Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Жидкость в глушителе и рывки двигателя

Автор hypotalamus, 25 мая 2009, 23:49:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hypotalamusАвтор темы

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Вместо того, чтоб написать первое сообщение в совсем другой ветке форума, приходится писать сразу о проблемах(((
Недавно стал мерсоводом. С280 Sport АКП, 1998 года выпуска.
Знал, что прийдется вложить немножко в машинку, но вот как разобрался, так уже и не немножко((

Вот с чем не могу разобраться:
Заметил, что в глушителе много жидкости собирается и капает...как для конденсата сильно много...Грешу на расходометр и лямбда-зонд, может бензин переливает? Таким макаром и катализатору тоже пришел конец наверное?
Еще когда на холостых оборотах газую больше 3000, то двигатель дергается рывками. Это может свеча барахлит? Или все же топливо переливается?

Помогите выздороветь, плиз))))


Aniks

Цитироватьhypotalamus написал(а):

Заметил, что в глушителе много жидкости собирается и капает...как для конденсата сильно много.

Так и должно быть катализатор из CO и CH делает воду (нетрализует о.г)                         

Цитироватьhypotalamus написал(а):

Еще когда на холостых оборотах газую больше 3000, то двигатель дергается рывками

это норма на стоячей машине отсечка срабатывает(от дурака защита)


hypotalamusАвтор темы

ЦитироватьAniks написал(а):

это норма на стоячей машине отсечка срабатывает(от дурака защита)

Так и должен, именно рывками, а не просто скинуть и все тут?
С жидкостью нуно разобраться, а то товарищ говорит, что сильно много...У него МL 320 и движок такого же типа, но воды в глушаке практически нету...
Затра диагностику попробую сделать.


Aniks

Цитироватьhypotalamus написал(а):

Так и должен, именно рывками, а не просто скинуть и все тут?

Ну если под нагрузкой(когда едешь) движок ровно раскручивается до кр.зоны   то остаётся тока отсечка


Dmitry

Цитироватьhypotalamus написал(а):

Так и должен, именно рывками, а не просто скинуть и все тут?

На стоячей машине и должен рывками, там дело так обстоит: как только обороты до 4200 доходят, срабатывает отсечка, обороты падают примерно на 500, отсечка выключается, опять подскакивают.
Бензин в глуишителе никак не может быть. Скорее все же конденсат. Так же следует проверить не уходит ли антифриз.


hypotalamusАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Бензин в глуишителе никак не может быть. Скорее все же конденсат. Так же следует проверить не уходит ли антифриз.

Антифриз уходил, но причина была в месте на радиаторе для слива антифриза (такая пимпочка), капало с нее. Подкрутил и на герметик посадил, вроде не капает.

А двигатель дергается с интервалом в 1-1,5 секунды - это так и должно быть?
Может все-таки стоит расходометр сменить?


Dmitry

Цитироватьhypotalamus написал(а):

Может все-таки стоит расходометр сменить?

Ну если деньги не жалко, то можно. Но зачем его менять если она работает?
Я же правильно понял что во время движения все нормально?
В любом случае лучше сначала диагностику сделать, а потом менять, ибо если весь двигатель по частям для профилактики менять, то дешевле будет новый Мерседес купить :)


hypotalamusАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Я же правильно понял что во время движения все нормально?

Да, в движении нормально.
Еще на свечки грешил потому как на холостом при минимальных оборотах чувствуется вибрация на руле...может и подушка дает о себе знать
Завтра сделаю диагностику, отпишусь
Угу, тратить лишние деньги ой как не хочеться)))
Пасиб за советы)))


S1ay

Не мешайте машине работать.

Сделайте диагностику, по ее результатам и будете думать.


Игорь

ЦитироватьS1ay написал(а):

Не мешайте машине работать.

+1000
hypotalamus
если из глушителя сладкая жидкость и липкая - то антифриз (это плохо, но и машина при этом дымит безбожно)
если бы бензин - то понял бы по запаху
А конденсат всегда там собирается. Это нормально.
Если что то в машине беспокоит, то на диагностику, и номера ошибок в студию


hypotalamusАвтор темы

Здравствуйте.
Давно я не появлялся.
Во первых хочу сказать пасиб за советы
Во вторых хочу отписаться по проблемке своей)
Стар диагноз никаких ошибок не показал, кроме ошибки в замке зажигания или что-то типа этого, номер запамятовал уже.
Сделал прочистку дросселя - загаженый был капец, свечки в норме, прочистил форсунки (две недоливали), патрубки на двигателе поменял, поменял масло...
Стал ровнее работать, чтоб абсолютно идеально нуно подушки поменять или просто не заморачиваться)))