Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с тягой.

Автор V.D., 08 июня 2009, 14:57:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

ЦитироватьV.D. написал(а):

Кстати говоря про датчик коленвала - как я понял он проявляет свое Я особенно при пуске двигателя? У меня как часы запускается.

обычно он накрывается при горячем двигателе. Т.е. на холодную он работает как часы, а как согреется - начинает партачить


Игорь

V.D.
ты действительно хочешь довести машину до ума?


s-rv

ЦитироватьV.D. написал(а):

У меня все ближе подступает чувство, что будет проще в Таганрог доехать :))))))

Только если на море!!
А этой инфой по вопросу проверки топливной системы  мне тут на форуме подсказали, а взяли ее ваще с олдмерина.
Схема это реально работает.
У меня перекачка бенза не работала, а по схеме пошел - нашел забитый в хлам штуцер в рампе. прочистил и заработало все


azzza

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]нашел забитый в хлам штуцер в рампе. прочистил и заработало все

А где именно он там стоит?


V.D.Автор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

забитый в хлам штуцер в рампе. прочистил и заработало вс

Ну так этож моя машина :) как я на ней ездить буду если до ума не доведу? Подгазовывать на светофорах, с музыкой погромче чтоб не слышать звуков, и заклеенной скотчем :))) не это не по мне.

Т.к. сковывают финансовые состовляющие иногда, пытаюсь проделать большенство процедур сам. Ну или с помощью знакомых мастеров в 4 руки так сказать. У офицалов сделаешь 1 вещь, а за эти деньги можно 2 сделать как правило.


s-rv

Цитироватьazzza написал(а):

А где именно он там стоит?

Патрубок от бака входит в топливную рампу. Вот в месте входа и стоит этот штуцер. Эта схема подобна карбюраторам - на входе в карбюратор стоит всегда сеточка-фильтр.
И тут такая же ситуация. На входе в рампу стоит сеточка-фильтр (штуцер).


Игорь


Pavel0861

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]подключаем его вместо пусковой форсунки.

На каком 202-м есть пусковая форсунка? На 111-м моторе, к сведению, есть специальный штуцер для замера давления. "Пусковая форсунка" и "системное давление" - все это относится к КЕ Джетронику.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

s-rv

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

На каком 202-м есть пусковая форсунка? На 111-м моторе, к сведению, есть специальный штуцер для замера давления. "Пусковая форсунка" и "системное давление" - все это относится к КЕ Джетронику.

Это общая инфа!!! У меня и расходометра нету, но все же!?!?
Это инфа с олдмерина, для ранних моторов. Принцип сильно не изменился...
А первый пункт я ваще не трогал...

Отредактировано [MAXAOH] (2009-06-09 16:24:02)


Pavel0861

Принцип изменился очень сильно. На смену механическому впрыску пришел электронный. Согласись, разница большая. А, как ты говоришь, "общая инфа", это примерно то же самое, что средняя температура по больнице. Вроде и какие-то цифры есть, а ничего не значат. Я понимаю, что хочется помочь товарищу, но если не уверен на сто процентов, лучше промолчать. Представь, какими глазами будут смотреть на него на сервисе, когда он попросит проверить системное давление в пусковой форсунке! "Клиент полный лох, разводи его по полной программе!" Можно и на таких нарваться. И ведь замерят! И денег возьмут. Кстати, меня поминали в 9 посте, так пожалуйста, подъезжайте. Только это не моя работа, а диагностов. Я занимаюсь механическими ремонтами двигателей, т.е. разборка - сборка, капремонт и т. д. А здесь нужен диагност. Здесь, похоже, засада в электронике. Совет про сеточку в топливной рейке очень дельный, надо открутить и прочистить, если забитая. Это по поводу того, что при полбака и меньше глохнет. А по поводу плохой динамики, вот тут как раз и нужна диагностика. Стоит 1500 рублей, есть скидки. Телефон мастера: 89117881144. Если уважаемые модераторы посчитают это рекламой, пусть учтут, что я с этого ничего не имею, просто, чем могу, пытаюсь помочь вам.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

s-rv

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Принцип изменился очень сильно. На смену механическому впрыску пришел электронный. Согласись, разница большая.

т.е. по Вашему вот это:

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]2. Если манометра нет.
производительность насоса, замеренная при сливе в обратку (снять шланг который идет в бак от регулятора системного давления и замерить объем топлива вытекающего из регулятора) при напряжении на насосе не менее 11.5В
заполнение бака не менее 50%
для насоса 942 не менее 1.5 литра в минуту (хороший насос наливает 2л)
для насоса ХХХ не менее 1.2 литра в минуту (какой насос не помню)
для авто с 2-мя насосами нормальный налив более 2 литров в минуту

3. Оценка забитости фильтра в баке
заполнение бака не менее 50%
снимаем шланг подачи от дозатора и направляем его в емкость не менее 5ти литров. Включаем насос - подача насоса около 3 литров в минуту. Струя ровная, без пузырей. время теста около 2-ух минут

4. Оценка забитости фильтра тонкой очистки (ФТО)
в принципе чем больше забит фильтр тем меньше будет производительность насоса по тесту 3, но дополнительно можно контролировать силу тока, которая необходима насосу чтобы выполнять работу - чем выше сила тока, тем тяжелее насосу!

