Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Перегрев двигателя [Решено]

Автор ALEXF, 07 апреля 2009, 10:25:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ALEXFАвтор темы

Доброе всем утро!
Подскажите пожалуйста. Вчера утром, при езде  на своем С 180 (1998 г.в.)  загорелся датчик низкого  уровня тосола, температура не поднималась выше 90 гр., затем попал в 10- минутную пробку и  температура резко поднилась до красного уровня. После этого машина сразу на аварийку и, открыв капот, обнаружил подтеки тосола по обе стороны расширительного бачка.
После того, как машина немного остыла проверил уровен жидкости в бачке, уровень был в норме. Затем, когда машина полносатью остыла попробовал завести, машина стала медленно нагреваться и температура стабилизировалась на отметке 80 гр., но дитчик как и прежде горит!!!
Открыв капот проверилл патрубки, после 90 гр. становятся горячими (термостат в норме )?!
Печка тоже дует горячим  (помпа вроде тоже в норме)?!
Вечером проехал по МКАДУ где - то 50 км., температура не поднималась выше 90 гр., но датчик постоянно горит!
Что это может быть?
Спасибо!
Заранее SORRY за  некорректный текст.

Вадимыч

а сегодня после ночи какой уровень? помпа не шумит?


ALEXFАвтор темы

ЦитироватьВадимыч написал(а):

а сегодня после ночи какой уровень? помпа не шумит?

Сегодня не проверял еще.


magister

ЦитироватьALEXF написал(а):

После этого машина сразу на аварийку и, открыв капот, обнаружил подтеки тосола по обе стороны расширительного бачка

Вероятно что надо долить тосол... хотя бы литр, и лампочка погаснет.

Но это не есть хорошо, что он вытек, значит что-то неисправно.


ALEXFАвтор темы

Цитироватьmagister написал(а):

Вероятно что надо долить тосол... хотя бы литр

Расширительный бачок полный!


Gurza

вентилятор работает? сколько вентиляторов и какие.


ALEXFАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

вентилятор работает?

До 90 гр. разогрел, но так и не заработал.

Вентилятор один.


Almay

ЦитироватьALEXF написал(а):

но так и не заработал

Вентилятор для начала проверь - подсоедини напрямую к акуму....


Serg

уже писали что лампа ОЖ показывает что неработает вентилятор охлаждения проверь его напрямую если крутит , то у тебя полетел блок управления вентилятором сними просуши  обычно попадает вода и он не включается и горит лампа ОЖ


Morozik

ЦитироватьALEXF написал(а):

не поднималась выше 90 гр., затем попал в 10- минутную пробку и  температура резко поднилась до красного уровня

Если один эл.вентилятор, то разве термомуфта не присутствует?

Смею предположить что не исправна термовязкостная муфта.... :disappointed:  за 10 мин. в пробке с 90 до красной зоны....  o.O  эт же больше 120 градусов....
А крыльчатка муфты свернутой газетой останавливается?

Отредактировано Morozik (2009-04-07 17:29:53)


Poterjannjij

Один вытяжной э-вентилятор, насколько знаю, пошёл с 06.98г., до этого была вискомуфта.


Gon-Zo

У меня похожая проблема, иногда загорается датчик уровня ОЖ, и машина иногда начинает греться, не срабатывает вентилятор. Муфты у меня нет, вентилятор один. Я подключил его напрямую к аккумулятору - вентилятор работает. Значит блок. Но проблема в том, что начисто закисло там все в месте присоединения жгута проводов к блоку и открутить его я смог, а отсоединить от шлейфа нет. Как его вынуть то тогда? :huh:

Mercedes C200 1997г. МКПП

Almay

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

насколько знаю, пошёл с 06.98г

вроде с конца 1996 го......

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

Как его вынуть то тогда?

Поддень отверткой массивной  - ушки крепления и отваляца....(один хрен- менять)

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

закисло там все в месте присоединения жгута проводов

там пластиковый разъем, так что приржаветь не должен....
(не затягивайте с ремонтом, а то щаз теплеет вроде....)


Pavel0861

Блок управления вентилятором лучше перенести под бачок омывателя. Там грязи меньше. Хватает штатной проводки, ничего перепаивать не надо.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gon-Zo

Almay
Да в том то и дело, что начинаешь поддевать отвёрткой - пластмасса гнется и деформируется. Плоскогубцами тоже не выходит. Попробую еще. Сейчас АКПП делаю, там такая эпопея, столько нервов, что даже не до датчика этого пока.((

Mercedes C200 1997г. МКПП