Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как узнать умер ли катализатор?

Автор WeST, 02 марта 2008, 09:10:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NightRider

тут есть подводные камни. делают они это не сами а на заводе.  они его распиливают и вытряхивают отуда дрянь всю. потом делают из него пламягаситель и обратно заваривают. потом уже приваривают к трубе.  можно конечно воспользоватся сторонними производителями но практика показывает что малейший перекос и будет все не так как надо, вибрация по кузову может пойти и еще там какие то приблуды. они пробовали и уже имеют достаточно хорошую практику чтобы делать выводы и ставить так как лучше , без ущерба. в принципе 10000 тоже можно.


Almay

Помню тоже грешил на кат. И уже был готов на вскрытие. Позвонил в пару узконаправленных контор: объявили около 5000р!!!!


NightRider

ну это фантастика . а вообще еще годик назад в одном хорошем месте мне сказали что ща мои две трубы возьмут 10000 рублей. как за работу. хз можно ваще за ящик пива в знакомом сервисе все это сделать, тока как это все будет держатся  и как долго?!


Almay

ЦитироватьNightRider написал(а):

мои две трубы

Ну и че не так? За одну-5000, за две соответственно - 10000


Павел

Спасибо за ответы.
дело в том, что только что мотор разбирали из-за течи через прокладку ГБЦ.Кстати, причины течи осталась неизвестна...((((
сегодня случилось чудо!! машина вновь полетела, тупизна пропала. Ничего не понимаю??
Еще заметил, что педалька газа стала более мягче (если так правильно сказать) и плавнее нажиматься. Раньше было такое ощущение, что в ее механизме песок был (эффект проявлялся при ее нажатии), но она ведь электронная...
Поезжу, посмотрю, если глюк проявится, то сразу в сервис!

ЗЫ: помыл машину: от счастья ее красоты, при выезде с мойки, ободрал заднюю арку :tired:


ProХвост

ЦитироватьПавел написал(а):

сегодня случилось чудо!! машина вновь полетела, тупизна пропала.

Поздравляю Павел!

ЦитироватьNightRider написал(а):

Мне только предстоит такая процедура но она того стоит. Вырезаются катализаторы их вскрывают выбивают все гомно какое в них было , вместо этого ставят внутренности пламягасителя ( обычные сопла) и заваривают обратно, дальше таким же способом вваривают на штатное место. у меня без перенастройки двигла потому как лямба зонды находятся выше катов . Стоимость данной процедуры в Москве с работой и со всем 21000 рублей на 112 двигателе.

Я просто говорю, что высверливание это малобютжетный вариант. Сохраняется перегородка и есть выход для выхлопных газов. Чем не пламягаситель?  :D И не прогорит.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Ярослав

поставил я себе вместо катов пламегасители, они же стронгеры, они же...  чего то - там..    цена за все 90 долларов.. результат _ звук работы остался тот-же..  не дребезжит ничего,  обороты набирает бодрее.. расход уменьшился где-то на литр.. у выхлопа появился запах..

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Ярослав

завтра поеду, сдам каты в цвет-мет  - вроде по 50 долл за кг принимают

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

коляновна

Мля тоже этот катализатор надо кирдыкнуть!!!


Andreich

коляновна
Кирдыкнешь новые ноты появятся


BETEP0K

только неделю как пересел на С240. машинка едет отлично ( после карбюраторного 190 на газу 1983 года ),по запаху кат есть.
вопрос: стоит ли сразу вырезать или пускай стоит...?
у нас цена вопроса ещё не известна, но если из-за кат возможны какие-либо проблемы в будущем, то готов потратиться.
двигатель 112.
к стати кат у меня 1?


Dmitry

Если все нормально, то че его трогать то? Оставь как есть, если какие-то проблемы, описанные выше, будут, тогда меняй на плямегасители. Про увеличение мощности - это все сказки.....

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

к стати кат у меня 1?

возможны различные варианты, проще посмотреть.


BETEP0K

поиск рулит... ( эт я себе )
катализатора 2 у меня...
https://w202club.su/uploads/0000/c9/ff/35410-1-f.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/uploads/0000/c9/ff/35410-1-f.jpg
почитал другие темы и решил, что пока заморачиваться не буду. появится дребезжание, тада посмотрим...


ProХвост

Выхлопная система рассчитывается на наличие ката, (кроме поглощения там ещё рассчитывают эффект поглощения встречной волной и т.п. ) если его убрать то никакой пламегаситель не сможет на столько уменьшить звук выхлопа.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Dmitry

ЦитироватьProХвост написал(а):

если его убрать то никакой пламегаситель не сможет на столько уменьшить звук выхлопа.

Вообще пламегаситель от ката отличается только тем, что у ката соты покрыты драг металлами, а у пламегасителя нет. На звук это не как не влияет.