Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

закипел

Автор 578384044, 30 сентября 2010, 22:18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

s-rv

в печке пробка воздушная, либо "яйца" подошли к кончине или чистке..
термос поменял?


Игорь

Цитироватьs-rv написал(а):

в печке пробка воздушная, либо "яйца" подошли к кончине или чистке..

либо пробой в прокладке ГБЦ


578384044Автор темы

чтобы вот этот термостат поменять надо антифриз сливать или нет? И ещё такой вопросик где находится сливная пробка на головке цилиндров, чтобы если что от туда слить антифриз


Shall

Если не уверен, что это термостат можно легко проверить так: прогреваешь двигатель и трогаешь рукой радиатор. Если двигатель 80-100, а радиатор холодный, то это явно термостат.

Тебе весь антифриз сливать не нужно. Советую найти в интернете описание замены термостата в любой машине. Затем найти его у себя и поменять у себя - ничего сложного там нет. Машину лучше пока не гоняй - нафига греть лишний раз? Термостат стоит рублей 400-500 думаю.

"Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 87–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить его работоспособность."

Цитата:
"
Подскажите как правильно заменить термостат без слива антифриза. По идее операция не такая уж и сложная чтоб вести в автосервис, да и самому хотелось покапаться. Согласно моему предыдущему опыту на ВАЗ 21053 предполагаю, что может образоваться воздушная пробка, но там она легко устранялась путем скидывания одного шланга через который выходил воздух из системы охлаждения и после того как тосол из нее попер, сразу накидывался обратно. Может здесь тож самое? W124 01/89 двиг.102 объем 2,00. Спасибо.

вс, 2009-03-29 14:34 — Oleg-Merc

Открыть крышку расширительного бачка.
Если есть желание уменьшить потерю антифриза- тонким шлангом слить антифриз из бачка насколько возможно.
Открутить 3 болта крышки термостата.
Заменить термостат и прокладку.
Прикрутить крышку.
Долить антифриз.
Прогреть мотор.
Проверить уровень антифриза и утечки.
Если все в норме- кататься .

вс, 2009-03-29 14:52 — Гость1

потеря антифриза...будет происходить из корпуса термостата из-за разных уровней термостата и бачка?....сильно хлынет антифриз?)....и еще "На моделях с бензиновым двигателем установите термостат таким образом, чтобы !клапан удаления воздуха! находился в самой высокой точке." енто что такое?

 
вс, 2009-03-29 14:59 — Oleg-Merc

Потеря антифриза зависит от модели двигателя.
Маленький клапан с шариком на корпусе термостата. Идет не на всех термостатах.
На 102 моторе термостат расположен горизонтально.

   
вс, 2009-03-29 15:10 — Гость2

Спасибо...но если появиться воздушная пробка...как ее устранить

вс, 2009-03-29 15:35 — Oleg-Merc

Сверху крышки термостата находится штуцер со шлангом для удаления воздуха из системы, так что не стоит беспокоиться.
"


Shall

Вот ссылка на систему, похожую на твою с картинками, чтобы ты вообще представил себе что это такое:
http://www.mbmoscow.ru/showthread.php?3388-%C7%E0%EC%E5%ED%E0-%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2%E0-%ED%E0-102-%EC%EE%F2%EE%F0%E5.-%F4%EE%F2%EE%EE%F2%F7%B8%F2-%F5%E8%F2%F0%EE%F1%F2%E8&p=55987&viewfull=1" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mbmoscow.ru/showthread.php?3388-
У меня грузилось долго.


578384044Автор темы

Ребятки я починился всем большое спасибо за помощь, короче термостат оказался рабочим, там не термостате, идёт трубка под широкий шланг и под узкий который на расширительный бачок идёт, вот она была наглухо забита, всё прочистил поставил, теперь температура 87 градусов как и была, короче всё отлично. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА ПОМОЩЬ


Lev734

Попробую написать в этой теме. Сегодня случилась беда!!! Тоже закипел. Вчера все работало нормально, сегодня не с того не с чего полезла температура. Сразу скажу что термостат пропускает, начиная с 40 гр. уже открывается. Поэтому авто не грелось совсем, до 60 и то с натягом. А тут температура полезла аж за 80, печка холодная совсем, с расширительного ОЖ давит. Пару раз температура падала и печка  тогда грела но не долго. Приехал домой и давай читать по этой теме, потом поехал делать.
Нашел нерабочую доп. помпу. Читал что ставят волговские, купил поставил: вот она и цена! Правда с проводами немного заколхозил, но не беда. Яйца вроде работают, пока не разбирал, но там все щелкает когда вкл. и выкл. Но печка так и не греет. Что делать???

увеличить