Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как уберечь расходомер?

Автор Gon-Zo, 10 ноября 2008, 16:37:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gon-ZoАвтор темы

Вопрос чисто теоретический, на лучшее знание своей машины. Датчик ДМРВ на наших машинах, как я понял из литературы и отзывов владельцев, довольно проблемное место. Поломки приводят к проблемам с ХХ, заводом авто и повышенному расходу топлива. Вопрос в следующем: от каких факторов зависит долголетие этого датчика? Что нужно стараться делать, чтобы продлить ему жизнь?

Mercedes C200 1997г. МКПП

Kenny

была тема про спец средство для отчистки ДМРВ ! говорять помогает если при ТО его чистить етой фигней!

а портиться он от грязи вернее от той химии которая летит с дороги!


Dmitry

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

Что нужно стараться делать, чтобы продлить ему жизнь?

ИМХО лучше его лишний раз не трогать. Ну и само собой воздушные фильтра ставить только качественные.


Gon-ZoАвтор темы

Dmitry
Речь как раз не о том, чтобы его трогать. А скорее о том, что нужно делать, чтобы как можно дольше его НЕ трогать. Как я понял необходим качественный воздушный фильтр, как часто его менять? Предыдущий хозяин рекомендовал одновременно с каждой заменой масла, то есть раз в 8-9 тысяч пробега. Это так или можно реже?

Mercedes C200 1997г. МКПП

Arif

Имхо никаких проблем с расходомером нету если следить за возд. фильтром. Менять вместе с заменой масла, раз в 10 тысяч.
Я даже чаще меняю.


Gon-ZoАвтор темы

Arif
Спасибо ибо в книжке по обслуживанию Мерседес 202 Haynes написано, что воздушный фильтр меняется раз в 80000км.

Mercedes C200 1997г. МКПП

ProХвост

ЦитироватьArif написал(а):

Имхо никаких проблем с расходомером нету если следить за возд. фильтром. Менять вместе с заменой масла, раз в 10 тысяч.
Я даже чаще меняю.

Добавлю только, что и устанавливать фильтр нужно плотно, без перекосов. И не чистить ДМРВ без необходимости.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Arif

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

ArifСпасибо ибо в книжке по обслуживанию Мерседес 202 Haynes написано, что воздушный фильтр меняется раз в 80000км.

80000км. это кажется какая-то дикая цифра для воздушного фильтра.
Он после 10000 уже подзабит, да и пыль скапливается в ящике воздушного фильтра. Ее кстати я тоже вымываю регулярно.
Не самая чистая у нас страна.


One in

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

Спасибо ибо в книжке по обслуживанию Мерседес 202 Haynes написано, что воздушный фильтр меняется раз в 80000км.

У меня такаяже книга, здесь скорее данные для чистого воздуха Европы, тоесть Германии. У них хоть и СО тоже завышенное в городах бывает, но пыли в 100 раз меньше.
П.С. Будучи в Германии мыл машину только из-за того, что с птички гадили на капот и крышу.


RYP

да это смотря по каким дорогам ездить, если машину колхозники купили чтоб с одного села в другое по чернозему к девкам вечерами мотаться то там замена воздушника раз в 10 тысяч  это очень мало, другое дело если в основном по нормальным трассам ездить-в такой ситуации замена в 10 тысяч хорошо но и 15-20 если проехать то хуже не будет..всё индивидуально в общем..

ЦитироватьArif написал(а):

да и пыль скапливается в ящике воздушного фильтра. Ее кстати я тоже вымываю регулярно.

Я себе 3 года назад покупал японский скутерок на дачу, как раз для того чтоб ездить в основном по грунтовкам..известный недостаток этой техники-воздухозаборник фильтра расположен возле заднего колеса и сосет воздух прям из самого пыльного места при езде..так вот ради подстраховки фильтр там (материал вроде поролона) я промывал каждые 300-500 км но помимо этого при замене стенки коробка фильтра промываю бензином, начисто вытираю и макая палец в масло наношу на внутренние стенки за фильтрующим элементом тонкий слой масла (можно сказать пачкаю их маслом)-при следующей замене сразу видно сколько пыли в наших условиях всё таки просасывается сквозь фильтр и задерживается на масляной пленке..
вот считаю есть смысл так делать на машинах с ДМРВ-пыли в воздеховод попадет еще меньше


ProХвост

Ну, я не думаю, что забитость фильтра влияет на долговечность ДМРВ. Пыль то всё равно не проходит чистый он или забитый.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Dmitry

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

как часто его менять?

Я менял раз в 50-70 тысяч км. Возможно это и очень редко, но расходомер у меня до сих пор родной (пробег 315.000 км). Его ресурс больше зависит от качества фильтра. Я ставил Фрам, все было отлично. В последний раз поставил оригинал, через прим. 5 т.км менял свечи и снимал кожух фильтра, оказалось, что он в одном месте выгнулся и пыль летела в обход фильтра. Так что жедательно после установки нового фильтра через какое-то время проверить как он "поживает". А менять фильтр каждые 10 т.км мне кажется слишком часто. Забитость фильтра должна влиять только на мощность двигателя, т.к. нормальный фильтр пыль в любом случае не должен пропускать.

Отредактировано Dmitry (2008-11-11 19:46:01)


Almay

ЦитироватьDmitry написал(а):

А менять фильтр каждые 10 т.км мне кажется слишком часто

Фильтр , цена которому 300 р (= одна мойка)  НЕ ПОНИМАЮ !


romanonline

ЦитироватьRYP написал(а):

начисто вытираю и макая палец в масло наношу на внутренние стенки за фильтрующим элементом тонкий слой масла (можно сказать пачкаю их маслом)-при следующей замене сразу видно сколько пыли в наших условиях всё таки просасывается сквозь фильтр и задерживается на масляной пленке..
вот считаю есть смысл так делать на машинах с ДМРВ-пыли в воздеховод попадет еще меньше

МАСЛОМ  :O  НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
На компрессорных двигунах пары масла из грязной улитки основные убийцы ДВРМ. Поэтому "улитка" на компрессорах тот же одногодовой расходник (курили ужо)!

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

RYP

Цитироватьromanonline написал(а):

МАСЛОМ    НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!

ну я не предлагаю туда бутылку вливать-на самом деле будет достаточно 3-5 капелек-по капле на каждую стенку и растереть лижь бы стенки испачкались и пыль на них задерживалась.

Цитироватьromanonline написал(а):

На компрессорных двигунах пары масла из грязной улитки основные убийцы ДВРМ.

на компрессорных двигунах температура в улитке порядка 1000 градусов а на входе в коробке фильтра температура чуть выше уличной поэтому паров масла там быть никаких не может в принципе.