Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Прыгают обороты на холостых, расход 22 литра по городу =(

Автор cTpaHHuk, 24 февраля 2011, 23:12:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cTpaHHukАвтор темы

с лямбдой то да.. расход 22 литра.надоело.
Меня из этих всех ошибок больше волнуют периодические сбои в катушках 3го 4го пятого и второго цилиндров.Тачка просто начинает не ехать и глохнуть. А через какоето время все опять ок.
Не могут же четыре катушки одновременно глючить ,а потом одновременно переставать глючить?!


cTpaHHukАвтор темы

Цитироватьhfmscan написал(а):

или блок меняли

Тоесть блок может стоять от ешки или от рестайла?
как это определить?


hfmscаn

ЦитироватьcTpaHHuk написал(а):

Тоесть блок может стоять от ешки или от рестайла?как это определить?

стоять может все что угодно, другое дело что блок современее трудно поставить на старую машину - там иммо и всякие прелести. но есть умельцы кто это обходит...

гадать не надо, надо взять вин и списать мерсо номер блока что стоит на машине и по ЕПЦ проверить.

ЦитироватьcTpaHHuk написал(а):

Меня из этих всех ошибок больше волнуют периодические сбои в катушках 3го 4го пятого и второго цилиндров.Тачка просто начинает не ехать и глохнуть. А через какоето время все опять ок.

ошибки на пропуски зажигания? есть беда у блоков фирмы VDO когда накрывается плата в мозгах и блок ошибочно фиксит пропуски и отрубает горшки. это всегда сопровождается ошибками на пропуск.
но так же эти ошибки можут быть вызваны как состоянием проовдки так и износом ВВ части (катушки, провода, наконечники, свечи).


cTpaHHukАвтор темы

Цитироватьhfmscan написал(а):

есть беда у блоков фирмы VDO когда накрывается плата в мозгах и блок ошибочно фиксит пропуски и отрубает горшки. это всегда сопровождается ошибками на пропуск.

вот это меня не очень радует.
Но я так понимаю после того как плата накрылась пропуски будут постоянно?


hfmscаn

ЦитироватьcTpaHHuk написал(а):

Но я так понимаю после того как плата накрылась пропуски будут постоянно?

все зависит от того что именно и как накроется... может так быть что при определенной температуре, по моему 76* будет тупо отрубать все горшки... а может изредка отрубать один-ддва канала, в общем как повезет...
но что именно накрылось надо проверять - начинают с проводки и т.п.


cTpaHHukАвтор темы

Итак.Проблема решилась снятием и чисткой всех разъемов на дросселе, лямбде,мозгах, катушках итп.
Проводка на каушках оказалась в хорошем состоянии,только контакты были немного окислены.
Также поменял хомуты на патрубках от коллектора до дросселя.

Расход с 22 литров снизился до 13.5 при спокойной езде по городу и 14,5 если много пробок.
По трассе вообще сказка =)))
Правда машина стала чуть чуть тупее.