Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не работают форсунки, подскажите плиз.

Автор Sineday, 22 октября 2010, 18:38:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SinedayАвтор темы

Всем привет. У меня Mercedes C180 94 г.в.   Вобщем проблема в следующем: не работают 2 цилиндра, а именно 2й и 3й. Начал проверять, что сам мог, свечи работают, форсунки тоже, а вот с клемами, что идут к форсункам не порядок. Проверял как написано в книжке, подключал лампочку и ганял двигатель. В 1м и 4м все норм, лампочка мигает, во 2м и 3м глухо. Проверил 2й и 3й тестером-показывает цепь, как будто там замыкание. Не знаю что делать, какие могут быть причины... На диагностику не могу, в городе то СТО не берется, то программы у них нет.


naMercedese

Я не понял, на 2и3 цилиндре искра есть ?


SinedayАвтор темы

Искра на всех есть, на 2м 3м форсунки не открываются, на них напряжение не поступает. Он вчера завелся, как говорится с пол оборота, секкунд 5 хорошо работал и начались перебои

Отредактировано Sineday (2010-10-22 18:53:41)


naMercedese

Я вот точно не знаю, напряжение на форсы идет от блока PMS(ЭБУ) ? если да то значит блок сгорел  :dontknow:


SinedayАвтор темы

Ну оно то от туда идет, но на 1й и 4й то идёт напряжение, эт тип кусочек блока сгорело, что ли. Да и когда проверял тестером клему, что одевается нафорсунку-показывает цепь, как будто замыкание. На 1м и 4м нет такого. Отсоединил от PMS все равно 2й и 3й показывает цепь, но даж представить не могу что там может замкнуть...мож еще какое устройство связано там... :dontknow:


naMercedese

Да кусочек блока может сгореть, такое обычно по зажиганию бывает...
Вот темка https://w202club.su/viewtopic.php?id=3959" rel="nofollow" target="_blank">смотри
Вот еще https://w202club.su/viewtopic.php?id=3515" rel="nofollow" target="_blank">здесь

Отредактировано naMercedese (2010-10-22 19:30:35)


Игорь

ЦитироватьSineday написал(а):

На диагностику не могу, в городе то СТО не берется, то программы у них нет.

если такой рукастый, то сделай диагностику светодидом

ЦитироватьSineday написал(а):

Ну оно то от туда идет, но на 1й и 4й то идёт напряжение, эт тип кусочек блока сгорело

не кусочек схемы, а транзисторные ключи на выходе блока ПМС


SinedayАвтор темы

Ну хорошо, блок ладно, мож и сгорел, но я отключал штекер, что идёт от блока к форсункам, все равно на 2м и 3м цепь есть, хотя не должно.На 1м и 4м как раз нет. Мож в самом шнурке что то? Так ведь не должно быть, если показывает цепь-значит все ж замыкание. Да и почему иногда заводится нормально, поработает чуток и о5 по новой. Если бы сгорело, то сгорело бы окончательно


SinedayАвтор темы

ЦитироватьnaMercedese написал(а):

Да кусочек блока может сгореть, такое обычно по зажиганию бывает...Вот темка смотриВот еще здесь

спасибо


Игорь

ЦитироватьSineday написал(а):

Да и почему иногда заводится нормально, поработает чуток и о5 по новой. Если бы сгорело, то сгорело бы окончательно

Транзюки на выходе нагреваются и отключаются (выходят из режима)

ЦитироватьSineday написал(а):

но я отключал штекер, что идёт от блока к форсункам, все равно на 2м и 3м цепь есть, хотя не должно.На 1м и 4м как раз нет.

а это уже следствие перегрева транзюков

Померяй сопротивление форсов причем мерять от блока ПМС, т.е. вместе с проводкой. И сравни с форсами 1 и 4 цилиндра. Если все в норме, то однозначно блок ПМС.
Допускаю что проводка к форсам где то коротит. Тогда опять же перегрев транзюков (от большой нагрузки) и их отключение


SinedayАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

Допускаю что проводка к форсам где то коротит. Тогда опять же перегрев транзюков (от большой нагрузки) и их отключение

Дак я же и писал, что на 1м и 4м сопротивление есть, меняю клемы тестера-стрелка молчит, а на 2м и 3м цепь постоянная, причем меняю клемы-побоку, цепь есть все равно. Похоже что коротит, но проверил где достал, не нашел.


Сергей 358

посмотри провода у самых форсунок,если коротит то там. недавно тоже было пятый цилиндр отказал,все попробовал,свечи форсунки.долго мучался,в сервисе сказали с проводкой где то.у самого штекера оказалось провода касались друг друга.


SinedayАвтор темы

ЦитироватьСергей 358 написал(а):

посмотри провода у самых форсунок,если коротит то там. недавно тоже было пятый цилиндр отказал,все попробовал,свечи форсунки.долго мучался,в сервисе сказали с проводкой где то.у самого штекера оказалось провода касались друг друга.

Смотрел, там проводка вообще посыпалась, я сам заизалировал, думал натупил, проверил сегодня сантиметров 10 от форсунки, вродь не видно. Дальше не проверял, понадеялся что там целая изоляция. Спасибо, все таки думаю стоит весь шнурок проверить.


Yevgeniy

ЦитироватьSineday написал(а):

Смотрел, там проводка вообще посыпалась, я сам заизалировал, думал натупил, проверил сегодня сантиметров 10 от форсунки, вродь не видно. Дальше не проверял, понадеялся что там целая изоляция. Спасибо, все таки думаю стоит весь шнурок проверить.

Писец твоей проводке.
У меня есть на продажу с гарантией. Пиши в Л.С.


Сергей 358

я тоже ее до этого сам ее перебрал,заменил провода,заизолировал.поэтому очень сомневался ,когда мне сказали что где то с проводкой. термоусадкой изолирвал.я просто котролькой прозвонил. снял штекер блока,с другой стороны с форсунок все ровода соединяются рядом где предохранители есть соединения проводов два на ближний свет вроде ,один(маленькой гаечкой закручены) на форсунки. отсоединил,кунул на него плюс и лапочкой проверял разьемы в штекерах.один горит нормально,два замкнуто.с блока обязательно только снять.