Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Гремит выпускная система

Автор Dmitry, 09 июня 2008, 14:24:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DmitryАвтор темы

У знакомого такая вот проблема: при нагрузке двигателя раздается жестеной дребезг. Сначала вообще думали, что что-то с коробкой, но оказалось, что дребезжит именно выпускная система. Если рукой постучать по резонатору, то как раз этот звук и раздается. Вопрос вот в чем: Что там может греметь, и что надо менять. Можно ли поменять отдельно резонаторы, или же они меняются вместе со всей трубой (просто стыков там нету, только сварные швы). Двигатель 112, 2,6 литра.


Sky


ProХвост

Скорей всего гремит кусок катализатора или посторонний предмет, который твоему знакомому за что то хорошее впихнули.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

viz

у меня тоже самое.. слышно только на низких оборотах.. катализатор.. буду срезать менять на пламягаситель


DmitryАвтор темы

ЦитироватьSky написал(а):

а катализатор стоит?

Да, машина с салона была, с ней точне ничего не мудрили.

ЦитироватьProХвост написал(а):

Скорей всего гремит кусок катализатора или посторонний предмет, который твоему знакомому за что то хорошее впихнули.

Посторонний предмет то туда не впихнуть, т.к. если смотреть от конца трубы, то там еще сам глушитель стоит, а гремит именно резонатор. Мы вот тоже так подумали, что наверное что-то от катализатора отвалилось и застряло в резонаторе.

Так что, если я правильно понял, то менять надо всю выпускную систему что ли? Кстати никто не знает, во сколько это обойдется.


ProХвост

Зачем всю? Это зело дорого встанет.Пламегаситель обычно не решает проблему со звуком, станет намного громче работать.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Метька

это катализатор точно знаю у самого так начинает греметь надо реставрировать, но это бабки


romanonline

ЦитироватьProХвост написал(а):

Пламегаситель обычно не решает проблему со звуком, станет намного громче работать.

Не согласен! Если всё грамотно ставить, проблем по звуку не будет.
Есть же ранние модификации W202 без катализатора и дополнительной шумоизоляции там не предусмотрено.

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

ProХвост

На прошлой неделе тема в Олдмерине обсуждалась, там почему-то никто из тех кто поставил пламягаситель не был доволен звуком после замены.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Kонстантин

ProХвост
Месяц назад, срезали мне катализатор, вварили пламягаситель...тишина))) ничего громче не работает..все заблуждения..все видимо зависит от пряморукости или кривизны рук установщиков и подбора материала...


DmitryАвтор темы

А то что с 1 июля разрешено будет на постах СО/СН мерить и снимать номера за превышение никак не отразится на тех кто срезал катализаторы? Просто интерсно, как они мерить то будут, для всех одинаковый стандарт придумают, или в зависимсти от марки-модели?