Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Глюки на холодную

Автор Valadey, 07 сентября 2010, 16:04:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ValadeyАвтор темы

Принимайте новичка:)

У меня такая проблема. Утром в обед и вечером(после хорошего остывания, на холодную) машина заводится так: завожу, держит прогревочные 1000 гдето секунд 5 потом они падают до 500 и машину начинает трясти из стороны в сторону, затем они прыгают до 2000-2500 погудят немного потом опускаются к холостым. Если поехать то при нажатии на газ чувствуется провал.

Комп диагностика ошибок не показывает, тестили старом и китайским компом ошибок нет. По параметрам комп диагностики двигатель работает нормально. Были заменены свечи, свечные наконечники, проверен налив форсунок. Клапан МОТ пропускает, но я его пробовал закрывать чтоб дросель воздух не сосал, изменений нет. С донора подкидывали дросель и комп, изменений нет. Кстати на моей машине стоит двигатель 111.960 от ешки, а комп родной от цешки. Может у кого было?

Ещё на СТО мне отключили лямбда зонд, при этом приёмистость движка пропала, и чё само удевительно два раза по утрам он завёлся нормально, в первый день идеально, на второй день немного подкинул обороты до 1500 и потом спустил до холостых. Но в эти два дня в обед и вечером после работы заводился хреново как я описал выше.
Потом лямбду подключили на место, приёмистость двигателя появилась но глюки по утрам в обед и вечером те же. Кто может сталкивался, куда копать? Уже к 3-м электрикам заезжал, подключат комп ошибок нет, репу почешут и всё.


W202

Очень интересно если из Питера пиши в личку.

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Лукас

у меня тож проблемы на холодную: при первом пуске стреляет, обороты падают, троит....
ошибок нет
на теплую, горячую всё нормально..

грешу на температурный датчик что на переднем торце ДВС сверху


ValadeyАвтор темы

Ну у меня не стреляет, завожу стоят прогревочные несколько секунд потом падают до холостых и машину колбасит потом прыгают до 2000 и сползают на холостые потом нормально. Я не из питера, я из Астаны Казахстан:) Происходит это с машиной по утрам в обед и вечером после работы, промежутки времени ночь, с 9-13:00, с 14:30 по 18:30. Если на улице жара то вечером включаю зажигание, стрелка температуры чуть выше 40, при этом покалбасить двигатель может но обороты не прыгают до 2000.


Roma

ЦитироватьValadey написал(а):

тестили старом и китайским компом

а где тестили братуха


ValadeyАвтор темы

На 3-х СТО делали комп диагностику у нас в Астане - Казахстан. Просто я уже не знаю куда ехать, я же не в Москве.


ValadeyАвтор темы

ЦитироватьRoma написал(а):

а где тестили братуха

Утром сёдня завёлся без глюков, температура на улице +8

Valadey написал(а):
По параметрам комп диагностики двигатель работает нормально - это мне говорили на каждом из 3-х СТО.
Я то не понимаю чё там за цыфры, положение Д/З, ещё чтото там. Ещё комп показывал такой параметр:

idle cel1. 0
idle cel2. 0
idle cel3. 0
idle cel4. 0 -1 скачит. СТОшник сказал датчик детонации показывает на 4 целиндр. Думали катушка стёжит, переключили катушки местами, он один фиг на 4-том целиндре показывает 0 -1. Поменяли форсунку первую с четвёртой местами, без изменений. Потом проверили налив, говорят нормальный.


Joe

Цитата: Лукас от 07 сентября 2010, 21:24:41
<p>у меня тож проблемы на холодную: при первом пуске стреляет, обороты падают, троит....
ошибок нет
на теплую, горячую всё нормально..</p><p>грешу на температурный датчик что на переднем торце ДВС сверху</p>
это не он! такая же беда. менял: вв провода, обе катушки зажигания, свечи, датчики коленвала и распредвала, датчик ож и термостат,... вроде ничего не забыл, а может и забыл. проблема осталась =(