Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Магнитный активатор топлива

Автор GAME, 12 ноября 2008, 16:37:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


W202

Да вайте зазырим, оч. интересно ссылочку, и не менее интересно фото с машины куда ставил где размыкал магистраль и т.д. Посмотрим хотябы.  :glasses:

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

W202

FuFtu ну смотри по твоей ссылке в яндексе первая страница.

http://www.afuelsystems.com/ru/pr-3-ru.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.afuelsystems.com/ru/pr-3-ru.html

" ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ: Вследствие воздействия на структуру топлива и его состав на молекулярном уровне происходят изменения качественных характеристик топлива: колебание связей С-0 (углерод-кислород), в том числе и в бензольном кольце; деформационные колебания СН2-СНЗ групп: деформационные колебания связей С-Н (углерод-водород) в замещенном бензольном кольце..... Вкорпусе фильтра размещены таблетки химической присадки, в состав которой входят соли плакирующих металлов и ряд органических соединений. Топливо подвергается тонкой очистке и физической обработке в титановых фильтрах. В процессе прохождения через лабиринтные поры Тi фильтроэлемента (с размером максимальной поры 100-150 мкм и коэффициентом проницаемости не менее 5.6 мкм2) происходит гомогенизация и оптимизация молекул топлива, то есть непосредственно перед подачей в рабочее пространство двигателя топливо доводится до состояния однородной суспензии с активными молекулами."

Не понятны термины и механизмы. Чем возбуждаются "деформационные" колебания в бензольном кольце и кто их видел ? Плактирующие присадки, проще доливать в масло или в топливо, губчатый титан достаточно быстро засоряется, а гомогенизацию в 150 микрон, запомните, до конца этой статьи. Агентом гомогенизации названы "активные молекулы" ???

"Проведенные испытания на дизелях кораблей Черноморского флота и дизелях тепловозов локомотивного депо ГЖД показали, что содержание СО уменьшается на 53%, серы - на 52%."

Куда пропала сера ?, если ее нет в выхлопных газах, значит она осталась в двигателе... Посмотрите слева на топливную цепочку и попытайтесь представить, что, каким путем заставляет в этом устройстве "дрожать" бензольное кольцо ? Бензин течет а кольцо дрожит.... Современные масла - Мобил, Шелл, Тотал - содержат тщательно измеренные количества плактирующих элементов... что будет при возрастании их концентрации ? Плактирующие элементы - соли тяжелых металлов - все они осядут на Вашей вишне, клубнике и помидорах... А индикатор того, что таблетка растворилась – отсутствует конструктивно. Еще вопрос - а как с утилизацией отработанных катализаторов ? Фирма гарантирует сбор и прием токсичных контейнеров ?

Снижение токсичности выхлопа по СО, возможно... Возможна и частичная очистка инжекторовно и топливной системы, если разместить катализатор сразу после бака. На сайте нет актов стендовых испытний, как и фотографий колеблющихся и гомогенизирующих молекул. Фильтр нуждается в постоянной замене из за засорения катализатора и расворения таблетки. Думаю, что пора в 150 микрон - будет забита топливным мусором раньше..

Как бы вот  :glasses:

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Kenny

ааа жесть                      :D

без слова молекулярном не одна хрень не обходиться

Отредактировано Kenny (2008-12-01 16:10:49)


W202

весь тект тут

http://avto.np.by/articles-view-14" rel="nofollow" target="_blank">http://avto.np.by/articles-view-14

Эффект предлагаемых добавок, как отмечает клуб, весьма прост: в основе их функционирования, как правило, лежат околонаучные пояснения работы типа "происходит электростатическая зарядка биполярных молекул углеводорода" или "действует на молекулярном уровне и содержит растительные ферменты (энзимы)". Общим же у них остается одно: их бесполезность, как минимум, и непременная периодичность использования, выливающиеся со временем во внушительные издержки. Кроме того, данная чудодейственность зиждется и на психологическом факторе: водитель, приобретший присадку, более внимателен к эксплуатации двигателя в это время, что и дает приписываемые на счет добавок результаты. Есть и официальная информация: ни одно из продаваемых на территории Евросоюза средств не проходило официальные EU-испытания по циклу NEFZ и методике Европейского Сообщества замеров величин удельного расхода топлива 80/1268 EWG и норм токсичных веществ 70/220 EWG.

Особое внимание автолюбителей клуб обращает на то, что сами автопроизводители никогда не рекомендуют подобные средства к применению. Мало того: при установлении факта, что неисправности двигателя или комплектующих произошли вследствие употребления данных средств, производитель вправе отказать владельцу в гарантийном ремонте.

