Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с тягой.

Автор V.D., 08 июня 2009, 14:57:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

V.D.Автор темы

Извиняюсь за глупые вопросы, но являюсь обладателем мерса совсем недавно. Меняю в нем всё на что хватает денех :)

Опишу проблему:

Заводим машину (при старте стучат гидрики и цепь - не сильно, масло новое, фильтр новый, Масло Мобил 5-50, и такое было всегда)
прогреваю до второй риски, на прогреве машина довольно сильно дергается. В смысле подтраивает мотор, хотя обороты не плавают (где то 900). Затем они падают до 550 где то и машина работает стабильно ровно. Начинаем ехать - тяги никакой такое впечатление что еду на Шестерке :) Мотор гудит, но выхлопа ноль. И даже чувствуется что мотор то напрягается но эффекта от этого большого не возникает.
Делаем следующую процедуру - глушим двигатель, ждем 10-15 мин. Заводимся и едем - разница ощутимая. Мотор работает тише почти урчит. И едет машина на порядок мягче. Особенно это ощутимо в пробках, тяга появляется сразу на низких оборотах а если машина не глушилась то как будто перегазовываешь при трогании в пробках.

Еще пара признаков:
- не работает как надо датчик топлива - пол бака по стрелке это 0. Один раз предидущий владелец обсох на нем. Как только бак не полный машина ведет себя значительно тупее, стоит заехать на заправку и залиться - все намного лучше. (может это связано опять с тем же что машина глушится и стоит 10 мин пока заправляешся).
- срабатывает обратка сразу после 4 000 оборотов. на 1й и 2й передаче точно. Это прошивка? Говорят можно снять эти ограничители, и убрать Евро 2 или что то в этом роде. ? (где это можно сделать в Питере?)

Сталкивался кто с такими симптомами? Где можно грамотно продиагностироваться в Питере?

Заранее спасибо за ответы.


Игорь

ЦитироватьV.D. написал(а):

- не работает как надо датчик топлива - пол бака по стрелке это 0. Один раз предидущий владелец обсох на нем. Как только бак не полный машина ведет себя значительно тупее, стоит заехать на заправку и залиться - все намного лучше. (может это связано опять с тем же что машина глушится и стоит 10 мин пока заправляешся).

по симптомам надо проверять насос, его давление в рампе

- срабатывает обратка сразу после 4 000 оборотов. на 1й и 2й передаче точно. Это прошивка? Говорят можно снять эти ограничители, и убрать Евро 2 или что то в этом роде. ? (где это можно сделать в Питере?)
а какой смысл?


V.D.Автор темы

А где в СПБ это могут сделать грамотные спецы? Когда ездил на Аудях обслуживался в Дилижансе там довольно грамотно и доходчиво могли объяснить все работы и причины по которым необходимо их выполнение. А в Левых сервисах пол машины разберешь прежде чем дойдешь до нужного узла. (стучит подвеска! - нуу это наверное это.. Поменяли... ну значит это .. поменяли ааа ну тогда видимо только вот это осталось :) ).

Порекомендуйте хороших диагностов по топливной и двужку. (кстати если будут ошибки будет ли это как то отображаться на контрольных лампах типа check Engine? )


Dmitry

ЦитироватьV.D. написал(а):

кстати если будут ошибки будет ли это как то отображаться на контрольных лампах типа check Engine?

нет, у нас такой лампы не предусмотрено, так же как и лампы давления масла. Типо Мерседесы не ломаются))))


Игорь

V.D.
если руки растут как надо, то можно и самому померять давление. Или найти кого нить, которым прямо скажешь - мне нужно проверить давление в рампе и топливную магистраль.
Кстати, я бы начал с замены топливного фильтра


V.D.Автор темы

Фильтр новый :) . А вы где ошибки чекаете ?

Спасибо за ответы кстати говоря :)


Dmitry

Ошибки можно посмотреть с помощью светодиода. https://w202club.su/viewtopic.php?id=336&p=1" rel="nofollow" target="_blank">Здесь подробное описание процесса


Gon-Zo

V.D.
Стукнись в личку к Pavel0861, он моторист на Фаворите. У него громадный опыт, возможно сможет помочь.

Mercedes C200 1997г. МКПП

V.D.Автор темы

Спасибо за советы, обязательно напишу Павлу т.к. Фаворит от меня в 10 минутах езды. :)

Кстати по поводу бензонасоса - прогнозы мне кажется более чем оправданные. Сегодня после часовой поездки в активном режиме и заправки услышал на холостом ходу какие то посвистывания - поскрипывания в районе (под сидением) сидухи заднего правого пасажира. Не там ли живет бензонасос на этой машине? :) Просто когда я менял трубки топливные я видел 2 лючка снизу на баках. Бензонасосы под ними? или он 1?

