Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подскажите что это за щелчёк на др.заслонке

Автор AHrEJI, 16 января 2011, 21:39:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AHrEJIАвтор темы

Всем привет.
Подскажите кто опытом богат.....
Когда дроссель отпускаешь потихоньку рукой почти в конце за 1мм до полного закрытия издаёться щелчёк еле слышный.(Похож на звук включения реле)
Это система включения ХХ или какаято другая???


БиОаНдРоИд

Моё предположенние - да. Тоесь скорее всего это кнопка выключения подачи топлива при закрытом полностью дросселе.

А теперь внимание: правильный ответ...

s-rv

ЦитироватьAHrEJI написал(а):

о полного закрытия издаёться щелчёк еле слышный.(Похож на звук включения реле)

это микрик холостого хода.. по нему ЭБУ определяет хх


AHrEJIАвтор темы

Тоесть определяет когдаего включать?Првильно?


Pilot88052

Не совсем так. Этот выключатель дает ЭБУ сигнал о полностью отпущенной педали газа. Соответственно, мотор находится в режиме холостого хода, а расход воздуха, поступающего во впускной коллектор, регулируется системой управления автоматически, поддерживая скорость двигателя на заданном значении (около 750мин-1). При этом, если скорость двигателя выше 1500мин-1, ЭБУ переводит мотор в режим принудительного холостого хода, оставляя зажигание, но полностью перекрывая подачу горючего с целью снижения потребления горючего, а след-но, улучшения экологических показателей автомобиля, а также для улучшения эффекта торможения двигателем. При снижении скорости мотора до меньшей подача горючего возобновляется.

Отредактировано Pilot88052 (2011-01-18 15:53:51)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

БиОаНдРоИд

Pilot88052

Во во, круто расписал.  Мне это дело нравится тем что например на пятой слетая с горочек на шоссе есть преисущество в торможении мотором (ну для старожил, любителей покатать на нейтралке) тем что мотор (соот-но помпа) крутят быстрее, а сгорания в двигателе в отличии от холостых не проиходит.  И мотор остывает летом на раз-два в затяжных спусках.

З.Ы. вообще лишняя "продувка" поршневой - вещь полезная 8-)

А теперь внимание: правильный ответ...