Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как снять катушку зажигания?

Автор MavR, 10 сентября 2009, 13:57:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MavRАвтор темы

Подскажите, плиз, как снять катушку зажигания. Не снимая дроссельного механизма и выпускной системы можно ли это сделать? Сверху вижу по два болта, но к ним тоже ограниченный доступ, простыми методами и без специнструмента не подлезть. Снизу они тоже как-то крепятся? И высоковольтные провода просто вытаскиваются из катушки, там нет разъемов? Сидят очень плотно. Есть ли хитрость при их снятии?
W202 C180 1994 M111 механика


DarkSmok

Откручиваеш хамут от воздуховода который в дросель идет, снимаеш всю трубу которая от воздушного фильтра идет.

Снимаем верхнюю крышку моторного отсека (там где катушки) шестегранник или звездочка 4 болта. Две катушки прикручены по 2 или 4 болта на каждой. Там вроде на 15 ключ обычный.

Открутил, дергаеш за катушку она со звуком "чпок" вытаскиваються.


MavRАвтор темы

ЦитироватьDarkSmok написал(а):

Снимаем верхнюю крышку моторного отсека (там где катушки) шестегранник или звездочка 4 болта. Две катушки прикручены по 2 или 4 болта на каждой. Там вроде на 15 ключ обычный.

Открутил, дергаеш за катушку она со звуком "чпок" вытаскиваються.

Вот эта крышка моторного отсека - это к ней катушки прикручены? Они как бы под ней, под крышкой, а кверху уже ВВ провода выходят?


larry

ЦитироватьDarkSmok написал(а):

Откручиваеш хамут от воздуховода который в дросель идет, снимаеш всю трубу которая от воздушного фильтра идет.
Снимаем верхнюю крышку моторного отсека (там где катушки) шестегранник или звездочка 4 болта. Две катушки прикручены по 2 или 4 болта на каждой. Там вроде на 15 ключ обычный.
Открутил, дергаеш за катушку она со звуком "чпок" вытаскиваються.

всё это замечательно, НО У ЧЕЛОВЕКА ДОРЕСТАЙЛ!


MavRАвтор темы

Цитироватьlarry написал(а):

всё это замечательно, НО У ЧЕЛОВЕКА ДОРЕСТАЙЛ!

Я, Я, дорестайл!!! У меня, видимо, по-другому? Дофига разбирать, чтобы подобраться?


larry

На моей машине меняли катушки, НО ДО МЕНЯ... Как это делалось, увы не знаю :dontknow:


Вениаминыч

Сегодня и я столкнулся с этой проблемой (Машина дорестайл!), хотел осмотреть катушки на предмет трещин и т.д. ( где-то прочитал что могут быть). Но подобраться к ним не смог, снял дроссель , ослабил два болта катушек и понял, что если откручу их, то они провалятся и вытащить их не смогу. Там еще и провода от них надо отключить, но разьемов не увидел. Подскажите кто сталкивался с этим, может какие-нибудь хитрости есть в снятии катушки, или придется снимать впуской коллектор :tired: .


papa76

dimonchik123

надо двигатель снимать по любому уже )))))


Вениаминыч

Цитироватьpapa76 написал(а):

надо двигатель снимать по любому уже )))))

Не смешно! Я спрашивал совета , а не плоскую шутку!


Patrick

Вообщем все это давольно таки легко делаеться ! На дамкрат правое левое колесо снимаешь , подсунь под машину пенек чтоб хорошо стояла , главное безопасность .! Тебе понадобиться головка  на 8-10 точно не помню , трещетка и такой гибкий удленитель , я откручивал был удленитель типа пружины жеской тоненькой , см 25-30 она  !!! такие есть в магазинах стоят 80 руб . Затем снимаешь ваздуховод , отсоеденяешь провода от катушек , они прекручены к калектору там увидешь по два болта и с удленителем гибким ты их открутишь спокойно , снизу вытащишь , сними защиту снизу , там по 2 провода к катушкам подходят , когда будешь устанавливать новую не перепутай провада ! и сначала подсоедени провода а потом ставь на место катушку ... И еще я бы на твоем месте проверил как там проводка поживает к катушкам , потому что не дай бог че каратнет блок управления даст знать о себе печальные новости ! аккуратно . Удачи .!

Отредактировано Patrick (2010-11-24 17:30:29)


Вениаминыч

ЦитироватьPatrick написал(а):

Вообщем все это давольно таки легко делаеться ! На дамкрат правое левое колесо снимаешь , подсунь под машину пенек чтоб хорошо стояла , главное безопасность .! Тебе понадобиться головка  на 8-10 точно не помню , трещетка и такой гибкий удленитель , я откуривал был удленитель типа пружины жеской тоненькой !!! такие есть в магазинах стоят 80 руб . Затем снимаешь ваздуховод , отсоеденяешь провода от катушек , они прекручены к калектору там увидешь по два болта и с удленителем гибким ты их открутишь спокойно , снизу вытащишь , сними защиту снизу , там по 2 провода к катушкам подходят , когда будешь устанавливать новую не перепутай провада ! и сначала подсоедени провода а потом ставь на место катушку ... И еще я бы на твоем месте проверил как там проводка поживает к катушкам , потому что не дай бог че каратнет блок управления даст знать о себе печальные новости ! аккуратно . Удачи .!

Вот это нормальный совет. Спасибо большое!


Patrick


Patrick

dimonchik123 забыл сказать под калектором треугольное крепление сними , на трех болтах держеться , два болта сверху и один снизу ,  оставь его там в сторону отодвинь просто чтоб легче катушку было снять .


Вениаминыч

ЦитироватьPatrick написал(а):

под калектором треугольное крепление

Знаю такое, еще раз спасибо!


Patrick

Пришлось спуститься на первый таж в гараж ) чтоб посмотреть ) а то забыл совсем про это крепление .