Заранее спасибо.

Кстати достал светодиод :) протестил - выявил 2 ошибки. 24 и 28 , затем стер их (потом ещё проверю) судя по кодам обе они говорят о неверных показателях датчика скорости. (что странно т.к. сверял с GPS навигатором разница 5-10 км). Это как то может влиять на работу вообще?
(Опс.. ошибочка вышла : 24 ошибка
24   064   Crankshaft signal incorrect
24   065   Crankshaft signal Magnet missing or Number of teeth incorrect
24   066   Crankshaft signal Speed incorrect, too high

судя по всему коленвал. чем чревато? о_О)

Отредактировано V.D. (2009-06-09 00:31:49)


Игорь

ЦитироватьV.D. написал(а):

удя по всему коленвал. чем чревато?

чревато что станешь где нить наглухо, когда датчик коленвала окончательно сдохнет
По датчику скорости - стрелка на спидометре нормально показывает????


V.D.Автор темы

Да спидометр показывает нормально не прыгает ничего. Единственное если резко стартовать то стрелка сразу на 20-30 км прыгает с нуля. Но саму скорость показывает четко.

А Вы говорили, что можно давление насоса проверить самостоятельно - есть ли где нибудь инфа как это сделать?

Кстати говоря про датчик коленвала - как я понял он проявляет свое Я особенно при пуске двигателя? У меня как часы запускается.

Отредактировано V.D. (2009-06-09 11:06:02)


s-rv

ЦитироватьV.D. написал(а):

А Вы говорили, что можно давление насоса проверить самостоятельно - есть ли где нибудь инфа как это сделать?

1. Если есть манометр, подключаем его вместо пусковой форсунки.
включаем насос (перемычка между контактами 30 и 87 вместо реле насоса) - давление 5.4-5.8бар. Опускаем диск расходомера до упора вниз на пару секунд и убедаемся что просадка не велика! (у меня просадка 0.05 бар).

2. Если манометра нет.
производительность насоса, замеренная при сливе в обратку (снять шланг который идет в бак от регулятора системного давления и замерить объем топлива вытекающего из регулятора) при напряжении на насосе не менее 11.5В
заполнение бака не менее 50%
для насоса 942 не менее 1.5 литра в минуту (хороший насос наливает 2л)
для насоса ХХХ не менее 1.2 литра в минуту (какой насос не помню)
для авто с 2-мя насосами нормальный налив более 2 литров в минуту

3. Оценка забитости фильтра в баке
заполнение бака не менее 50%
снимаем шланг подачи от дозатора и направляем его в емкость не менее 5ти литров. Включаем насос - подача насоса около 3 литров в минуту. Струя ровная, без пузырей. время теста около 2-ух минут

4. Оценка забитости фильтра тонкой очистки (ФТО)
в принципе чем больше забит фильтр тем меньше будет производительность насоса по тесту 3, но дополнительно можно контролировать силу тока, которая необходима насосу чтобы выполнять работу - чем выше сила тока, тем тяжелее насосу!

снимаем шланг подачи от дозатора и направляем его в емкость. Далее снимаем реле насоса, и подключаем АМПЕРМЕТР между ног 30 и 87, насос включится и начнет качать. Засекаем ток когда устаканится.

нормальный ФТО и насос BOSCH ток ~ 2.9А

далее выкручиваем штуцер из дозатора и наворачиваем его на шланг подачи и опять замеряем ток.

ток с чистым штуцером был 3.05А (увеличение 0.15А )
ток с подзабитым штуцером был 4.25А (увеличение 1.35А )

Как видно забитость штуцера весьма наглядна! моем или меняем.


V.D.Автор темы

ОМГ :))) Спасибо за детальную инфу ... буду пробовать. Но для начала думаю поднять машину и послушать ушами :) если посторонние визги идут из насоса то данные процедуры не понадобятся.. хотяя.....


s-rv

ЦитироватьV.D. написал(а):

ОМГ :))) Спасибо за детальную инфу ... буду пробовать. Но для начала думаю поднять машину и послушать ушами :) если посторонние визги идут из насоса то данные процедуры не понадобятся.. хотяя.....

Шумы могут идти посторонние при забитом топливном фильтре, фильтре в баке, при забитой магистрали топливной, при забитом штуцере в рампе, при неправильной работе регуляторов давления... :) и при неисправности самого насоса


V.D.Автор темы

У меня все ближе подступает чувство, что будет проще в Таганрог доехать :))))))