Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Заводится и глохнет 111

Автор Antok, 21 октября 2009, 08:26:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andreich

abduk3
выше вроде я написал все, что тебе нужно


abduk3

Когда я менял свечи, они были  0.85 мм .
Рекомендуется 0.8.
Можетли 0.05 мм влиять на чтото?


abduk3

Сегодня вытаскивал свечи. Есть незначительные повреждения наконечников - говорят это несущественно.
Самое главное , свечи покрыты черным бархатистом нагаром. И еще, накопилась картерное масло в воздуховоде  перед ДЗ.
ДЗ чистая, а вотблок  упровления еще не мыл спиртом.


Викинг

Поставил я маленький топливный фильтр на трубку от ПМС к коллектору и заводится с первого раза все.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

AntokАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

Поставил я маленький топливный фильтр на трубку от ПМС к коллектору и заводится с первого раза все.

поподробнее пожалуйста можно?


abduk3

Вот уже несколько раз в форумах я читаю о прочистке ЭСУД спиртом и установки фильтра на линию от  ЭСУД к коллектору воздуха.
Я уже решился это сделать, только какой фильтр и как присоеденить - загатка. Можно-ли подробнее, и если есть фотки.
Можетли пары бензина из бензобака и масла портить тот злосчатный датчик давления в  ЭСУД. Может стоит изолировать эти линии тоже.

Если ктото знает литературу о детальной работе ПМС и дачиков  для 111.920 мотора пожалуйста поделитесь.

Спасибо.


fencer77

ЦитироватьР'РёРєРёРЅРі написал(а):

Поставил я маленький топливный фильтр на трубку от ПМС к коллектору и заводится с первого раза все.

Поподробнее плиз!


larry

Фильтр может помочь зимой, когда при низких температурах во впускном коллекторе может образовываться конденсат, который потом в трубке отбора вакуума для ПМС замерзает. Хотя мне кажется, что это всё фигня...
ПыСы. Тема с фото трубки и фильтра есть на Олдмерине, там любят поколхозить :D


Rublik2004

Лучше заглушить нижнее отверстие и удлинив трубку присоединить к впускному коллектору со стороны двигателя, у авто с акпп там одна заглушка.


abduk3

Простите, а что это даст. Можете-ли вы объяснить физический процесс.
Честно говоря я и не думал, что немцы столь глупые упехнуть датчик давления в блок ЭСУД, но факт налицо.
То что у меня через неделю полетел насоса охлождения, не растроил меня, ведь 13 лет не малый срок. А вот я ни как не могу смириться с тем, что по утрам надо несколько раз заводить столь брендовый автомобиль.

Возможно вы и правы, только объясните разницу.
Спасибо.


Boba

ЦитироватьRublik2004 написал(а):

Лучше заглушить нижнее отверстие и удлинив трубку присоединить к впускному коллектору со стороны двигателя,

Я купил патрубки на базаре и поменял местами с другим патрубком, кажется от управления климой. . . . .