Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ест масло

Автор Alex, 26 марта 2008, 22:37:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Device_SPb

One in
вот у меня тоже из-за тепло обменника подтекало.... сегодня машинку на сервис поставил, меняют этот сальник) а вообще немного из под крышки блока потеет, сказали что лучше поменять и прокладку головки, тады вообще мало кушать будет)


One in

ЦитироватьDevice_SPb написал(а):

вот у меня тоже из-за тепло обменника подтекало.... сегодня машинку на сервис поставил, меняют этот сальник) а вообще немного из под крышки блока потеет, сказали что лучше поменять и прокладку головки, тады вообще мало кушать будет)

У теплообменника две прокладки на М104, в 85% течёт из под крышки теплообменника, но что бы ее поменять нужно снимать воздушный коллектор и поменять за одно 6 прокладок воздушного коллектора.
Крышка блока и у меня потела, хотя старый хозяин менял прокладку мне перед продажей, читал что у них (М104) это маленькая болячка.


Device_SPb

и прокладку коллектора меняют тоже) не дешёвое это удовольствие)


Ярослав

на 112 двиге у меня примерно литр на 1000. считаю, что много, потому как жрать начал месяца два назад. до этого от замены до замены (15000) было где то 2 л. на сервисе сказали, что на моем двиге может забиваться сапун на крышке головки блока. у меня он был забит, я его прочистил - расход стал где-то 0,5-0,7 л на 1000

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Gerasim

ЦитироватьЯрослав написал(а):

его прочистил - расход стал где-то 0,5-0,7 л на 1000

Сам чистил или в сервисе? Если сам расскажи пожалуйста как.


Ярослав

все оч просто. если стоять перед капотом машины, то на левой клапанной крышке под воздухопроводом и топливной магистралью находится сапун, на него одет резиновый патрубок. патрубок снимаешь - сталистой проволокой чистишь-пробиваешь отверстие . потом одеваешь патрубок обратно и время от времени проверяешь сапун, потому как там на стенках крышки нагара хватает. такой же сапун есть и на правой клапанной крышке рядом с топливной магистралью, тока он вроде как не засоряется совсем.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

ProХвост

Кстати, у меня Castrol 5W-40 на 7000 1.5 литра расходуется, а 10W-40 летом меньше литра.Это я к тому что и от масла тоже расход  зависит.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Device_SPb

помойму 10W40 не самый лучший вариант.... 5W50 зе бест)


Gerasim

ЦитироватьЯрослав написал(а):

все оч просто. если стоять перед капотом машины, то на левой клапанной крышке под воздухопроводом и топливной магистралью находится сапун, на него одет резиновый патрубок. патрубок снимаешь - сталистой проволокой чистишь-пробиваешь отверстие . потом одеваешь патрубок обратно и время от времени проверяешь сапун, потому как там на стенках крышки нагара хватает. такой же сапун есть и на правой клапанной крышке рядом с топливной магистралью, тока он вроде как не засоряется совсем.

Cпасибо, обязательно прочищу в выходные.


ProХвост

ЦитироватьDevice_SPb написал(а):

помойму 10W40 не самый лучший вариант.... 5W50 зе бест)

Ну уж тогда 0W-30 :crazy:  Для мотора с пробегом под 300000 зе бест 10W40, во всяком случае летом, когда показатель вязкости на морозе не так важен.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

BETEP0K

112 мотор, 2,4. машина 98 года, механика.
манера езды спокойная, редко когда стрелка тахометра поднимается выше 4000об/мин ( но иногда бывает  :crazy:  ) и скорость по трассе выше 140км/час. пробег 145000 км ( у официалов при тестировании сказали, что по моточасам похож на оригинал ), масло Liqui-Moly 10w40 полусинтетика.
так вот: расход масла 1.5 литра на 4000 км.  на сколько это нормально?
Ярослав или кто-нить ещё выложите плз фотку, где находится сапун, нагляднее лучше видно.

Отредактировано BETEP0K (2008-11-22 14:09:56)


NightRider

ты масло льешь гавняное вот что я тебе скажу. странно что тебе в сервисе никто не сказал что в 112 двигатель даже по рекомендации мерседеса льется мобил 5/50 либо если зимой то предпочтительней 0w40.


BETEP0K

http://liquimoly.ru/catalog2008/Super_Leichtlauf_10W-40.html" rel="nofollow" target="_blank">http://liquimoly.ru/catalog2008/Super_L ... 0W-40.html вот что лью, имеет допуск 229.1
спасибо за ответ и совет.
на Мобил не перейду, т.к. 90% поддлка будет. скорее всего буду лить Арал  ( в нём и в Ликви Моли 95% уверен, что оригинал )


W202

Парни а кто знает откуда можеть подтекать масло с правой стороны мотора, кроме натяжителя цепи, ини не у кого нет фотки или схемы, что находиться по кронштейном генератора ?

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Asus007

ЦитироватьW202 написал(а):

Парни а кто знает откуда можеть подтекать масло с правой стороны мотора, кроме натяжителя цепи, ини не у кого нет фотки или схемы, что находиться по кронштейном генератора ?

Точно такая же проблема была и у меня. Гюрза мне помог. Поищи мою тему в ремонте и обслуживании про течь масла. Там все с фотками подробно.

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.