Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

для чего на педали сцепления стоит (легушка) два контакта?

Автор ozor, 01 октября 2010, 16:18:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ozorАвтор темы

202 ,111,1999гв. При нажатии на педаль сцепления-двигатель резвее набирает обороты (машина стоит)Кто знает за что отвечает и вообще для чего на педали сцепления стоит (легушка) два контакта?


bujhmberlin

Цитироватьozor написал(а):

вообще для чего на педали сцепления стоит (легушка) два контакта?

основная функция - экономайзер.Поэтому при включении сцепления двигатель сразу переходит на холостые и бензин НЕ ЭКОНОМИТ!Никогда не ездите на нейтрали!!!
Нужно тормозить мотором по возможности ближе к 1000-1200 об. переходить на нейтраль.Очень на расход влияет,так как при сбросе газа форсунки заперты,а при холостых разумеется нет.
Другая функция-управление парктроником(передние датчики)

Отредактировано bujhmberlin (2010-10-01 17:31:42)


W202

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

ozorАвтор темы


_Михаил_

ЦитироватьW202 написал(а):

Расзве на сцеплкнии у на есть лягушка ?

У меня стоит, примерно  такая же как и на тормозе.


Игорь

ЦитироватьW202 написал(а):

Расзве на сцеплкнии у на есть лягушка ?

только у машин с ручной коробкой и круизом


_Михаил_

ЦитироватьИгорь написал(а):

только у машин с ручной коробкой и круизом

У меня круиза нет, год 99, а лягушка стоит.


ozorАвтор темы

Возможно ли из-за форсунок,симптомы:нет тяги(шестёрку не догоняю),но можно разогнать 190 но очень степенно.Машина стояла 1.5 года,свечи фирменые,фильтр поменян,ошибок на диагностике нет,компрессия 12 везде?