Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

M111 компрессор пропадает тяга

Автор zlak99, 15 июля 2009, 23:03:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zlak99Автор темы

Всем доброго времени. Рассказываю подробно что было и что сейчас. М111 компрессор. С весны появился глюк- иногда отключался компрессор, если ехать в пол - в какой то момент что-то происходит и компрессор больше не работает. Приходилось останавливаться, перезаводить. Проявляется не всегда.

Сегодня. Заехал на заправку МТК (не было другой рядом). Там как назло слив 95го. Бак пустой - Ехать надо - заливаю 92 (кстати на лукоиловском успешно ездил всю зиму). Выезжаю, жму газ - идет разгон. потом все. Провал. Немного отпускаю газ - машина тянет, жму больше - провал. Посколько у меня вколхожен уже давно датчег давления в коллекторе - вижу что компрессор дует свои 0,3 бар, но тяги нет совсем. Тянет ровно до 0 бар. Потом провал.

Доездил день. Бенз извел. Залил 95й лукоил. Еду домой - тянет лучше, но не так как должно быть. провал так явно не ощущается, но и тяги особой нет при нажатии газа, даже в пол.

Мне тут советуют обратить внимание на воздушную заслонку (на фильтре стоит) - у кого есть рабочая на проверку? И кто может вообще завтра сделать диагностику? Вопрос срочный - собрался уезжать на отдых. Хотелось бы на машине...


zlak99Автор темы

Специально прокатился еще раз. едем 40 км/ч. жму газ - провал, мотор троит, тяги нет, скорость 50 км/ч еле еле. Отпускаем потихоньку газ - как только стрелка барометра переваливает через 0 (давление падает, начинается разрежение в коллекторе) - мгновенный рsdjr машины вперед и самый обычный разгон как всегда. Строго до 0бар.

Вчера менял масло, фильтра - в том числе бензиновый. потом носился вечер и ночь без проблем. А сегодня такая засада:(( Жду предложений! Завтра уже надо куда то гнать машину на диагностику. ИМХО как бензин перекрывает..


MersoMen

Очень похоже на датчик расходометр возле фильтра. Попробуй отключить похожую приблуду с права от радиатора если смотреть на мотор. А обороты нормально подымает????


MersoMen


Andreich

Был у меня типа такого гемор. У меня окислилась фишка, которая подходит к распределителю воздуха (это то, что стоит на корпусе воздушного фильтра). :idea:  А еще может ДМРВ глючить, особенно если какой-нидь китайский пэрис стоит, в которых имеет свойство контакт отпаиваться (5-й раз уже его припаиваю :canthearyou: ) при этом компрессор может дуть, а может не дуть, как контакт сойдется. Если все это в порядке, то скорее всего проблема будет скрываться в блоке дроссельной заслонки, это главный элемент, который отвечает за давление наддува.


zlak99Автор темы

Итог сегодняшнего дня. Ездил на Волгоградский проспект. В отзывах лень писать, тут скажу:) Вощем сколько раз я себе гооврил что нефиг по сервисам лазить, только лишний раз убедился. Как в анекдоте - рассказали то что я и так знаю, предложили то что я и без них сделаю. Вобщем время тока жалко и денег. Распечатки ошибок нет - только надписи мастера - замена ДМРВ, промывка инжектора, замена воздушного фильтра (кстати менял его позавчера - но мастер говорит расходомер менятеся только с новым фильтром), замена свечей. И внимание - Если не поможет! то тогда замена воздушной заслонки. Ценнеги на запчасти в мастерских меня всегда радовали - свечи 2200р, ДМРВ - 18тыс оригинал, внимание! 8500р неоригинал без гарантии!:)))) ну там еще работы, промывка, установка. Итого около 40тыс.

Спрашиваю - вы знаете что замена ДМРВ без маслоотделителя и промыки интеркулера - это на несколько дней? Ответ - ну мы ничего к сепаратору не имеем, там все нормально. Мда - трубку бы сняли и посмотрели. Одним словом - "компьютерная диагностика". Посмотрели ошибки и все на этом. Мне уже не хотелось просить чтоб мне показали что за ошибки, хотя надо было. Видимо только одна по расходомеру и есть из существенных. Вторая - прокачной насос печки.

Машину забираю естественно. Заказываю датчег Бош,  улитку.

А еще не порадовало то что цена мало того что выросла с момента тел звонка, так еще и никто не предупреждал меня про "техническую мойку"! Я за эти деньги моюсь с шампунем, воском и протиркой стекол!:))) ну так - спорить не стал, вывод сделал и отчалил.

Выехал за калитку. Снял ДМРВ, у меня баллончик спец был Ликви Моли для ДМРВ. Полил, подождал. завел. До дома доехал уже нормально, без адского тупизма при нажатии на газ.

Заезжаю к другу, беру бензонасос - в выходные буду промывать топливную, Винс есть в гараже.

Ну и без промыки кулера делать там нечего - масло каплями прям в воздуховоде.

Вопросы остаются те же - кто мне покажет диагностику и ошибки и кто потом если не поможет даст для проверки Воздушную заслонку?


MnemoniK

Цитироватьzlak99 написал(а):

Вопросы остаются те же - кто мне покажет диагностику и ошибки и кто потом если не поможет даст для проверки Воздушную заслонку?

что это за сервис был?
подъезжай махнем заслонку, ехать знаешь куда..
только зачем тебе заслонка, если трабл как ты сам написал в ДМРВ..
кстати есть датчик можно его посмотреть..

Отредактировано MnemoniK (2009-07-17 09:33:52)


zlak99Автор темы


MnemoniK

Цитироватьzlak99 написал(а):

а что за датчег есть?

ДМРВ


Andreich

MnemoniK
Лишний? или на машине стоит.


MnemoniK

ЦитироватьAndreich написал(а):

Лишний? или на машине стоит.

угу лишний..но его надо протестить на работу сначало..


Али

Пацаны, а интеркулер чем промывать, кто знает? Хочу для профилактики промыть.

Отредактировано Али (2009-07-17 14:50:49)


Neo21


zlak99Автор темы

Датчег купил ужо... Но пока езжу на своем - промыл его еще разок, вроде едет.. Завтра помывка кулера и форсунок. Фотки делать?:)))


vG