Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Свист двигателя

Автор NemesisKst, 17 февраля 2010, 17:07:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NemesisKstАвтор темы

Я тут по инету полазал и нашел видимо решение. Все смахивает на то что ролик натяжения - 1. Свист характерный из той области, 2. Ремень нет нет подсвистывает. НУ или либо всетаки подшипник чейнить. ПОстараюсь не думать о грустном а сперва поменяю ролик :)


NemesisKstАвтор темы

Единственно вопрос - кто какие ставит. Магазины обзвонил есть простые, и некие угольные, угольные в 5 раз дороже. Около 1000р, просто около 200р, кто что ставит? Или по принципу дороже-лучше?


NemesisKstАвтор темы

Тут еще попутно вопрос созрел. А вместе с натяжным роликом демпфер менять не надо? ПОидее тоже разбиваться должен?


NemesisKstАвтор темы

В общем дело кончилось так - разряженный аакумулятор + ВД40. Машина просто шепчет. Нагрузка видимо большая шла на гениратор, вот и свист стоял.


Murena

тоже свист стоит, думаю гену разобрать посмотреть чо там


Мартиросян

Не стану тему новую плодить, поплачусь здесь.  Сегодня произошла первая поломка с момента начала экспуатации (08.01.10). С самого первого дня из под капота доносился шум похожий на разбитый подшипник. Я естественно не предал этому особого значения, т.к. меня заверили, что все нормально, еще походит. Я только разгребся с работой и начал заниматься машиной. Сегодня утром посидел в Экзисте, заказал некоторые детали. И помчал по работе. И вдруг замечаю, что мотор нагрелся до 90 градусов, хотя проехал я очень мало. Потом появляется запах гари и какой-то скрежет из под капота. Я в шоке.

Открываю капот и предо мной возникает живопИсь. Обводного ролика ремня на месте нет  o.O   Ремень осел на его кронштейн и трется об него. Это хорошо, что не соскочил. Ремень на 1/3 отслоился и его лохмотья обмотали вискомуфту.  Но главное, что машина едет.

Детали ремонта можно опустить. Сделали сами с братом, он у меня большой спец по Мерсам, за 1,5 часа. Большая часть времени потрачена на очистку канавок на роликах и шкивах от залипшей резины нагретого трением ремня.

Вывод таков: если вас даже ничего особо не тревожит в механизме, не поленитесь снять ремень и проверить все ролики и подшипники.  Процедура займет не более 30 минут.
Мне крупно повезло, что машина осталась на ходу, могло быть хуже.