Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

реакция на педаль газа

Автор xamelion, 15 апреля 2009, 17:08:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Fashion

ЦитироватьVoVaN написал(а):

Ездил на большом количестве авто разных марок как новых и старых, разного объёма и типа двигателей. Так вот ни одна из них при резком нажатии педали газа в пол сразу не рвала с места как ракета. Был всегда промежуток заторможенности и тупой разгон. А вот при быстром и плавном (правильном) нажатии на педаль даже 1.8 может динамично стремительно разгоняца.

долго проездил на хонде торнео сир, та вообще думать не умела, сразу рвала))
мерс мой тоже задумчивый, но думаю он для этого и создан чтобы вольяжничать а не резину жечь


Sky

ЦитироватьVoVaN написал(а):

даже 1.8 может динамично стремительно разгоняца.

+1 надо уметь пользоваться  акселератором;)


Diman_SX

У меня машина 93г, но сразу реагирует на педаль газа, может потому что не электронная педалька. А на счет ДМРВ то маловероятно что из-за него, так машина ваще не едет если он не исправен.


Andreich

Diman_SX
Все кто до этого отписывался ездят на С 180, а у тебя С 220 - поэтому и рвет. :crazyfun:


Diman_SX


VoVaN

Sky

ЦитироватьSky написал(а):

надо уметь пользоваться  акселератором;)

Это точно. И ещё правильно работать ручкой переключения передач.


BETEP0K

ЦитироватьAndreich написал(а):

Все кто до этого отписывался ездят на С 180, а у тебя С 220 - поэтому и рвет.

:)
у меня С240, дык тож вначале подумает слегка, а потом рвёт...


Dmitry

ЦитироватьDiman_SX написал(а):

А на счет ДМРВ то маловероятно что из-за него, так машина ваще не едет если он не исправен.

Кстати не совсем правда, если ДМРВ вообще отключить, то тупить будет конечно, но ехать будет, но... коль уж мы про С180, у дорестайлов (точнее до 95-96 гг) вообще система PMS, т.е. без расходомера.

По сабжу, у меня если в АКПП принудительно вторую включить, то рвет почти без паузы если обороты в начале ускорения 2-3 тысячи, педаль механическая. У отца Е240 с электронной педалью, там есть задержка небольшая.


Pavel0861

Современные машины (евро 2 и выше) с места не рвут потому что для отрыва надо переобогатить смесь, а это выброс СО, нарушается экология. Поэтому блок управления сначала "думает", подготавливает машину, а потом едет.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

VoVaN

ЦитироватьDmitry написал(а):

но... коль уж мы про С180, у дорестайлов (точнее до 95-96 гг) вообще система PMS, т.е. без расходомера.

У меня дорестайл 96г. Расходомер стоит.


Sasha


Poterjannjij

Отклик на электронную педаль газа зависит от многих параметров. От температуры двигателя, скорости, частоты вращения коленчатого вала, от работы катализатора, от того как двигатель вообще работает и от программы адптации. Если машина на автомате, то при нестабильной неправильной работе двигателя может даже кикдаун не включаться. Можно сбросить аккумулятор на какое-то время, потом подключить, завести и погонять машину как следует. Вполне вероятно, что отклик станет быстрее.


Dmitry

От отключения АКБ ничего сбрасываться на современном двигателе не будет! Там везде ПЗУ стоят.


Poterjannjij

Адаптация сбросится.


DeadlyMIC

Заметил такое: Плавно нажимаешь на педаль, машина тупит. Где-то между 2000 и 2500 оборотов происходит рывок, т.е. машина начинает ускоряться заметно живее. В чем прикол? Фильтр и свечи поменял недавно, стало лучше, но рывок этот все равно заметен. Кстати, стояли свечи оригинал, покупал тоже оригинал - но были чемпион, а новые - бош...