

кстати почитайте
http://kuzova.com.ua/index.php?topic=683.0" rel="nofollow" target="_blank">http://kuzova.com.ua/index.php?topic=683.0

и выскажите свое мнение


Pavel0861

Раньше так и делали, до изобретения шпатлевок. Но надо иметь ввиду, что прогрев металла будет значительным, краска сгорит на большом расстоянии от места обработки, значит, придется красить весь элемент. Кроме того, температура высокая, может повести металл и образуется вмятина. А так - конечно, надежнее, чем шпатлевкой.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ДандиАвтор темы

кто-нибудь напишите примеры банок с кислотной грунтовкой. У Body как называется кисл грунтовка.
Тоже самое по антикоррозийной грунтовке, название, если примерно знаете, цены.
Краска какая в баллончиках, кистью?
пс.
такое впечтление что ржа только у 5 форумчан бывала :) форум то для 10-15 летних авто?! или пусть гниет у многих


Васька

нет, просто все хотят чтобы их машина была быстрее и добиваются этого снижением веса - меньше металла, меньше вес! ))
я мазал преобразователем ржавчины, понравился hi-gear в баллончике. пробовал цинковый грунт - он жирный, на нем ничего потом не держится... про кислотный грунт тоже интересно, сам не пробовал.


Gurza

http://www.stocolor.ru/product/804/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.stocolor.ru/product/804/ изучай собственно

ЦитироватьДанди написал(а):

такое впечтление что ржа только у 5 форумчан бывала  форум то для 10-15 летних авто?! или пусть гниет у многих

все шифруются, просто делать это в сервисе- это примерно как реинкарнация е500)))) если самому то долго и муторно. как правило что находят зачищают и замазывают. я так делал не помогло. пришлось переделывать.


ДандиАвтор темы

зашел в магазин автохимии - дайте мне кислотную грунтовку, ответ был х.з. молодой человек о чем вы, но вот вам антикоррозийный грунт Body и мастика Body. Добавив к ним оранжевую банку преобразователя, я вышел из магазина. Думаю так делать - преобразователь цинкарь, потом антикоррозийный грунт Body, потом мастику Body


Gurza

ЦитироватьДанди написал(а):

зашел в магазин автохимии

надо было в автокраски зайти.  боди 960 - кислотный грунт, Герметик Body 999,


ДандиАвтор темы

ну вот и свет появился)) пасиб Gurza. Может еще кто расскажет свои методы и примочки :)
пс
Gurza, а что еще за активатор который надо смешивать с кислотным грунтом Body? (указано в тексте по ссылке). Приобретается отдельно?

Отредактировано Данди (2011-06-28 09:40:34)


Максон

Знаю одно что бы быстро остановить ржу что бы дальше не шла, надо зачистить и промазать обычным моторным маслом которое вы льете!) Проверено лично, у меня машина восстановлена после не сильного удара в морду капот выпрямили и сверху облили( такую я ее купил), а внутренняя часть была в сколах от восстановления и естественно пошла ржавчина, промазал но как оказалось не везде, так вот там где промазал (где то в апреле) нет ни каких изменений, ржавчина дальше не ползет, а в тех местах где не промазал пришлось потрудиться и исправить это!!!


ДандиАвтор темы

Разных номеров и цветов Body есть, а кислотной Body 960 нет в местных магазинах. Думаю дальше