Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

HELP. И всё-таки шум мотора около 4 тыс. оборотов и выше

Автор gfraba, 25 марта 2011, 00:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gfrabaАвтор темы

Добрый день. Помогите плз разобраться.

1. Имеется низкий и громкий шум (как пароходный гудок, т.е. низкий-низкий бас) спереди на скорости 130-140 км/ч и выше (хотя выше 140 км/ч не хочется разгоняться, потому что шум -- оч. громкий).
2. В поисках причины этого шума рассматривал варианты: зимняя шипованная резина по сухому асфальту; ступичные подшипники.
3. Однако я понял, что шум зависит не от скорости машины, а скорее от оборотов двигателя, ибо на холостом ходу, когда машина стоит на месте, можно услышать тот же шум, когда стрелка тахометра вплотную приближается к 4 тыс. оборотов.
4. Когда поднимали машину (я менял антифриз и т.д.), обратили внимание, что задняя опора двигателя (под АКПП) вместе с пластиной, к которой крепится подушка, в плохом состоянии (под замену).

В чем может состоять причина шума двигателя?
Может ли быть виновата задняя подушка?
Может ли быть причина в цепи или еще в чем-то?
На что нужно обратить внимание?

Спасибо.


Викинг

gfraba, глушитель: может прокладка выпускного коллектора к примеру или чуть ниже, где идет переход от 4-х труб в две.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

gfrabaАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

gfraba, глушитель: может прокладка выпускного коллектора к примеру или чуть ниже, где идет переход от 4-х труб в две.

Спасибо большое, я обратил внимание.

Еще такой нюанс: такое ощущение, что, стоя на месте, я не только слышу шум ближе к 4 тыс. оборотов, но и ощущаю вибрацию.
Вообще говоря, вибрация есть на холодном моторе (в положении коробки D).
Но, может, эта вибрация -- мое воображение, раз уж я держу в голове проблему с задней подушкой двигателя.


Викинг

gfraba, ну да подушка может вполне быть причиной + глушитель (если быть точным то выхлопная система) тоже.

Отредактировано Викинг (2011-03-25 00:35:10)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

gfrabaАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

gfraba, ну да подушка может вполне быть причиной + глушитель тоже.

Проблему с выпускными коллекторами реально определить на стенде (на подъемнике)?

Еще есть особенность: еду я, к примеру, 60 км/ч, педаль газа отпущена (не нажата); я решаю ускориться, нажимаю педаль, скажем, на треть ее хода (т.е. без фанатизма) и слышу шум "нагруженного" мотора. Т.е. есть ощутимая разница в звуке мотора, отпущена ли педаль газа или нажата. Это нормально? (Имею в виду, что разница стоит того, чтобы ее заметить и воспринять как нечто странное.)

Отредактировано gfraba (2011-03-25 00:42:10)


Викинг

gfraba, все симптомы что ты пишешь похожи на глушитель. Хороший спец выявляет это сразу по звуку, когда ты давишь газ. Чтобы его проверить особо ничего не нужно, смотрят на яме и сверху у выпускного коллектора.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

gfrabaАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

gfraba, все симптомы что ты пишешь похожи на глушитель. Хороший спец выявляет это сразу по звуку, когда ты давишь газ. Чтобы его проверить особо ничего не нужно, смотрят на яме и сверху у выпускного коллектора.

Викинг

Спасибо большое!


Викинг

gfraba, пожалуйста, отпишись как диагностику сделаешь. Если сечет ниже, чем у коллектора, то там вопрос 4-х болтов и герметика для глушителя. Колец там никаких уплотнительных нет, это крепление со временем ослабевает, впрочем, как и прогорает прокладка коллектора. Ну и конечно нужно по банкам постучать самим и крепеж глушителя весь должен быть на месте.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

gfrabaАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

gfraba, пожалуйста, отпишись как диагностику сделаешь. Если сечет ниже, чем у коллектора, то там вопрос 4-х болтов и герметика для глушителя. Колец там никаких уплотнительных нет, это крепление со временем ослабевает, впрочем, как и прогорает прокладка коллектора. Ну и конечно нужно по банкам постучать самим и крепеж глушителя весь должен быть на месте.

Викинг

Я обязательно отпишусь.
Я поднимал вопрос шума спереди на скорости 140 км/ч в другой ветке, и там пришли к тому, что причина -- зимняя резина (наиболее уверенные ответы) или подшипники передних колес. Поэтому решение вопроса в той ветке было отложено до перехода на летнюю резину.
Но сегодня я решил проверить, зависит ли шум двигателя от скорости или он зависит от оборотов; и я пришел к выводу, что шум спереди скорее связан с оборотами, чем со скоростью.

Так что планирую разбираться в скором времени (послезавтра).


gfrabaАвтор темы

Вчера я ездил на диагностику звуков выхлопной системы, и эта диагностика не показала почти ничего определенного.
Меня подняли, я газовал, чувак снизу с фонариком, зеркальцем и стетоскопом смотрел и слушал.
Слесарь не услышал, откуда именно шумит.
Потом собрался маленький консилиум слесарей, и один выдвинул предложение: взять спицу с кусочком тряпочки и поднести с сочленению, где четыре болта (т.е. четыре трубы переходят в две под капотом): если при наборе оборотов тряпочка зашевелится, значит, там и "подсекает".
Тряпочка зашевелилась.
И кстати, сразу после четырех болтов трубы -- с небольшим черным нагаром.

Слесарь сказал, что был такой случай: машинка ударилась катализатором и это сочленение начало "подсекать". Вполне возможно, что у меня то же самое.
Откручивать и закручивать эти болты бесполезно: их нужно менять, ибо если их тронуть, они развалятся.

Правильно, как считаете?


Викинг

Цитироватьgfraba написал(а):

Правильно, как считаете?

Да, болты менять обязательно, они потеряли свои свойства стягивать от времени и купи еще герметик для выхлопной системы, пусть соединение на него посадят. Ну и соответственно, когда болты открутят, пусть метал на трубах посмотрят, а то может там внутри что-то прогорело и сварка нужна. Да, по цене этот ремонт недорогой, порядка 1000 рублей вместе с герметиками и болтами (если конечно форс-мажоров нет, типа что болты высверливать нужно).

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

gfrabaАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

Да, болты менять обязательно, они потеряли свои свойства стягивать от времени и купи еще герметик для выхлопной системы, пусть соединение на него посадят. Ну и соответственно, когда болты открутят, пусть метал на трубах посмотрят, а то может там внутри что-то прогорело и сварка нужна. Да, по цене этот ремонт недорогой, порядка 1000 рублей вместе с герметиками и болтами (если конечно форс-мажоров нет, типа что болты высверливать нужно).

ОК, поменяю болты. Если честно, я уже ни в чем не уверен насчет этого шума. Может, это все же цепь и проч.?

А эти болты без гаек? Я вижу в каталоге elcats только болты, а гаек не вижу. Гайки покупать или не надо?
Заказал эти болты -- http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=N+910143+008017" rel="nofollow" target="_blank">ссылка на деталь в Экзисте. Они, нет?
Герметик какой-то специальный? Он есть в Экзисте?
Прокладки, я так понял, там нет в соединении?

Отпишусь, как поменяю.

Отредактировано gfraba (2011-03-29 00:04:45)


gfrabaАвтор темы

аб

Посоветуйте плз, какой герметик взять?
Гайки к болтам не нужны?

Спасибо.