Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Поменял фильтр и машина перестала заводиться

Автор Shall, 13 февраля 2011, 02:05:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ShallАвтор темы

Значит так: 104 мотор С280 93 год
2 бензонасоса, подключены в топливной цепи последовательно
после них идет фильтр и далее трубопровод к двигателю

Сегодня поменял бензонасос. Стоял старый бош - ему было как минимум пол года, но думаю много больше.
Поставил кнерч
Завел машину. Пока она тарахтела я собирал инструменты и т.п. Заодно послушал как работает бензонасос - работал как обычно, гудел.
И тут машина начинает глохнуть и в итоге глохнет.

Я в шоке. Никогда такого не было. Пытаюсь завести - бензонасос на поворот ключа не жужжит.
Через некоторое время пробую снова. Бензонасос жужжит, но меньше по времени, чем обычно.
Пытаюсь заводить - ноль эмоций.
Меряю напряжение на бензонасосе - есть, всё ок.

Чешу репу. Скидываю фильтр - насос жужжит, бензин брызжет. Надеваю фильтр, скидываю за фильтром - насос жужжит, бензин брызжет.
Подключаю к фильтру топливопровод к двигателю. Поворачиваю ключ - насос жужжит. Пытаюсь заводить - не получается, может раз или 2 схватит и всё.
Опять поворачиваю ключ - насос не слышно. Жду некоторое время - жужжит, но только 1 секунду.

Из всего произшеднего делаю вывод - херня какая то!

В данный момент предполагаю:
1. худший вариант - бензонасос сдох. Но этот вариант не особо то подходит - машиной пользуюсь постоянно и никаких проблем с подачей топлива не наблюдал
2. Забился сам топливопровод
3. Забилось что-то в рампе.

Пробовал стравливать давление с рампы. Немного бензина брызнуло оттуда, но не более того. Когда предпринимал попытки завести давление в рампе не возрастало
К этому всему потерял крышку штуцера рампы :(

Помогите пожалуйста советом.

Стоит ли откручивать топливопровод с рампы и пытаться продуть его воздухом?


Sergunek

Попробуй подольше пожужать бензонасосом с минуту,чтобы создать давление в системе,мне кажеться у тебя не постоянный ручеёк бензина идёт в двигатель,а с воздушными пробками.Позаводись подольше.В книге написано что когда меняешь фильтр или бензонасос то при откручивании надо типа заприщепить трубопроводы чтобы не стёк бензин,а после установки наполнить бензонасос и фильтр бензином.Либо у тебя не герметична(плохо подтянул хомуты) система и подсасывает воздух,если попадает в бензонасос воздух он даже перегорает .

Отредактировано Sergunek (2011-02-13 02:20:36)


ShallАвтор темы

ЦитироватьSergunek написал(а):

Попробуй подольше пожужать бензонасосом с минуту,чтобы создать давление в системе,мне кажеться у тебя не постоянный ручеёк бензина идёт в двигатель,а с воздушными пробками.Позаводись подольше.В книге написано что когда меняешь фильтр или бензонасос то при откручивании надо типа заприщепить трубопроводы чтобы не стёк бензин,а после установки наполнить бензонасос и фильтр бензином.Либо у тебя не герметична система и подсасывает воздух,если попадает в бензонасос воздух он даже перегорает .

Пробовал. Если минут 20 машину не трогать, то насос жужжит около 2х секунд. Далее даже при повороте ключа никакой реакции от бензонасоса нет. Если же снять трубку, выходящую с фильтра, то насос жужжит после поворота ключа как обычно. Но когда кручу двигатель реакции тоже нет. Подумываю, что так и должно быть - типо для того, чтобы завестись он сразу топливо накачивает, а чтобы работать потом уже после того как завелся начинает качать. Я не прав?


Roma

ну не знаю что там надо прищепить я когда менял ничего не прищиплял снял поменял два раза кочнул (фильтр чтоб обмочился) и завод , всё без проблем
а по теме походу насос фуфло своё давление не выдаёт в рампу вставте манометр и качните и всё будет ясно


ShallАвтор темы

ЦитироватьRoma написал(а):

походу насос фуфло своё давление не выдаёт

Не, ну как это, пол года выдавал. Сегодня ездил в дальнюю поездку - пёрла на ура. А топливный фильтр поменял на НОВЫЙ и насос перестал выдавать давление?
Ведь новый фильтр должен легче прокачиваться, чем старый. Не бывает таких совпадений.
К тому же ослаблял винты на фильтре - он через щели хреначил только в путь.
А в рампе давление обычным автомобильным манометром меряется?

