Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Диагноз по свечам!

Автор WeST, 19 декабря 2008, 10:28:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Asus007

ЦитироватьDmitry написал(а):

о тогда надо двигатель переключить на 92-й (на PMS перемычка какая-то есть

Много слов про эту перемычку но где она находится не мог найти. объясните пожалста. а то ченить не то переключу :D .
Обсмотрел блок ПМС не нашел. Объясните кто знает или уже переключал. А если можно и фото.

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

WeSTАвтор темы

Кароче тут все обстоит вот как: если у тебя PMS то однозначно есть эта фишка(круглая заглушка с мерсономером) находится она под бочком омывателя на блоке PMS. Каждая фишка имеет своё сопротивление. Этим сопротивлением регулируется угол опережение зажигания и обогощение смеси. Соответственно меняя фишки можно менять марку бенза.
На каждой фишке есть номер. Напиши номер своей сюда и я скажу на какой бенз она рассчитана. Для перехода на 92й бенз покупается фишка номер 015 545 70 28. Ставишь её вместо своей родной и можешь ездить на 92 бензе. У нас в городе 92й отличный бензин, так что я себе так сделал на зиму. Фишка стоит примерно 400р. ВСЁ.


naMercedese

ЦитироватьWeST написал(а):

если у тебя PMS то однозначно есть эта фишка(круглая заглушка с мерсономером) находится она под бочком омывателя на блоке PMS. Каждая фишка имеет своё сопротивление. Этим сопротивлением регулируется угол опережение зажигания и обогощение смеси. Соответственно меняя фишки можно менять марку бенза.

Интересно !!! , у меня PMS , :'(  :question:
а можно ли с помощью этой фишки обогатить смесь, а то у меня по компу она бедная ???  :dontknow:
И может ли из-за фишки плохо работать мотор, когда все заменено ?


Николя

ЦитироватьWeST написал(а):

Для перехода на 92й бенз покупается фишка номер 015 545 70 28.

А фишку где покупал?Можно ли по этому номеру заказать в магазин"Запчасти на иномарки"возят вроде с оптовых складов Москвы.


MaksS

Всем привет!
Такие вот свечи я сегодня заменил. кто что скажет. Свечи были не плотно прикручены. С утра машина заводилась со 2-3 раза. И только по утрам на холодный мотор валил белый дым.
Кстати расход масла у машины 1литр на 500-700 км.
Мастер говорит что замена сальников не поможет и надо открывать головку и проверять кольца и даже возможно что шлифовать те места где кольца.
У кого какое мнение на счет этого.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано MaksS (2009-01-22 16:45:59)


Dmitry

ЦитироватьMaksS написал(а):

Свечи были не плотно прикручены

Диагноз: свечи надо нормально прикрутить :) Другие ессно. Судя по последней фотке надо еще прокладку клапанной крышки вместе с колечками менять. 99% что наконечники вв проводом от масла тоже попортились, их тоже лучше поменять. Но для начала разберись откуда такой расход, т.к. если снимать голову, от все вышеперечисленное можно заодно сделать. Еще посмотри сальники коленвала. Из-за них масло уходить может.


MaksS

ЦитироватьDmitry написал(а):

Судя по последней фотке надо еще прокладку клапанной крышки вместе с колечками менять.

Дима ты мне скажи колечки ты имеешь ввиду сальники или же поршневые кольца?
И течи масла вроде нет нигде. смотрели когда поднимали на подъемник.
А может что машина долго стояла из за этого. И надо немного тысяч 10 прогонять. Или же раскоксовать?

Отредактировано MaksS (2009-01-22 22:21:35)


n2y

Будешь менять сальники клапанов (все равно придется снимать головку) там и видно все будет. Совет один, приготовь помимо 7,5 тыщ. (на замену сальников клапанов) еще тыщ. 15 на всякий пожарный.


MaksS

ЦитироватьMaksS написал(а):

С утра машина заводилась со 2-3 раза. И только по утрам на холодный мотор валил белый дым.

После замены свечей, с утра заведя машину дыма вообще не было. Это уже радует.
А при замене сальников клапанов разве головка снимается или же достаточно крышку верхнюю открыть?


n2y

ЦитироватьMaksS написал(а):

А при замене сальников клапанов разве головка снимается или же достаточно крышку верхнюю открыть?

Придется головку снимать, есть отчет на форуме, где советуют привязывать клапана веревочками чтобы не упали, ИХМО лучше снимать головку.


Dmitry

Я имел ввиду уплотнительные колечки свечных колодцов. Как правильно называются - не знаю. Меняются без снятии головки, на сервисе по моему 1500 рублей стоило их поменять вместе с прокладкой клапанной крышки.


n2y

ЦитироватьDmitry написал(а):

Я имел ввиду уплотнительные колечки свечных колодцов. Как правильно называются - не знаю. Меняются без снятии головки, на сервисе по моему 1500 рублей стоило их поменять вместе с прокладкой клапанной крышки.

Совершенно верно, в этом случае головка не снимается, только обойдешься снятием крышки. Видел как делают? Думаю, что сам бы мог повторить при необходимости подобную процедуру.

Отредактировано n2y (2009-01-23 10:30:40)


Dmitry

Цитироватьn2y написал(а):

Видел как делают?

Неа, но знакомый сказал что вполне можно самому сделать, проблема может возникнуть только с запресовыванием самих этих колечек куда-то. А вот ГБЦ я бы снимать сам не стал, видел как это делают, и самому не хочется, боюсь не собрать можно потом. Или фоткать все надо. Да и времени очень много уйдет.


Serg

когда смотриш, вроде процедура не сложная, но возмешся нужен опыт:   так как  можно повредить  сами  маслосъемные колпачки,   а еще хуже направляющие клапанов
И если менять  без снятия ГБЦ,  то где вероятность,  что  клапан неурониш (профессионалы  знают некоторые секреты которые не в одной книге не будет)

Отредактировано Serg (2009-01-23 11:05:16)


Serg

ЦитироватьMaksS написал(а):

Всем привет!Такие вот свечи я сегодня заменил. кто что скажет. Свечи были не плотно прикручены. С утра машина заводилась со 2-3 раза. И только по утрам на холодный мотор валил белый дым.Кстати расход масла у машины 1литр на 500-700 км.Мастер говорит что замена сальников не поможет и надо открывать голов

Самый простой способ замерь для начала компрессию,   если во всех цилиндрах нормально(должно быть одинаково и впределах нормы), то смотри колпачки,   если после замены колпачков расход не упадет ,  то изношены поршневые кольца  здесь или замена их  или расточка блока

Отредактировано Serg (2009-01-23 11:21:46)