Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Фильтр (сеточка) в баке!!!

Автор s-rv, 14 апреля 2009, 12:57:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

s-rvАвтор темы

Доброго времени суток!! Подскажите как открутить этот фильтр (сеточку), чтобы не сломать бак :) . Кто-нить снимал и чистил его? И, вообще, чистке поддается он?
Помогите дельным советом...
Спасибо за реакцию...


ydgin

На самом деле открутить не так сложно главное чтобы не слизать гайку, у себя сделал два удара зубилом и сеточка пошла как миленькая, сбивал поскольку до меня уже гайку слизали видимо пытаясь отвернуть, заказывал новую сеточку сразу на случай если отломаю старую, но после того как снял поставил сразу новую, почистить можно было, сеточка была темно коричневая и на свет практически не просвечивалась чистить надо карбклинером, новая обошлась в 270 рубчиков оригинал.


s-rvАвтор темы

Цитироватьydgin написал(а):

новая обошлась в 270 рубчиков оригинал.

Всего лишь 270? ППЦ, а у нас в магазинах - 1200, и то с Москвы пришлют.
Буду пытаться открутить как могу :) . А бак сломать не боялся?


ydgin

Боялся, но нужно было делать т.к. разбирался с проблемой неполной выработки бака, думал, что сеточка вкручивается в пластмассовую резьбу в баке, а оказалось, что в бак впаяна латунная резьба и сидит очень крепко, просто в любои деле надо без фанатизма, я молоточком по зубилу со средней силой ударил и она пошла от руки, если гайка цела попробуй аккуратно небольшими рывочками сдергивать.


s-rvАвтор темы

Цитироватьydgin написал(а):

попробуй аккуратно небольшими рывочками сдергивать.

Друг, а подскажи такую штуку: Как фильтр вставлен в бак? Резьба латунная на нем? Просто хочу знать с чем столкнусь. И чем можно его чистить?
А... да... а ты сбивал с трубки гайку?

Отредактировано [MAXAOH] (2009-04-14 14:44:42)


ydgin

Сам корпус фильтра алюминиевый, сеточка приделана к корпусу намертво и  представляет собой цилиндрик сантиметров 7-8 в длинну и диаметром около 3 см, латунная резьба впаяна в сам бак в его пластик вообще это место слегка усилено по сравнению с остальным баком, гайка на трубке после ее заливки ВДшкой на 30 минут прокручивалась вокруг трубки легко, только хорошо прочисть все иголкой прежде чем заливать, чистить сетку очистителем карбюраторов в аэрозоле( по мне лучше всего  ABRO) пока сетка не станет белой и будет легко просвечиваться на свет.

Отредактировано ydgin (2009-04-14 14:59:33)


s-rvАвтор темы

Понятно. Спасибо. На выходных буду заморачиваться...


s-rvАвтор темы

Цитироватьydgin написал(а):

Еще вопрос: бензин как сливал? со шланга до насоса? или с датчика уровня?

Отредактировано [MAXAOH] (2009-04-14 21:48:29)


s-rvАвтор темы

бензин как сливал? со шланга до насоса? или с датчика уровня?


Choha

как я чистил сеточку
1. выездил бензин почти до конца
2. задомкратил заднюю сторону машины, чтоб бензин ушел в другую сторону бака
3. скрутил кожух (торцевой на 10)
4. забрызгал вдшкой
5. и 2 часа морочился, чтоб открутить гайку и не слизать ее))))))
в итоге открутил таким образом. через снятый с другой стороны шланг, одел накидной ключ, предварительно уменьшив его толщину, чтоб было место для второго ключа, ну и с помощью одетых труб на ключи, еле открутил их....

дальше все просто.... сама сеточка была не такая уж и грязная... промыл карбклинером продул компрессором и поставил назад все.

вот пару фото:

увеличить

увеличить

увеличить


Руслан У.

У меня не получилось снять... Как вы выразились слизал гайку и теперь не знаю как быть)
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

kuncik

#11
Цитата: Руслан У. от 02 декабря 2013, 18:56:35У меня не получилось снять... Как вы выразились слизал гайку и теперь не знаю как быть)
Газовый ключ рулит.

Гайка и фильтр единое целое,плюс с фильтром идет уплотнительное кольцо.
Вот ссылка на фото.
https://w202club.su/index.php?topic=11526.msg138685#msg138685
Если лесть то уму надо менять фильтр и шланг или вобще не трогать.