Завтра утром сниму и почищу сеточку очистки топлива на рампе. Это пока что для меня единственное разумное объяснение.
А потом уже померию давление. Кстати, а какое оно должно быть?

Тут брат выдвигает гипотезу, что попавший в топливопровод воздух содрал всю грязь по пути и возможно забил сеточку.

Отредактировано Shall (2011-02-13 03:19:22)


Yevgeniy

ЦитироватьShall написал(а):

Кстати, а какое оно должно быть?

4 на хх или при повороте ключа.
Меряй сначал давление, прям с рампы, а потом уже и будем дальше думать.


Roma

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

4 на хх или при повороте ключа

такое

ЦитироватьShall написал(а):

Ведь новый фильтр должен легче прокачиваться, чем старый.

не всегда были такие инцинденты

ЦитироватьShall написал(а):

А в рампе давление обычным автомобильным манометром меряется?

да


Yevgeniy

ЦитироватьShall написал(а):

А в рампе давление обычным автомобильным манометром меряется?

Что ты подразумеваешь под словосочетанием - "обычным автомобильным"?

Можно купить от таза инжекторного, соеденение унифицированное с мерсом :)


Игорь

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

соеденение унифицированное с мерсом

подробнее плиз
А то собираюсь себе сделать мерялку давления


ShallАвтор темы

Снял фильтр с рампы - продувается свободно. Поворачивал ключ - насос качает топливо под капот. Сам не видел, т.к. сейчас один ковыряюсь. Клал тряпку чистую под трубку. После поворота ключа она вся в бензине.
Сейчас пойду куплю манометр для таза инжекторного - буду мерять давление.

Народ, а каков принцип работы двух топливных насосов? И должен ли насос качать бензин когда крутишь стартер?


ShallАвтор темы

Забыл написать - когда поворачиваю ключ жужжит насос. Если ключ назад не возвращать, а заглянуть под капот, то слышен небольшой гул из района дроссельной заслонки. Я бы сказал так: уууууу
Если рукой нажать газ под капотом, то звук меняется. Нормально ли это? Это вообще что? Дроссельная заслонка гудит?


ShallАвтор темы

Нажимал на штуцер (нипель) и оттуда бензин брызгает (ключ при этом не поворачивал)


ShallАвтор темы

Манометр топливный стоит чтот дохрена. В магазине лежат за 1500-2000. С таким успехом я лучше насос пибург куплю и поставив его проверю работает ли мой.

Сейчас определю где + и где - на насосе мультиметром и напрямую подам напряжение с аккумулятора.
Подскажите пожалуйста кто знает функцию двух насосов!?
Должны ли они качать одновременно когда заводишь?

У меня сейчас происходит так: поворачиваю ключ - насос подкачивает бензин. Начинаю заводить, а насос уже не качает.


Yevgeniy

ЦитироватьShall написал(а):

Если рукой нажать газ под капотом, то звук меняется. Нормально ли это? Это вообще что? Дроссельная заслонка гудит?

Да, гууудит значит работает, из под капота на газ нажимать категорически нельзя есть есть ASR!!!!!

ЦитироватьShall написал(а):

Манометр топливный стоит чтот дохрена. В магазине лежат за 1500-2000.

Я ж написал от таза один в один, фирмы "ДРУГ" валяются в любых тазозапчастях, макс цена 600р!!!

ЦитироватьShall написал(а):

Нажимал на штуцер (нипель) и оттуда бензин брызгает (ключ при этом не поворачивал)

Это не показатель! ты же на глаз не различишь сколько там давления.


ShallАвтор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Да, гууудит значит работает, из под капота на газ нажимать категорически нельзя есть есть ASR!!!!!Я ж написал от таза один в один, фирмы "ДРУГ" валяются в любых тазозапчастях, макс цена 600р!!!Это не показатель! ты же на глаз не различишь сколько там давления.

ASR нет, к сожалению :(

обязательно завтра доберусь до нормальных тазозапчастей и посмотрю, надеюсь найду

давления на сколько я понял настигается у меня только за счет небольших дискретных включений насоса при повороте ключа на 90 градусов
далее, когда начинаю заводить ничего не происходит
как я уже пишу в соседней теме - отсутствует питание на одном из бензонасосов - нужно искать причину, возможно это из-за этого