Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

при резком нажатие на педальгаза, начинает захлёбываться и стрелять???

Автор Minay, 16 марта 2011, 20:22:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MinayАвтор темы


Игорь

ЦитироватьMinay написал(а):

пожалуйста помогите!!!!!

1. Не хватает бенза движку
2. Неисправна ВВ часть
3. Неисправен какой либо из датчиков двигателя

Выбирай


MinayАвтор темы

а ответы на эти проблемы есть у тебя? буду только благодарин..


w202c280


Игорь

ЦитироватьMinay написал(а):

ответы на эти проблемы есть у тебя? буду только благодарин..

ну хотя бы сказал про год машины
про что сделано
про после чего появилось


SadLexx

были примерно такие же симптомы, особенно проявлялись в жару...... замена ВВ проводов решает =)))


Walter

ЦитироватьMinay написал(а):

пожалуйста помогите!!!!!

мотор то какой? если м111, то возможно и провода. у меня когда на холодную и слегка прогретую на Д переключал - колбасило либо могла заглохнуть пока не поменял наконечник свечи.
действительно, тестером лучше померять все наконечники свечей и сами провода на сопротивление

Mercedes-Benz - The best or nothing...

MinayАвтор темы

Мотор 111. 97год. подключил саб с усилком и вроде как после этого началиссь траблы.
при плавном нажатие на газ,всё отлично....:(


Yevgeniy

Тебе тут насоветуют сча поменять все... У тебя деньги есть? Если есть меняй сразу все. Если нет то езжай на диагностику.


Adam_F

иногда такая же проблема выскакивает.именно при резком ускорении.если заглушить авто и заново завести то все ок. на диагностике скан пишет что пропуски зажигания и бедная смесь.  ВВ провода менял,наконечники менял, катушки менял,расходомер менял. А вот до промывки форсунок так руки еще и недошли. Может ли в этом быть причина?

Мотор 2.3л

Отредактировано Adam_F (2011-03-23 07:17:34)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Игорь

ЦитироватьAdam_F написал(а):

на диагностике скан пишет что пропуски зажигания и бедная смесь.  ВВ провода менял,наконечники менял, катушки менял,расходомер менял. А вот до промывки форсунок так руки еще и недошли. Может ли в этом быть причина?

после замены ВВ части пропуски исчезли?
Бедная смесь варианты:
1. Некорректно работает лямбда
2. давление бенза в рампе мало
3. Подсос воздуха
4. ДМРВ работает некорректно

Достаточно ?


Adam_F

ЦитироватьИгорь написал(а):

после замены ВВ части пропуски исчезли?Бедная смесь варианты:1. Некорректно работает лямбда2. давление бенза в рампе мало 3. Подсос воздуха4. ДМРВ работает некорректно

После замены ВВ нет не ушли.

1.Возможно
2.Врядли. насос был заменем месяц назад на оригинал (старый залипал)
3.Где именно может подсасывать?
4. На ХХ показания расходомера в норме 8-12 кг на больших оборотах не помню

кстати катов нет. может это как то влият на работу Лямбды? почему то думаю тоже на нее. Хотя после покупки за год форсы не мылись

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Игорь

ЦитироватьAdam_F написал(а):

После замены ВВ нет не ушли.

значит проблема в катушке (кстати пропуски на каком цилиндре?)

ЦитироватьAdam_F написал(а):

2.Врядли. насос был заменем месяц назад на оригинал (старый залипал)

но давление померить не помешало бы

ЦитироватьAdam_F написал(а):

3.Где именно может подсасывать?

между расходомером цилиндрами (на всем участке, включая впускной коллектор)

ЦитироватьAdam_F написал(а):

4. На ХХ показания расходомера в норме 8-12 кг на больших оборотах не помню

в общем то нормально


Adam_F

ЦитироватьИгорь написал(а):

значит проблема в катушке

катушки тоже новье. перед НГ в мороз одна умирла в конец. взял новую пару сразу и поменял вместе с проводами.

всетаки либо лямбда либо забиты форсы

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Игорь

ЦитироватьAdam_F написал(а):

всетаки либо лямбда либо забиты форсы

на пропуск воспламенения не влияет
а какой номер ошибки на пропуск был?
Если проблема все таки в электрочасти, то должно быть минимум 2 ошибки
Одна общая Р0300
И одна с указанием номера цилиндра Р0301, 0302, 0303, 0304 (последняя цифра по номеру цилиндра)
Если же проблема с катушкой или питанием на неё, тогда будут пропуски в двух цилиндрах