Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Заводится и глохнет 111

Автор Antok, 21 октября 2009, 08:26:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AntokАвтор темы

Может у кого было? С утра машина отказывается держать не только прогревочные обороты, но и холостые тоже. Если секунд 5 подержать педаль на 1.5 т.об. то холостой появляется. Подскажите в чем проблема?


perunov31

Протести диодом, что покажет?


Игорь

Цитироватьperunov31 написал(а):

Протести диодом, что покажет?

96 года может не протеститься светодиодом


Gurza

220 может и протеститься


Serg

было такое,   заводиш холодную и глохнет.  сделали  диагностику-  оказался расходомер


AntokАвтор темы

Спасибо за совет, только я не знаю что значит протестировать диодом! Подскажите пожалуйста.


Игорь

ЦитироватьAntok написал(а):

Спасибо за совет, только я не знаю что значит протестировать диодом! Подскажите пожалуйста.

https://w202club.su/viewtopic.php?id=336" rel="nofollow" target="_blank">Диагностика неисправности двигателя по коду для PMS HFM систем.

но может и не диагностироваться твоя машина светодиодом
А попробовать стоит


AntokАвтор темы

Спасибо! Обязательно попробую.


Yevgeniy

Лучше съездий в автосервис пусть посмотрят компьютером текущие данные. Если расходомер то обычно видно бывает. ИЛи найти соседа с таким же расходомером и утром переставь и посмотри изменения. Чтоб снять\поставить расходомер спец инструмены не нужны и адаптация тоже, если твой был мертвый то он каждый раз проодт адаптацию, от этого и с первого раза не заводится, типа учится...


VoVaN

У меня было такое, расходомер глючил. Можно попробовать просто отключить его. Снять с него разъём совсем. Он в аварийном режиме должен держать обороты.


AntokАвтор темы

ЦитироватьVoVaN написал(а):

У меня было такое, расходомер глючил. Можно попробовать просто отключить его. Снять с него разъём совсем. Он в аварийном режиме должен держать обороты.

нее, когда я его отключил с утра и завёл, он начал работать как трахтор, но глох также, вот так то
у меня расходомер с круглым разъемом  :dontknow:


nvv

Все говорят про расходомер, а если его нет, то в чем тогда причина ?????


Александр_39

у меня такой глюк после нескольких диагностик выплыло в замену потенциометра дросселя.  тема чуть ниже моя была про апогей диагностики.


Andreich

nvv
Если ПМС то надо смотреть датчик температуры охлаждающей жидкости, там он всем заведует.
У меня тож такая проблем бывает по утрам. А я не простой, выйду с утра в костюме с белой рубашечкой возьму ключик поболе ёб...у по ДМРВ, и авто сразу заводится. Фиг знает из-за чего данная лабуда, все сервисы объехал, 3 датчика ДМРВ поменял и все одна и та же фигня.

Отредактировано Andreich (2009-10-29 20:43:46)


abduk3

Очень прошу помочь хоть с каким инфо.
У меня С180 1996 г. PMS мотор 111.920.
Летом заводился со второго разу. Поменял все фильтры и свечи на BERU.
Теперь осень, заводится с третьего разу. Низкие обороты при холодном ХХ   ( 800 - 600) , когда давлю на газ глохнет при холодном двигателе. Как только температура выше 60 все ОК.

Блгодарю заранее.

Если есть литература, принцып работы  PMS, в разных режимах ( холодный пуск ) пожалуйста подскажите.