Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

про градусы

Автор hornet, 14 апреля 2009, 17:11:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hornetАвтор темы

скажите пожайлуста когда должен включатся вентилятор? перестал пользоватся печкой
поползла темп.
страшно антифриз вроде на месте :question:


Ginekolog

:) у меня включается на 97-98 градусах :))

на мой взгляд эт давольно поздно :))


Ярослав

95-98   это цитата из библии

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Ginekolog

ЦитироватьЯрослав написал(а):

95-98   это цитата из библии

:D


Николя

Цитироватьhornet написал(а):

скажите пожайлуста когда должен включатся вентилятор? перестал пользоватся печкой поползла темп.страшно антифриз вроде на месте

Было тоже самое,поменял месяц назад вискомуфту и теперь температура движка не поднимается выше 80С,даже в пробках.


Ginekolog

думаю заменить термостат , да и антифриз наверно уже пора, 4-5 лет на нем ездили :(

а на счет вискомуфты .... у менянапример 1 вентилятор электронный !!

Отредактировано Ginekolog (2009-04-14 17:33:59)


Николя

ЦитироватьGinekolog написал(а):

у менянапример 1 вентилятор электронный !!

Ну да, если один и электронный ,тогда смотри контакты на вентиляторе или сам вентилятор отдельно от системы, крутится он или нет?.


Morozik

ЦитироватьGinekolog написал(а):

думаю заменить термостат , да и антифриз наверно уже пора, 4-5 лет на нем ездили
а на счет вискомуфты

Меняй усе до кучи! Я на выходных поменял термостат, вязкомуфту, ролик, амортизатор и ремень, ну и аантифриз соответственно, - дал "просраться" потекла помпа...  :dontknow:  Сегодня все по новой разобрал  - поставил помпу... - теперь ненарадуюсь!  :flag:


hornetАвтор темы

у меня 2 фентилятара да только я их просто не слышал а температура больше 80 точно бывает проблем не наблюдаю  но палева попробую все почистить поменять термостат :idea:


hornetАвтор темы

Спасибо за ответы


develone

хорошо вам, сейчас днем на улице до +15 бывает, а я еще и 80 градусов не видел 70-75 максимум:) правда двигатель CDI 611.960

уж не в термостате ли дело?

Отредактировано develone (2009-04-14 21:44:07)


viktor.ka

Цитироватьdevelone написал(а):

хорошо вам, сейчас днем на улице до +15 бывает, а я еще и 80 градусов не видел 70-75 максимум:) правда двигатель CDI 611.960
            уж не в термостате ли дело?
            Отредактировано develone (Вчера 20:44:07)

Я поменял термостат и теперь температура стоит на 80 как вкопаная. До этого бало 50.


hornetАвтор темы

а сколько примерно стоит термостат и есть ли другие камни может где контакты проверить уж не знаю как оно должно быть но у меня один принудительный и два маленьких так вот они не включаются даже когда работает кондишн


Poterjannjij

Поменял термостат, промыл систему и залил новый антифриз. Машина быстрее греется и остывает, температура держится от 83 до 87 градусов. Коробка мягче заработала (видимо из-за прежнего недогрева ОЖ коробка тоже недогревалась). Климат логичнее работает (видимо знаменитые "яйца" промылись). Даже расход вроде совсем немного меньше стал. Насколько мне известно, ОЖ нужно менять раз в 2 года, видимо не просто так. Термостат можно менять вместе с ОЖ, он стоит дешевле, чем жидкость: на мой мотор от 630р. (неориг Wahler) до 1100 ориг (тот же Wahler).


hornetАвтор темы

Вчера принимал Баньку от работы до дома(еще как на зло пробки) на 5 положении сауны температура не поднималась выше 110 но и не опускалась ниже 95-100с, остановился купил антифризу, заехал в ближайший сервис(т.к. в пробке был звук похожий на включение вентилятора т.е. обороты то упадут то поднимутся) основной кулер остановил рукой o.O теперь думаю что термостат вискомуфта и антифриз под замену!!!
как думаете?
з.ы. Реле под крылом я не нашел может быть где то в др. месте
з.ы.2: катастрофически не хватает времени придется ждать выходных!!!