Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена антифриза

Автор Demitch, 13 июня 2008, 11:17:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьAlmay написал(а):

Я сам еще не мыл систему, но знаю , что в качестве промывки используют газированную минералку!

Тоже слышал такое, но думаю что простой воды достаточно будет.


Dmitry

ЦитироватьDemitch написал(а):

один сервисник сказал, что желательно подождать пока двигатель остынет и тогда сливать антифриз и заливать свежий, так ли это?

Это желательно потому что удобней так, на горячую надо очень аккуратно, чтобы не обжечься. А головку от этого точно не поведет, когда термостат включается и холодный антифриз из радиатора поступает в блок, ее же не ведет.


ProХвост

ЦитироватьDmitry написал(а):

Almay написал(а):

    Я сам еще не мыл систему, но знаю , что в качестве промывки используют газированную минералку!

Тоже слышал такое, но думаю что простой воды достаточно будет.

Минералка она и есть минералка из-за того, что там повышенное содержание гидрокарбонатов, которые осядут на стенках в виде нерастворимых карбонатов, т.е. накипи по русски.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Dmitry

ЦитироватьProХвост написал(а):

Минералка она и есть минералка из-за того, что там повышенное содержание гидрокарбонатов, которые осядут на стенках в виде нерастворимых карбонатов, т.е. накипи по русски.

Верно. Хотя есть и такая "минералка", в который кроме аш-два-О практически не чего нету. По крайней мере по телеку давно еще такое слышал. Кстати для здоровья такая не очень полезна.


DemitchАвтор темы

может просто дождевой водой :)) и бесплатно и качественно...


Игорь

ЦитироватьDmitry написал(а):

А головку от этого точно не поведет, когда термостат включается и холодный антифриз из радиатора поступает в блок, ее же не ведет.

вот тут ты не прав. Еще ни один термостат резко не открывался.
А вот случаев попадания на шлифовку головы, при залитии холодной ОЖ в систему предостаточно


Ярослав

ЦитироватьИгорь написал(а):

А вот случаев попадания на шлифовку головы, при залитии холодной ОЖ в систему предостаточно

зимой - может быть,когда антифриз с мороза с температурой около 0 или меньше, а у двига - 90.......... а летом - при разнице между ОЖ и блоком в 50 максимум градусов не случится ничего.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Dmitry

Ну не знаю.... может быть конечно, но по идее то вода пока до головки дойдет все равно нагреться успеет от блока. Потом температура головы все равно не 90 градусов а больше. Там в любом случае перепад температур имеет место, иначе бы как двигатель охлаждался. Ну вообщем что бы не рисковать, лучше на теплом двигателе менять (не горячем).


Игорь

Ярослав
не буду утверждать на мерсе, но вот неделю назад, мой работник менял головку на Вектре, в пробке закипел, и выскочил антифриз, так он с багажника достал, и долил. А температура у нас никак не 0, и даже ене мороз.Лето все таки


Ярослав

Игорь, смотрел седня ВИС. там нет указания на заправку ОЖ только на холодном двиге....
я менял себе ОЖ 2 недели назад и размышлял следующим образом:

на 112 двиге 8 литров объем ож. сливается только через радиатор..  время полного слива ОЖ - где то 30 мин...... за это время двиг остывает до 60-70 градусов. темп на улице в июне месяце на украине - 35 градусов, следовательна темп. дистиллята и концентрата ож такая же.   получаемый перепад в 30 градусов абсолютно не критичен

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Dmitry

ЦитироватьИгорь написал(а):

не буду утверждать на мерсе, но вот неделю назад, мой работник менял головку на Вектре, в пробке закипел, и выскочил антифриз, так он с багажника достал, и долил. А температура у нас никак не 0, и даже ене мороз.Лето все таки

Ну от этого точно повести не могло, т.к. сколько он там долил то? максимум литр. Один литр теплого на 7-8 горячего - от этого ничего не будет. А головку скорее всего повело как раз от перегрева двигателя.


Игорь

Ярослав
ради бога, заливайте как хотите, но я буду заливать тока на холодную, пусть это будет мой глюк


Игорь

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну от этого точно повести не могло, т.к. сколько он там долил то? максимум литр. Один литр теплого на 7-8 горячего - от этого ничего не будет. А головку скорее всего повело как раз от перегрева двигателя.

Головку повело от того, что блок движка чугунный, а головка алюминиевая.


Dmitry

ЦитироватьИгорь написал(а):

Головку повело от того, что блок движка чугунный, а головка алюминиевая.

Ну при такой постановке вопроса ее у всех повести должно было))) А если серьезно, то причина коробления должна быть внешняя, т.е. в данном случае это либо перегрев, либо последствие залива холодного антифриза. Почему ведет от перегрева - это понятно, разные коэффициенты расширения у алюминия и чугуна. А вот с антифризом мне если честно как не очень понятно, тем более если не весь залить, а долить. Хотя согласен с Вами в том, что лучше перестраховаться и поменять на холодную. Как говориться береженого Бог бережет.