В качестве же ответа на извечный вопрос, как все же сократить расход бензина и увеличить срок службы автомобиля, реализуя заветную мечту любого автомобилиста, клуб рекомендует обращать большее внимание на такие азы эксплуатации, как правильное давление в шинах, своевременный технический контроль с заменой масла и фильтров, а также на выработку равномерного стиля вождения. Все это, как показывает практика, и есть единственный, к тому же не требующий дополнительных вложений, способ с желанным чудо-эффектом. Все остальное, как говорится, от лукавого...

парируйте господа  :glasses:

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

GAMEАвтор темы

ясно одно - мнения расходятся...

http://superactivator.com/talk/stat-1.php" rel="nofollow" target="_blank">Статья "Super Activator - чистый воздух и дешевый бензин."
http://www.superactivator.com/talk/stat-2.php" rel="nofollow" target="_blank">Статья "Как продлить срок службы двигателя?"
http://www.superactivator.com/talk/stat-3.php" rel="nofollow" target="_blank">Статья: АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФИЛЬТР "SuperActivator" - АКТИВИЗАТОР ТОПЛИВА
http://www.superactivator.com/talk/stat-4.php" rel="nofollow" target="_blank">Статья: "ИСТОРИЯ ОДНОГО ИЗОБРЕТЕНИЯ, или неравная борьба изобретателя за чистое небо и дешевый бензин."
http://www.superactivator.com/talk/stat-5.php" rel="nofollow" target="_blank">Статьи "Использование влияния постоянного магнитного поля на поток жидкотекучей среды для создания экологического оборудования"
http://www.superactivator.com/talk/stat-6.php" rel="nofollow" target="_blank">Статья: "РЕШАЯ ПРОБЛЕМЫ ГОРОДОВ".

Отредактировано FuFtu (2008-12-01 16:32:24)


Kenny

народ успокойтесь   бесплатный сыр только в мышеловке!

W est просто пошутил чтобы поддержать тему! а вы тут начали разводить демагогию!


W202

Или вот тут получается что можно вообще кучей магнитов топливный шланг обмотать и будет вам брабус.

http://www.magshells.com/auto.html#f_3.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.magshells.com/auto.html#f_3.html

Молодцы магниты за 1200р продают.

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Ярослав

мдя..  не впечатлило.  но положительные моменты присутствуют:

1.  не самое дорогое ноу-хау.  есть и подороже.
2. при установке в двиг лезть не надо.
3. не вредит двигу. =)

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

W202

Кстати не для кого не секрет что у нас у всех стоит система рецеркуляции топлива, тоесть все топливо что форсунки не успели выпрыснуть из топливной рейки отправляются обратно в бак, а затем обратно в двигадель, для поодержания определенного давления топлива.

А вот еще про магнитный активатор:

"Правильная конструкция увеличивает время активности топлива с 3 (Fuel Max) до 15 секунд. Фото ниже. Затем начинается рекомбинация, которая сопровождается резким снижением активности топлива (в 50 раз) и заканчивается за несколько часов, что не позволяет использовать ранее обработанное топливо."

от сюда же:

http://www.afuelsystems.com/ru/pr-3-ru.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.afuelsystems.com/ru/pr-3-ru.html

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

W202

ЦитироватьFuFtu написал(а):

ясно одно - мнения расходятся...
            Статья "Super Activator - чистый воздух и дешевый бензин."Статья "Как продлить срок службы двигателя?"Статья: АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФИЛЬТР "SuperActivator" - АКТИВИЗАТОР ТОПЛИВАСтатья: "ИСТОРИЯ ОДНОГО ИЗОБРЕТЕНИЯ, или неравная борьба изобретателя за чистое небо и дешевый бензин."Статьи "Использование влияния постоянного магнитного поля на поток жидкотекучей среды для создания экологического оборудования"

Но это же с сайта где ими торгуют кстати за 3700руб. за трубку с магнитами.  :glasses:

WeST отзовись рассуди ? :flag:

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Kenny

WeST отзовись рассуди ?

Читать мы конечно не умеем!

Я помню три года назад очень популярна была тема про электро - турбины   с давлением в 2 PSI   
очень много обсждалось на разных форумах пока умные люди не сказалаи чем ПиСиАЙ отличаеться от БАР или АТМ.

Отредактировано Kenny (2008-12-01 16:58:22)


W202

ЦитироватьKenny написал(а):

Читать мы конечно не умеем

Нафига чАтать если WeST поставил  :hobo:

Кени не ХАМИ !!!!

Отредактировано W202 (2008-12-01 17:00:47)

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Kenny

ЦитироватьW202 написал(а):

Нафига чатать если WeST поставил

Пост №37


W202

ЦитироватьKenny написал(а):

Пост №37

Ты его замещаешь ?

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.