Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дребезжит при 2300-2400 об/мин

Автор Vitaly77, 15 июня 2009, 20:02:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Викинг

Все облазил, все простучал, на холостых газовал, разные обороты пробовал, никакого дребезжания нет. Только мне не понравилось соединение пламегасителя с дальнейшей частью глушителя, слишком там все ржавое в этом соединении. Теперь завтра проверю при езде, если будет дребезжать, то походу придется коробку перебрать :(

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Vitaly77Автор темы

У меня когда на месте стою, газую, тоже ничего не дребезжит, уже пробовал. Только на ходу. Но звук не из коробки, явно.


Dmitry

Может у вас просто что-нибудь болтается? Может ключ на защите картера забыли или еще что. У меня на Рено так было, стучит зараза спереди и все тут, все руками разводят, предлагают менять все подряд, пока не пройдет. А оказалось бачок антифриза об кузов бился, вот и стуки были при переезде неровностей.


Викинг

Защита болталась, я ее поджал. Прокатился пару километров, вроде звук пропал. :) Но все равно хорошо, с системой выхлопа разобрался :)
Vitaly77 ты там все железки и пластик внизу потрогай, что болтается - зафиксируй саморезами. :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Coolcash

ЦитироватьDmitry написал(а):

Под замену. Если в Гринписом не болеешь, то надо срезать каты и поставить пламягасы, год назад 3000 рублей каждый (у меня их два) стоил вместе с работой. Если природу жалко, то можно воткнуть универсальные каты, стоили 4500 с заменой (за каждый).

У меня катализатор один. А как быть с лямбда-зондами? Если вместо ката вварить пламягаситель, ошибок на лямбдах не появится?


Dmitry

ЦитироватьCoolcash написал(а):

А как быть с лямбда-зондами?

Если есть лямбда после катализатора, то после удаления последнего ошибка должна появится. Насколько я знаю на Цешках лампочки Check_Engine нет. Насколько ошибка второй лямбды повлияет на работу двигателя сказать сложно. Кто-то говорит что влияет, кто-то что не влияет.
А если лямбда только до катализатора, то можно спокойно вваривать пламягас.


Coolcash

ЦитироватьDmitry написал(а):

Если есть лямбда после катализатора, то после удаления последнего ошибка должна появится. Насколько я знаю на Цешках лампочки Check_Engine нет. Насколько ошибка второй лямбды повлияет на работу двигателя сказать сложно. Кто-то говорит что влияет, кто-то что не влияет. А если лямбда только до катализатора, то можно спокойно вваривать пламягас.

Лямбды две. По идее если будут идти ошибки на вторую лямбду, то она будет неккоректные данные давать в мозги, соответственно может начаться неправильная подача смеси, а отсюда потеря динамики или бешеный расход... А что такое универсальные катализаторы? По-моему, кто-то про них тут говорил. Уж очень не хочется 45 тысяч отдавать...


Dmitry

ЦитироватьCoolcash написал(а):

А что такое универсальные катализаторы?

Ну так я про них и говорил. В другой теме все уже написал. Поэтому повторю кратко: бывают универсальные каты, стоят в два раза дороже пламягасов (с учетом установки разница уменьшается, с установкой каты примерно в 1.5 раза дороже пламягасов), но раз в 7 дешевле оригинала. Дело в том, что в оригинале там все в сборе идет. Как работают универсальные каты я сам не знаю, но обещали что ошибок с ними не будет.


Coolcash

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну так я про них и говорил. В другой теме все уже написал. Поэтому повторю кратко: бывают универсальные каты, стоят в два раза дороже пламягасов (с учетом установки разница уменьшается, с установкой каты примерно в 1.5 раза дороже пламягасов), но раз в 7 дешевле оригинала. Дело в том, что в оригинале там все в сборе идет. Как работают универсальные каты я сам не знаю, но обещали что ошибок с ними не будет.

Понятно. Спасибо большое за информацию. В нашем мухо..анске вряд ли получу толковый ответ на эту тему. В воскресенье еду в отпуск на машине в центральную полосу, там и найду толковый сервис.


Dmitry

Coolcash
По этому вопросу лучше обращаться в места, где специализируются именно на выпускных системах.


Coolcash

Спасибо за совет. А не подскажете сервис получше в Москве? А еще лучше в Туле :rolleyes:

Отредактировано Coolcash (2009-06-18 15:11:44)


коляновна

ЦитироватьCoolcash написал(а):

А не подскажете сервис получше в Москве?

Есть на Рязанском проспекте после 3-го транспортного кольца(если ехать в центр)с левой стороны магазин Техносила и там вывеска замена выхлопных систем!!!!!
Или 15-я парковая дом 1(помойму)он на углу находиться с Купавенским пр-дом


Dmitry

Coolcash
Я в Кунцево делал, там есть ангарчик где выпуском занимаются, вроде нормальные ребята, два раза у них был уже (на 202-м и 210-м).


Coolcash

Понятно. Где-то через неделю буду в Москве-буду искать. Вот только ехать мне 3500 км... Это сильно плохо для умирающего катализатора?


Викинг

Coolcash, главное, чтобы он не забился, а то ехать не получится.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.