Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

НЕ старая тема! про датчики топлива.

Автор Gizel, 12 мая 2010, 12:30:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

GizelАвтор темы

Цитироватьs-rv написал(а):

62 л

давайте подробнее.... мне каталоги по вину выдают емкость бака 53 литра. откуда информация про 62 литра?
если же их все таки 62 то у меня проблем поубавиться, значит я неправильно рассчитывал объемы и пробеги... (: кинь если сможешь ссылку на достоверный каталог...
пасиб!


NoName

ЦитироватьGizel написал(а):

давайте подробнее.... мне каталоги по вину выдают емкость бака 53 литра. откуда информация про 62 литра?
если же их все таки 62 то у меня проблем поубавиться, значит я неправильно рассчитывал объемы и пробеги... (: кинь если сможешь ссылку на достоверный каталог...
пасиб!

У меня ссылки нет, но есть в машине книжка, в которой написано 62 литра объем бака.


GizelАвтор темы

ЦитироватьNoName написал(а):

У меня ссылки нет, но есть в машине книжка

спасибо огромное! в своей посмотрю... для меня это открытие прям....(:


GizelАвтор темы

промеряли сопротивление на датчиках - оно совпадает (сколько не помню но совпадает точно).
отсюда следует, что надо рыть дальше. снять приборку пока не решусь (придется развалить пол машины), поэтому прошу подскажите, где эта хрень находится которая выводит среднее занчение сопротивления с обоих датчиков топлива (хоть бы она была не за приборкой!!!).
И вообще, какие еще будут варианты.


GizelАвтор темы

подскажите в качестве симптомов неполадок в приборке может быть рывковое движение стрелки температуры и обвал стрелки скорости с 20 км до нуля (при торможении опускается плавно а после 20 км резко на ноль уходит).


Ярослав

ЦитироватьGizel написал(а):

снять приборку пока не решусь

там ничего страшного нет и торпеду разваливать не надо. поищи поиском - процедура описана в темах про изменение подсветки приборов

ЦитироватьGizel написал(а):

где эта хрень находится которая выводит среднее занчение сопротивления с обоих датчиков топлива

в самой приборке

ЦитироватьGizel написал(а):

рывковое движение стрелки температуры

это ненормально, но виновата в этом может быть как приборка, так и сам датчик температуры

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

bulbul

приборка легко снимается, нужно снять руль ( не забыть откл  аккум. т.к. там подушка)  крышку торпеды над ногами  и изнутри толкать приборку наружу...


GizelАвтор темы

ЦитироватьЯрослав написал(а):

там ничего страшного

Цитироватьbulbul написал(а):

приборка легко снимается

благодарствую.... отсанется только приборку потом собрать.... и чтоб деталей лишних не осталось... (:

ЦитироватьЯрослав написал(а):

так и сам датчик температуры

как бы это датчик протестить.... не очень хочется перегревать движок (тьфу-тьфу-тьфу)


Ярослав

ЦитироватьGizel написал(а):

благодарствую.... отсанется только приборку потом собрать.... и чтоб деталей лишних не осталось... (:

=)   глаза боятся - руки делают!

ЦитироватьGizel написал(а):

как бы это датчик протестить.... не очень хочется перегревать движок (тьфу-тьфу-тьфу)

скинь с него разъем и снимай с него показания прямо на двиге.  утром, пока авто холодная - самое то. подключайся к датчику, заводись, и, пока авто греется - следи за показаниями.  если прирост плавный на всем диапазоне - тогда проблема в приборке. если скачками - тогда меняй датчик и смотри дальше

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

bulbul


apostol_vitalik

РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ... Датчик топлива показывает, что у меня еще пол бака (после заправки полного бака проехал 280 км), а у меня закончился бензин. Мне сказали что не работает какой-то из струйных насосов - которые стоят в баке. Как можно определить какой не работает, и что с ним ?????


Ярослав

Цитироватьapostol_vitalik написал(а):

РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ... Датчик топлива показывает, что у меня еще пол бака (после заправки полного бака проехал 280 км), а у меня закончился бензин. Мне сказали что не работает какой-то из струйных насосов - которые стоят в баке. Как можно определить какой не работает, и что с ним ?????

тема уже не раз обсуждалась.  пользуй поиск в следующий раз перед тем, как задавать вопрос.

по сабжу:  если залил полный бак, а авто выездило половину и заглохло - проблема в связке топливный насос+фильтр+сетка на выходе из бака. замена насоса решает проблему.
причина неисправности: в связи с износом насоса или забитостью фильтра, сетки насос не дает нужного давления. тебе желательно попасть к топливщикам на диагностику. 
пы сы    насосы ремонтнопригодны.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Снайпер

Кажется у меня один из датчиков дурить начал. Заехал вчера на заправку, залил полный бак, всё нормально вроде было, проехал пару километров, припарковался минут на 20, возвращаюсь, сажусь в машину, поворачиваю ключ во 2-е положение, замечаю что стрелка датчика поднявшись вверх неожиданно начинает ползти вниз до самого конца - доходит до конца вниз и опять наверх по новой, плавненько так. Лампочка при этом не горит. Так и ездил вчера с цирковой стрелкой, вроде мелочь но раздражает не по деццки. :angry:  Придётся датчики прозванивать.


GizelАвтор темы

ЦитироватьСнайпер написал(а):

Кажется у меня один из датчиков дурить начал.

по-моему стандартная проблема при заправке "под завязку" откатаешь киломентров 5-10 и все пройдет. видимо у датчика крышу сносит когда его заправляешь вывше высшего уровня (:


Снайпер

Сегодня утром действительно прошло однако... Но под завязку я и раньше часто заправлялся - но никогда такой дури не замечал. Да и полностью до горловины никогда не лью - только до момента как пистолет отстрелит.