Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Поменял фильтр и машина перестала заводиться

Автор Shall, 13 февраля 2011, 02:05:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yevgeniy

У меня было так, один раз включил зажигание, насос работает, потом хоть обвключайся, мозги питания не дают. типа накой хрен его давать если 5 секунд назад было срабатывание насоса, В цепи проблем нет и небыло запуска двигателя. Вот если завести, заглушить то тогда при включении зажигания насос будет работать. Так же работал всегда при "кручении" стартером.


Yevgeniy

ЦитироватьИгорь написал(а):

подробнее плизА то собираюсь себе сделать мерялку давления

Прям покупаешь манометр с "быстросъемом" от таза, там такая фигня типа гайки :))))) Шаг резьбы и глубина один в один с любым МБ.
Т.е. на тазе не стали извращаться и сделали отверстие под проверку давления топлива одинаковое с МБ, но не сразу, Т.е. есть на старых совсем наших инжекторах были отверстия для проврки давления меньше в диаметре, Как на колесных ниппелях.


ShallАвтор темы

Ок :)
Спасибо Yevgeniy
У нас сейчас метель началась - поэму придется все проверки отложить.


ShallАвтор темы

Значит так:
изучил расположение фишек насосов в багажнике - всё сводится к одной фишке. Т.е. не может быть такого, что на одном напряжение есть, а на другом нет. Значит я хреново искал напряжение.
Расстроился и начал снимать бензонасосы вместе с фильтром. Отсоединил топливопровод от бензобака, подставил канистру и приготовил ещё 2, т.к. прямо перед случившимся заливал себе 28 литров.
В итоге слил ТОЛЬКО литр. Больше не течет, вернее течет, но по каплям.  :canthearyou:
Всё время ездил почти до нуля. Неужели проблема перекачки топлива? Есть такая на дорестайлах?
Ладно думаю, если бы топлива не хватало, то насосы бы хоть звук давали и продолжил снимать.

Принес домой, замерил сопротивление на каждом насосе по 1.6 Ом
Нашел полярность, подключил к аккумулятору - тишина.
Так и должно быть? Они вообще включаются когда нет бензина или есть какая то защита?
Как их проверить отдельно от авто?

Аккумулятор в принципе разряженый. Приборка почти тухла при повороте ключа. Может быть такое, что им напряжения не хватает?


ShallАвтор темы

Почитав темы по поводу работы до пол бака прихожу к выводу, что причина лежит всё же в топливном насосе.
Получается, что он не развивал достаточного давления бензина, чтобы струйным насосом, работающим от обратки перекачать достаточное количество топлива в нужную половину топливного бака. Если я не прав, опровергните кто нибудь, пожалуйста.


hfmscаn

ЦитироватьShall написал(а):

Принес домой, замерил сопротивление на каждом насосе по 1.6 ОмНашел полярность, подключил к аккумулятору - тишина.Так и должно быть? Они вообще включаются когда нет бензина или есть какая то защита?

насос это обычный моторчик - должен жужжать при подключении к аккуму. другой дело аккум должен быть нормальный.
обычно не жужит из-за износа щеток тогда помогает постучать по насосу.

ЦитироватьShall написал(а):

Получается, что он не развивал достаточного давления бензина, чтобы струйным насосом, работающим от обратки перекачать достаточное количество топлива в нужную половину топливного бака.

все верно, это одна из возможных причин.


ShallАвтор темы

Цитироватьhfmscan написал(а):

помогает постучать по насосу

сейчас постучал по нему - начинает прокручиваться
значит всё так

Остаётся огромный вопрос по замене насоса и целесообразности установки 2х шт.


hfmscаn

по поводу того что ставить - зайди в епц и по вину погляди что должно стоять, там будет 2 насоса с одинаковым номером.
в принципе 950-ый насос стоит на Е220 111 мотор, думаю у тя просто 2 таких, либо 2 пирбурга, что газать - надо глазеть в программу.
так же можешь там же посмотреть - будет инфа что с какого то вина заменили на один насос с номером таким-то и его поставить, но тут нуна по месту смареть все ли четко подойдет или у практиков узнавать (Евгений и другие)