Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Место нахождения компутера ABS/ASR

Автор Vlandre, 27 января 2011, 09:39:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VlandreАвтор темы

Здравствуйте.
По мере того, как загорелись и не тухнут лампочки  ABS и ASR занялся вопросом их потушения. Сканер пишет, что "не может соединиться с компьютером авто".
Лягушку проверял - нормальная, работает.
Теперь хотелось бы проверить воочию сам компутер, но я его не могу найти на машине.
В ногах переднего правого пассажира сзади пластины кроме разъёма, размером со спичечный коробок более ничего нет. Просто жгут проводов приходит и через этот разъём уходит.
Под капотом у меня стоит 3 компьютера. Но ни на одном нет надписи ABS, и нигде нет релюшки ASR.
В блоке предохранителей тоже нет предохранителя для ABS или ASR.
Открывал панель в глубине багажника - там тоже ничего интересного. Там выхода из под кузова датчиков моста для ABS и SRS 2 шт., с колодок и по-моему с бензонасоса.
Помогите найти блок


Roma

в ногах у соседа (пассажира) поищите под ковроланом


VlandreАвтор темы

Ну я же написал:

ЦитироватьVlandre написал(а):

В ногах переднего правого пассажира сзади пластины кроме разъёма, размером со спичечный коробок более ничего нет. Просто жгут проводов приходит и через этот разъём уходит.


Pavel0861

По-моему блок управления АБС\АСР объединен с гидроблоком и находится под капотом. Хотя могу ошибаться.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Roma


Almay

ЦитироватьVlandre написал(а):

Под капотом у меня стоит 3 компьютера.

вот там он и находится..... а выглядит так (фото Proхвост)

увеличить


Игорь

Vlandre
а год машины мы должны сами угадать?


VlandreАвтор темы

Извиняюсь...
VIN   WDB 202 028 1F059712
Двиг  104 941 10002200
1994г. С280
Я вчера ещё раз перерыл подпольное пространство переднего пассажира - ничего там нет. И пост, с которого фото выше постом я читал, и в надежде позавчера обнаружить блок - нашёл только переходной разъём, проводов на 14-15. Под приборной панелью и в пространстве спереди водительского сиденья тоже ничего похожего нет.
Теперь о подкапотном пространстве. Там у меня стоит 3 блока.
1. BOSCH 0 261 200 416,   Код мерседеса  013 545 98 32 [00],  НМ 004 НМ2 81 6 zyl - это я как понимаю блок управления двигателем.
2. Код мерседеса  202 545 00 32 E-GAS, VDO  -  это управление электронной педалью газа (управление машинкой дроссельной заслонки).
3. BOSCH 0 265 106 101,   Код мерседеса  015 545 52 32 - а вот этот блок, по моему, и есть ABS/ASR. Там один длинный разъём на весь торец блока и три рядя контактов.
4. Осмотрел гидронасос - нет там ничего похожего на электронику, разъём подключен и всё, блок компактный.


VlandreАвтор темы

Да, какая-то у меня мафына, не фтандартная, фто ли...? Нет нигде такого, как на фото, блочка.


Игорь

ЦитироватьVlandre написал(а):

3. BOSCH 0 265 106 101,   Код мерседеса  015 545 52 32 - а вот этот блок, по моему, и есть ABS/ASR. Там один длинный разъём на весь торец блока и три рядя контактов.

это он и есть
Блок управления, динамики тормоза / движения; блок управления, система регулирования тягового усилия
ставился 94-95 гг на 2.8 и 3.6

Отредактировано Игорь (2011-01-28 13:43:08)


VlandreАвтор темы

А можно распиновочку, если не трудно? я его снимал и разбирал, ничего криминального и подгоревшего не нашёл. Может на него питание не поступает? После включения зажигания загораются все лампочки, а потом жёлтый треугольник и кнопка отключения ASR через 2 секунды гаснут, при этом под капотом гдето чтото щёлкает, как релюшка. Ну а после заводки лампочки ABS/ASR горят, не тухнут.


VlandreАвтор темы

Нуу, одна проблемка рассосалась. Проверил тестером задние датчики - правый задний в обрыве. Впаял резистор 1200 Ом - все лампочки потухли. А вот чтобы заменить датчик пришлось снимать весь редуктор. Тот, который негодный - хотел не снимая редуктора выбить - в итоге сломал, пришлось остатки высверливать. Теперь масло сливаю и буду бензином промывать - внутрь стружка от обмотки катушки датчика попала, может и ещё что. А вот сам датчик в нашей глуши найти оказалось очень проблематично. Придётся в Кызылорду ехать на разборки или с Алматы новый заказывать. В Алматы сказали, что таких машин, как у меня единицы и датчики эти найти очень сложно. Может кто подскажет - ещё на каких машинах используются такие датчики? В заднем редукторе стоит два датчика, длина части, которая засовывается в редуктор около 46 мм. Да, кстати, если у кого есть - дайте пожалуйста номер этого датчика.

Отредактировано Vlandre (2011-01-31 06:59:19)


VlandreАвтор темы

Ну вот, собственно и всё. Датчик заменён, работоспособность систем восстановлена. Побочный эффект вылез, однако. Вернее упал на ногу. А точнее - редуктор в сборе как-то не удержался в руках и по стеночку сполз на ногу, переломив при этом косточку. Месяц больничного и потеря 2 000$ зарплаты. Как вам такая замена датчика, которая обошлась в 2000 баксов???