снимаем шланг подачи от дозатора и направляем его в емкость. Далее снимаем реле насоса, и подключаем АМПЕРМЕТР между ног 30 и 87, насос включится и начнет качать. Засекаем ток когда устаканится.

нормальный ФТО и насос BOSCH ток ~ 2.9А

далее выкручиваем штуцер из дозатора и наворачиваем его на шланг подачи и опять замеряем ток.

ток с чистым штуцером был 3.05А (увеличение 0.15А )
ток с подзабитым штуцером был 4.25А (увеличение 1.35А )

Как видно забитость штуцера весьма наглядна! моем или меняем.

КООРДИНАЛЬНО изменилось??


Pavel0861

[MAXAOH]
[MAXAOH]
Во-первых, не "координально", а тогда уж "кардинально" (ну если по русски). Для 111-го мотора все происходит очень просто: прикручиваем манометр, заводим мотор и смотрим показания манометра. Боюсь соврать, но, по-моему, должно быть 3,2 атмосферы или 3,2 кг\см2. Ты, судя по всему, обиделся. Зря. Я эти машины ремонтирую лет десять, кое-что понимаю, хотя и меньше, чем хотел бы. Если меня кто-нибудь чему-то учит, я только спасибо говорю. А отличия механического впрыска от электронного действительно кардинальные, тут даже к бабке не ходи.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

s-rv

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Если меня кто-нибудь чему-то учит, я только спасибо говорю.

Ну если про русский язык, то - Если меня кто-нибудь чему-то учит - я только спасибо говорю.
А по существу - все перечисленные методы измерений, кроме первого, подходяи и для электронного впрыска... Хотя про впрыск я словом не обмолвился, а только подсказал - как можно помернить давление насоса...
Вот такие дела, Pavel0861:tomato:
Я тоже не люблю, когда меня критикуют...
А щас будет ОФФТОП!!! :offtop:
Когда я боролся с перекачкой бензина, то мне очень много народа советовали все подрят: и поменять насос, и поменять насос перекачки (хотя его как такокого и нет, просто комбинация трубок), и поменять регуляторы давления....
Но с этой схемой, которую я привел выше, дошел до штуцера в рампе и решил проблему...

У каждого есть свое мнение для решения проблемы, и очень много людей советует ехать в сервис, покупать все родное и т.п.
Так-то оно так, но не каждый желает ехать в сервис к людям, которые зачастую даже ответить не могут толком, а делают вид, что все знают...
Не знаю как в Питере, но "тут" 90% всех СТО - профан, специализирующийся исключительно на замене масла и замене лампочек...

Конечно, извените Pavel0861 за мою, пусть для Вас ничтожную, речь...
Я хотел помочь человеку, а оказалось я просто беспонтовый ЛАМЕР!!!
:dontknow:


Pavel0861

Столько слов, а толку нет... Я что, сказал, что ты ламер? Я просто предостерег от необоснованных советов! 
Ну, а теперь по пунктам.
Насчет фильтра в топливной рейке я выступал еще год назад на Олдмерине. Кому то это помогло? Нет.
Покупать все родное - это очень правильно. Очень дорого, но зато и надолго. К сожалению, и сам не придерживаюсь этого правила. Было бы до х.я денег, покупал бы оригинал.
Если люди в сервисе не могут ответить на элементарные вопросы, из такого сервиса надо быстро-быстро бежать. И подыскать себе более профессиональный сервис.
Ну зачем так:" Конечно, извените Pavel0861 за мою, пусть для Вас ничтожную, речь..." Зачем издеваться то? Да, я немного больше вашего знаю о Мерседесах.Но это моя работа.Если бы ты лет десять покрутил гайки Мерседеса, то, может, я бы у тебя спрашивал совета. Но так не случилось, поэтому я вам даю советы, а не наоборот. А нужны они вам, или нет, решать вам.

Отредактировано Pavel0861 (2009-06-09 19:54:23)

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

s-rv

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Столько слов, а толку нет...

:D
Проехали...
Если даже Вам не понятно для чего я выложых инфу по поводу проверки топливной системы, то ваще не вижу смысла далее вести разговор на эту тему...
Тем более, как вы сказали

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Я просто предостерег от необоснованных советов!

, то нужно всем вместе слушать Вас!!!