Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Топливо что-то не пускает.

Автор Александр, 02 марта 2009, 23:14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АлександрАвтор темы

Постараюсь как можно понятнее)
Началось всё год назад: зимой, заглохла и ни в какую не заводилась, притащили в гараж, завелась!
Поработала пару минут и заглохла и так повторялось постоянно. Поменял фильтр и топл. насос, всё отлично работало, к лету стал громко работать насос я поменял на старый, после этого машина проработала на старом до этой зимы(!) сл-но дело не в насосе было.
И тут сново заглох...таще ситуация притащили в гараж, там завелась...поработала и заглохла.
Поменял фильтр: не заводится...вобщем провозился с машиной пол дня выяснил,что из бака не идёт топливо...так как из шланга, который идет от бака оно не шло. Хотя прошлый раз при замене насоса и фильтра из этой же трубки вдоволь наглотался бензина  :x 
Отчаявшись все собрал обратно и попробовал завести, завелась...и работала около 15 мин. потом заглохла и до след дня не заводилась...
на след день завелась и проработала 4 дня... как то лампочка загорелась и она заглохла...дотащили меня до заправки полный бак залил и она завелась сразу и с тех пор машина работает приемлемо только когда в баке не менее полу бака! а даже больше, так как еще не доходя до 1/2 бака она периодически глохнет, но потом с передачи заводится...и так постоянно!
Получилось не коротко, но зато всё что с ней происходил изложил. При чем не знаю почему такая прогрессия неисправностей...
Выскажите плиз свои соображения по этому поводу! Так как уже надоело каждые два дня на заправку ездить)


Yevgeniy

Снимать бак, менять датчики, трубки, сетки. Менять бензонасос на новый оригинал или пирбург. Смотреть клапан МОТ.


Игорь

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Смотреть клапан МОТ.

этот клапан ни при чем


Pavel0861

Бак из двух половинок, из одной топливо идет самотеком в топливный насос. Из второй половины в первую бензин перекачивается струйным насосом, находящимся в баке. Работает он за счет давления в обратке. Был случай, когда проблема решилась чисткой сеточки (фильтра) в одном из двух топливных шлангов, которые под капотом - если открутить их от топливной рейки, то в рейке будет видна сеточка. Продуть ее воздухом, если грязная, может помочь. Как я понимаю, для работы двигателя давления хватает, а для перекачки топлива в баке давление в обратке маловато. Если не поможет, надо лезть в бак, а это та еще работенка.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

АлександрАвтор темы

Снимать бак это последнее что хочется делать...там же и кардан и глушитель...все снимать надо(

А я думал что два заборника... Это точно что из одной части в другую с помощью насоса перетекает?
А как может помочь прочистка этого фильтра, если изначально преграда идёт до него..? По крайней мере как мне кажется... Либо что-то с продувкой бака и там создаётся вакум, но это вряд ли может мешать, насос же качает..

Отредактировано Александр (2009-03-03 00:20:19)


BETEP0K

https://w202club.su/viewtopic.php?id=1710" rel="nofollow" target="_blank">Снятие-установка датчиков уровня топлива посмотри здесь. может поможет.


АлександрАвтор темы

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

Снятие-установка датчиков уровня топлива посмотри здесь. может поможет.

К сожалению не поможет мне это... ну по-крайней мере знаю теперь как точно слить бензин и что учесть при этом)) Всё-равно спасибо.
Уровень то у меня правильно показывает.

Отредактировано Александр (2009-03-03 12:49:37)


АлександрАвтор темы

Последние наблюдения: раньше всегда был тот самый знаменитый ПШИК =) при открытии бака на заправке, теперь пропал... Что-то ммне кажется с вентиляцией там...
Кто подскажет точную схему бака и всего что к нему подходит и отходит...


MavR

Была очень похожая история. Все решилось заменой бензонасоса! Так что совет - если остался старый, попробуй его поставить. Пусть шумит, но проверить можно, в бензонасосе ли дело.


АлександрАвтор темы

Очень маловероятно! этот насос отлично работает... но попробовать можно


Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьАлександр написал(а):

Последние наблюдения: раньше всегда был тот самый знаменитый ПШИК =) при открытии бака на заправке, теперь пропал... Что-то ммне кажется с вентиляцией там...

Может разница давления Проверь все же МОТ


Вадимыч

Нужно просто поменять перекачивающий насос!


Toljasik

ЦитироватьВадимыч написал(а):

Нужно просто поменять перекачивающий насос!

Там механизма нет!!! Струйный насос это комбинация трубок и всего то .И менять там нечего, кроме самого датчика уровня))
Проблема была с перекачкой топлива , так я людям весь мозг проел))) пока не объяснили что да как. Поменял насос и все ОК.


Antony

Если проблемы начинаются на половине бака, то это очень на плохую перекачку смахивает.
Струйный насос состит из двух сопел одно маленькое одно побольше ( это я по работе знаю :)) так вот маленькое очень часто засоряется, попробуй посмотри может получится почистить, правда я не знаю получится ли до него добраться, у меня лично эта проблема заменой БН багополучно решилась. Находится насос на вродебы на левом дачике уровня, хотя могу и ошибаться, но это легко определить,туда трубок на 2 больше подходит.
Надеюсь сказал что-нибудь полезное.


Pavel0861

ЦитироватьАлександр написал(а):

А как может помочь прочистка этого фильтра, если изначально преграда идёт до него..?

Прочистка фильтра, по крайней мере, не навредит. А делается это за 5 минут одним ключом. А помочь может, писал ведь уже.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!