Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как уберечь расходомер?

Автор Gon-Zo, 10 ноября 2008, 16:37:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

romanonline

ЦитироватьRYP написал(а):

на компрессорных двигунах температура в улитке порядка 1000 градусов

:D  :D  :D  не путай с улиткой турбонаддува!, хотя я не указал что улитка от маслоотделителя, но всё же.

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

romanonline

ЦитироватьRYP написал(а):

ну я не предлагаю туда бутылку вливать-на самом деле будет достаточно 3-5 капелек-по капле на каждую стенку и растереть лижь бы стенки испачкались и пыль на них задерживалась.

Пыль то конечно задержится, но не больше чем один слой на намазанных стенках корпуса фильтра.
А  то что размер пылинок что пропускает, расчинаный конструкторами, воздушный фильтр для мотора не так существенно вредно это надо понимать.

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

ProХвост

ЦитироватьRYP написал(а):

на компрессорных двигунах температура в улитке порядка 1000 градусов а на входе в коробке фильтра температура чуть выше уличной поэтому паров масла там быть никаких не может в принципе.

RYP, откуда температура такая ДИКАЯ???? Ты представляешь 1000с, если металлы плавятся при 400с-800с, а там просто коробочка из плстмассы. Улитку меняем раз в 2 года, мыть бесполезно.
А масла там полюбому много, пары улитка не очищает, только взвесь.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Dmitry

ЦитироватьAlmay написал(а):

Фильтр , цена которому 300 р (= одна мойка)  НЕ ПОНИМАЮ !

Оригинальный не 300 стоит.... Потом никто же не против, просто зачем его менять то каждые 10.000 км? Можно и каждые 5.000, можно и при каждой мойке.... тут дело даже не в деньгах, просто зачем? Старый фильтр, проехавший хоть 50.000 км, если он качественный и сохранил форму на ресурс расходомера и двигателя никак не влияет. А новый если попадется бракованный (или вообще левый) и через какое то время выгнется, то расходомер моментально убьется... да и цилиндрам пыль не на пользу пойдет. ИМХО воздушный фильтр - это та деталь, где можно экономить на частоте замены, но ни в коем случае на качестве.... хотя как я уже писал выше, даже оригинальный через несколько тысяч пришлось подгибать(((


RYP

ЦитироватьProХвост написал(а):

RYP, откуда температура такая ДИКАЯ????

турбина рабботает со скоростью 110-115 тыс об. в мин..я думаю оттуда
а вобще читал  материалы на эту тему-там и приводились подобные характеристики..

ЦитироватьProХвост написал(а):

Ты представляешь 1000с, если металлы плавятся при 400с-800с

при этой температуре плавятся свинец, олово, титан, алюминий..но детали из этих металов обычно и рядом не размещают конструкторы


Dmitry

ЦитироватьRYP написал(а):

свинец, олово, титан, алюминий.

На счет титана - это ты явно погорячился :)
Для справки температуры плавления металлов:
Олово - ок. 230 градусоа
Свинец - ок. 330 градусов
Алюминий - ок. 660 градусов
Медь - прим. 1100 градусов
Железо - прим. 1500 градусов
Титан - прим. 1700 градусов.

P.S. Извиняюсь за оффтоп, но олово и титан объединять в одну группу по Т плавления - это слишком уж.... олово - один из самых легко плавких металлов, и титан - один из самых тугоплавких металлов.

P.P.S. А на счет 1000 градусов я конечно не знаю, но крайне сомневаюсь что там столько может быть.


RYP

Dmitryпро титан эт я да, погорячился  :blush:
про температуру в улитке турбины-буквально пару недель назад читал статью какую-то где и была озвучена подобная цифра. еще сам помню удивился потому и запомнил.. но мне на эту цифру абсолютно пофигу а кому интересно -может найти информацию в сети ;)


ProХвост

RYP, просто не надо верить всему , что написано в нете. Кстати насчёт:

ЦитироватьRYP написал(а):

турбина рабботает со скоростью 110-115 тыс об. в мин..

помойму тоже перебор, это 2000 оборотов В СЕКУНДУ получается :disappointed:

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Dmitry

ЦитироватьProХвост написал(а):

это 2000 оборотов В СЕКУНДУ получается

Прям ускоритель элементарных частиц какой-то :)


RYP

ProХвост
Балин, попутал информацию про мерсовские компрессоры с инфой о турбокомпрессорах  :tired: ну и данные привел для турбины..
а насчет скорости-вот первые две познавательные ссылки с Гугла:
http://www.turbomag.com.ua/balans.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.turbomag.com.ua/balans.html
Преимущественно предпоследний абзац интересен..но и то что:
Например, частота вращения роторов центрифуг доходит до 500 000 об/мин, а некоторых деталей текстильных машин до 1 млн об/мин.
тоже удивило очень )
А вот вторая ссылка
http://www.service-car.org/7.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.service-car.org/7.html
Тут уже непосредственно про турбокомпрессоры, кстати там же и сказано о рабочих оборотах-110-115 тысяч об/ мин


Yarik1234

Ребята помогите . на машине установлен фильтр от какого то мотоцыкла и труба идет от дроссельной заслонки под радиатор  ( умельци делали  :hihi:) нужно поставить новую  воздушную систему !
Проблема 1 нашол корпус фильтра  просто как коробка , а еще коробка и рядом бачок для чего то? В чем отличие ? Какой брать?
Проблема 2 есть схема что и чему  подсоединить от начала до конца
Заранее спасибо
Мерседес с180 w202 1995 ESPRIT без кондиционера win WDB2020181F232714

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!