Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

блок управления вентилятором под замену?

Автор negodai, 15 мая 2010, 14:06:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimon1979

Форумчане! при запуске двигателя через 2 минуты самостоятельно включается вентилятор ( С-180, 1999 год, с кондеем), кондей выключен, обороты набирает до звука самолетной турбины, правда при выключении двигателя останавливается и АКБ не сажает...насколько велика вероятность, что причиной произвольного запуска вентилятора является блок управления?.....с лонжерона я его снял, но открутить 4 болта крышки пока не представляется возможным т.к. прикипели....брызгал WD, давал отстояться, нагревал..ни фига не крутиться...попробую высверлить....только правильно ли я определил, что это из-за него? хочется все-таки попробовать реанимировать блочок, а не покупать за безумные деньги...кстати узнавал за неоригинал ценник 3270р, у официалов 8910р


Игорь

dimon1979
датчик температуры двига проверяй и попробуй перекинуть ДМРВ


dimon1979

спасибо буду пробовать...только как связано с датчиком температуры ОЖ, если на приборке температуру кажет разумную?...и еще момент сразу не обратил внимание: за день до того как начался самозапуск вентилятора загорелась лампочка "низкий уровень ОЖ", на следующий день на холодную долил грамм 150, реально не хватало, и после этого началось...может эта лампочка и дала сигнал о том, что блок управления вентилятором отдает концы?...

Отредактировано dimon1979 (2011-02-14 17:03:34)


Игорь

Цитироватьdimon1979 написал(а):

только как связано с датчиком температуры ОЖ, если на приборке температуру кажет разумную?...

на приборку другие контакты датчика играют
А температуру на мозг двига  - который и командует парадом - с других контактов
Так же я слышал от кого то, что при снятии разъема с ДМРВ через какое то время тоже мозг дает команду вентилятору крутиться


dimon1979

обязательно попробую поменять датчик температуры, переткнуть ДМРВ..кстати блок управления я разобрал....один болт пришлось высверлить на станке, другого способа не было...визуальный осмотр криминала сильного не показал, дорожки целы, 2 транзистора и диод посередине без видимых, но завтра отнесу их на проверку, а вот есть там на задней части платы, расположенной на противоположной стороне к группе контактов металлическая пластина, закрывающая часть платы..скорее всего радиатор, вот она и вся часть корпуса блока в которой он расположен ржаво-окисленная (белый налет вперемешку со ржавчиной)...зачистил, заодно подчистил окислившиеся ножки транзисторов и диода....завтра после проверки транзисторов попробуй воткнуть...об итогах и конечном диагнозе отпишусь


Almay

ЦитироватьИгорь написал(а):

на приборку другие контакты датчика играютА температуру на мозг двига  - который и командует парадом - с других контактов

на 111921  99г.в. один 2х контактный датчик Т
dimon1979 можешь канешно и со своим поковыряца... но разве у вас нет б\у?  тем более в Кениге?
Возьми по манибэк....
....а то, что трабл в  блоке - 99% (в про ДМРВ ваще не понял, с какого боку?)

Отредактировано Almay (2011-02-15 00:04:06)


Игорь

ЦитироватьAlmay написал(а):

на 111921  99г.в. один 2х контактный датчик Т

дА?????
Очень интересно


dimon1979

как и обещал отписываюсь по результатам...дело обошлось малой кровью заменой 2-х транзисторов и диода (транзистор 50р, диод-80р) на плате блока управления, теперь вентилятор включается как надо, только при нагреве движка или при подрубании кондея...всем спасибо)....Из предложенного Игорем ДМРВ переткнул, термодатчик не проверял.


Игорь

Цитироватьdimon1979 написал(а):

(транзистор 50р, диод-80р)

марку и модель укажи


dimon1979

транзисторы полевые в оригинале на плате блока стоят SUP75N06-08, диод Шотки в оригинале- MBR 2545CT, оригиналы не нашел, подобрали по аналогу транзистор F 1010 E, диод- 25 CTQ 045 и не забудьте взять термопасту (продается в компьютерных магазинах, ну и радиоэлектронщиков) и термопленку (небольшой кусочек), термопленку лепим сзади впаянных транзисторов и диода (они в один ряд стоят поэтому можно одним куском термопленки) и потом термопленку обрабатываем термопастой, как раз в том месте где она будет соприкасаться с корпусом блока для улучшения теплоотдачи...ну и потом по контуру корпуса блока герметик, закручиваем 4 винта и ставим на место на лонжерон...я правда сначала без корпуса попробовал насадить клемму и удостовериться в работоспособности прогнав движок до температуры включения вентилятора (около 90 градусов)