Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как узнать умер ли катализатор?

Автор WeST, 02 марта 2008, 09:10:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WeSTАвтор темы

Пока что знаю два способа.
Первый благодаря ПроХвосту это: ввернуть вместо лямбда-зонда монометр на 1 бар и смотреть на холостых оборотах чтобы давление было не выше 0.2 бара.
Второй способ: по ваккумному шлангу замерять разряжение. На оборотах по тахометру 2000 оно должно не изменятся с течением времени.


NightRider

ну я знаю два способа. первый это когда вонища из под днища просле хорошего прогрева движка, второй машина бужет плохо тянуть. а ваще его вырезать к чертовой матери потому как толку от него никакова, вместо него пламягасители поставить.


WeSTАвтор темы

Да мне пора бы его вырезать. Только не знаю что вместо него вставить. Что за пламягасители?


NightRider

это спец шутки такие которые используют для того чтобы у тебя глушитель не прогарел. я не особо вкурсе в техническом плане что это за приблуда, знаю что это типа резонатора с соплами.


AZAROV

Зачем вырезать , есть родная безкатная выхлопнуха. )))

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

ProХвост

Обычно выбивают или просверливают в середине катализатора отверстие диаметром как патрубок.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

WeSTАвтор темы


larry

Прежде чем "вырезать, выбросить, выкинуть к чертовой матери и т.п." надо сначала понять, а надо ли это ТОЧНО делать?


ProХвост

ЦитироватьWeST написал(а):

и что дает это отверстие?

Прежде всего выход выхлопным газам, а не полное удаление кат-а снижение звука.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

WeSTАвтор темы

Ещё заметил что кроме того что тянет плохо, обороты очень резко сбрасываются, не успеваю переключить скорость как они уже почти до холостых упали.
а какую дыру сверлить? и под какой патрубок?


Павел

Все привет!

обладаю Ц-кой уже пол года, скоро размещу о ней информацию.
Извините, что так сразу, но очень интерена данная тема, тем более, что есть похожие симптомы.

Итак, авто 98г. С180, МКПП
ДМРВ - рабочий
свечи, прода, заслонка - новые! Мотор нахолостых работает ровненько, но в движении все не так.
Раньше машинка была подренькая, а теперь тупит... при этом провалов нет.
После активной передвижения из под машины идет вонь (не сцепление и масло нигде не капает). Если погазовать на холостых, то выхлопная система"пердит", извините за мой французкий, но так и есть.
Катализатор на замену?


Игорь

Павел
Мне кажется лямбда зонд у тебя накрылся. Можно съездить на диагностику, но она не у всех показывает состояние этого лямбда. Но именно такие же симптомы были у меня на Вектре (перед мерсом была). Причем вырос расход бензина. А система самодиагностики то показывала неживую лямбду, то нет. Так же и на мерсах, не все диагностики показывают неисправную лямду


ProХвост

Павел, очень похоже что кат, но и вариант с лямбдой рассмотри.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

NightRider

Катализаторы в наших условия фактически бесполезны!  они даже делают хуже. забившейся катализатор может запороть блок!!!   Поэтому их нужно не сверлить а вырезать и ставить на их место пламягасители иначе прогорит глушитель.
Мне только предстоит такая процедура но она того стоит. Вырезаются катализаторы их вскрывают выбивают все гомно какое в них было , вместо этого ставят внутренности пламягасителя ( обычные сопла) и заваривают обратно, дальше таким же способом вваривают на штатное место. у меня без перенастройки двигла потому как лямба зонды находятся выше катов . Стоимость данной процедуры в Москве с работой и со всем 21000 рублей на 112 двигателе.


WeSTАвтор темы

ЦитироватьNightRider написал(а):

Стоимость данной процедуры в Москве с работой и со всем 21000 рублей на 112 двигателе.

ОГО!!!!!     Это откуда цена такая? Они что все внутренности катализатора платиной покрывают?)) Там работы болгаркой 5 минут, сваркой столько же. А пламягаситель новый такого же диаметра стоит 3-7 тысяч.