Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Крутит но не заводится

Автор Данди, 21 ноября 2010, 13:55:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ДандиАвтор темы

Прошу помочь советом. Если не считать развалившейся моторной проводки - все работало аккуратно, заводилось легко, работало хорошо.Поменял моторную проводку да видно где-то натворил... После сборки - стартер крутит, мало-мальские попытки бывают схватиться и все. Бензин проверял (насос жужжит), искра есть (снял наконечник со свечи и положил на мотор, когда мотор крутится наконечник потрескивает). Проверил тестером напряжение на форсунки - на одном показывает 0.25В на втором проводе 12В. Осматривая все обнаружил что болт втягивающего реле на который прикручивается 2 провода (один из моторной проводки) - этот болт немного шатается - на что это может повлиять? И еще под воздушным фильтром возле генератора устройство (толи компрессор) тоже жужжать стало - раньше его не слышно было.
Посоветуйте как мне дальше проверять? Ехать куда-то не вариант. Может для начала проверить минус т.е. управление на форсунки откуда оно должно приходить и как проверить?


husain_a

то что  начало  жужать  это  моторчик  обдува       случаем   форсунки   не  перепутал   местами

помогу чем могу

ДандиАвтор темы

Цитироватьhusain_a написал(а):

это  моторчик  обдува

моторчик обдува чего именно?
форсунки пронумерованы наклейками, на них написано 1-2-3-4. Я так и подсоединил - к цилиндрам 1-2-3-4


husain_a

обдув  ОГ    ОН  срабатывает  обычно   когда  включаешь  ЗЗ   работает    5-10  сек    проверь   сделаную   еще  раз

Отредактировано husain_a (2010-11-21 14:10:48)

помогу чем могу

ДандиАвтор темы


husain_a

помогу чем могу

ДандиАвтор темы

кто знает какое напряжение поступает на форсунки? особенно минус интересует


Roma


ДандиАвтор темы

ЦитироватьRoma написал(а):

массу везде подцыпил

непосредственно на массу из моторной части я только один провод подцепил на левом лонжероне.


Pilot88052

Данди, я на почту Вам отправил нужные документы и кое-какие соображения. Раз у Вас проводка не родная, начинать настоятельно рекомендую именно со сверки того, что поставили на мотор, и того, что написано в документе.  Пока на 100% не будете уверены в идентичности, даже не пытайтесь заводиться. Ну и на всякий упомяну, точно не забыли и надежно прикрутили лепесток на клемму "15" в коробке на левом крыле рядом с блоком предохранителей?

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Roma

так проводка восстановленная или не родную замострячил?


ДандиАвтор темы

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Данди, я на почту Вам отправил нужные документы и кое-какие соображения. Раз у Вас проводка не родная, начинать настоятельно рекомендую именно со сверки того, что поставили на мотор, и того, что написано в документе.  Пока на 100% не будете уверены в идентичности, даже не пытайтесь заводиться. Ну и на всякий упомяну, точно не забыли и надежно прикрутили лепесток на клемму "15" в коробке на левом крыле рядом с блоком предохранителей?

да вроде такая же проводка, разве что без кондиционера, а его провода я со старой взял и подлечив добавил. Клемма 15 это которая плюс приводит на катуши и форсунки когда ключ в зажигание повернуть? + есть на катушках и на форсунках, катушки работают (искра есть)
Документыполучил, изучаю. Спасибо.

Отредактировано Данди (2010-11-24 19:44:28)


ДандиАвтор темы

ЦитироватьRoma написал(а):

так проводка восстановленная или не родную замострячил?

проводка с машины хоть и на год старше моей -то есть 1994 года, но выглядит хорошо,  из Германии  только машина  приехала. такой же 202 Мурзик  без кондея правда. У них, млин, даже проводка  лучше живет :)