Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пробит ВВ провод от инжекторного 2.0 94 года. Сгорание масла.

Автор Вадим Олегович, 16 января 2011, 14:51:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вадим ОлеговичАвтор темы

Всем привет. Такая проблема и вопрос, относится ли пробив ВВ провода к этому:

Почти стабильная работа на холостом (500-600об/мин), но совсем неадекватная при газу в пол с холостого до 2000 с более-менее жуткими вибрациями по всей машине, на ходу первая в полик почти не проваливается, вторая тоже в полик с 2 тысяч до 4.5 держится, дальше тупо почти прогазовка до 6 и набор скорости который был потерян с 4.5 > 6 тыс?

Второй вопрос: никогда быстро не ездил, на днях ехал по трассе, решил придушить двигатель. Больше чем 160кмч/4000обмин не получается, тупо начинает душить. Ограничитель?

Третий вопрос: после того как я проехал 150км на скорости 150км/ч, застучали гидрокомпенсаторы, и из глушителя выхлоп был горелым маслом, синеватый цвет дыма. Маслосьёмные кольца? Колпачки?

Четвёртый вопрос: чем чревато то что я ехал 140км дистанции с пробитым высоковольтником, который пробит по середине, и даже видно как он искрит.

Всем очень спасибо за ответ.


naMercedese

С пробитым проводом можешь мозги сполить, ченить коротнет,.... новые 80 000р. б/у хрен найдешь....
Меняй провода, динамика станет лучше, на холостом ровнее будет работать.


Вадим ОлеговичАвтор темы

ЦитироватьnaMercedese написал(а):

С пробитым проводом можешь мозги сполить, ченить коротнет,.... новые 80 000р. б/у хрен найдешь....Меняй провода, динамика станет лучше, на холостом ровнее будет работать.

Спасибо за ответ, только если сюда зайдёт Россиянин, а ни я, Беларус, то будет очень-очень сильно взволнован по поводу 80 000 рублей  :D

Но т.е других проблем, кроме как спаленных мозгов, если ток подаётся на свечу, и она раз через раз в камере сгорания делает свои дела, то двигатель убрать нереально? Я просто очень беспокоюсь, не хочу на своей машине даже в сервис завтра ехать, так как сегодня увидел табличку "выходной".


Вадим ОлеговичАвтор темы

Ребят, помогите плиз :( Мучаюсь немного сомнениями.


Викинг

Вадим Олегович, поменяй провода, 150 км\ч - это 4700 об на 4-ой передаче. Потом посмотри следующее: газ держи на холостых на отсечке полминуты и резко скинь, если синий дым пойдет, то вскрывать двигатель будешь. Кстати, масло жрать должен.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Вадим ОлеговичАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

поменяй провода, 150 км\ч - это 4700 об на 4-ой передаче. Потом посмотри следующее: газ держи на холостых на отсечке полминуты и резко скинь, если синий дым пойдет, то вскрывать двигатель будешь. Кстати, масло жрать должен.

Спасибо за ответ, но могу предоставить фото-отчёт что 160км/ч у меня на 5-ой передаче ровно-ровно 4 тысячи оборотов по тахометру, коробка пятиступка  %-)

Сегодня поеду в сервис, поменяю провода, отпишусь что к чему ;)


Вадим ОлеговичАвтор темы

Всё верно :) Поменял на оригинальные провода, отдал 50.000 рублей (500 рос.), двигатель работает как часики  :cool:

Сделал как было сказано по поводу синего дыма - его не было, чистый белый, и лёгкий запах бензина, больше ничего :)


Pavel0861

ЦитироватьВадим Олегович написал(а):

отдал 50.000 рублей (500 рос.)

Ни фига себе у вас там рублей!

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Викинг

Вадим Олегович, ну теперь все нормально будет, весной стрелку точно положишь при желании :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.