Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

При повороте в право руль тяжелеет помогите

Автор gujalo, 09 февраля 2011, 19:36:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Almay

Цитироватьgujalo написал(а):

как откачать из системы?

из инета:
1) Вывешиваем машину, чтобы руль свободно вращался .
2) Открываем бачок, высасываем старую жидкость полностью из бачка для ГУРа.
3)Как только бачок опустошился – вращаем рулем туда-сюда 5-6 раз при НЕ заведенном двигателе – бачок ГУРа должен снова заполнится (жидкость из трубок поступает снова в бачок) – эту процедуру повторяем 3-4 раза, пока совсем ничего в бачке не останется.    На этом процесс отбора старой жидкости закончен.
4) Берем новую жидкость  – заливаем в бачек по максимуму,  и заводим машину на 5 секунд , глушим машину, и доливаем еще жидкости до максимума, заводим машину снова, глушим! Нужно еще вращать рулем при не заведенном двигателе, чтобы все каналы заполнились, и вышел воздух из них . Когда вращаешь рулем, видно как выходит воздух! И так 3-4 раза!

Цитироватьgujalo написал(а):

допуск 236.6

надо бы уточнить


gujaloАвтор темы

dimonchik123
Almay
спасибо так и сделаю

ЦитироватьAlmay написал(а):

надо бы уточнить

вот и я хочу уточнить но не знаю у кого спросить не хочу менять пока не узнаю точно

кстати, допустим залита желтая жидкость этим способом откачивается вся жижа? нет опсности что гденибудь останится чуток и перемешается с красной что в свою очередь будет не очень гуд?

Отредактировано gujalo (2011-03-20 14:11:07)


Almay

Цитироватьgujalo написал(а):

не хочу менять пока не узнаю точно

Вопрос: ".. можно ли в ГУР залить МВ236.6 ? WDB2020861F923367" ......
Ответ:  "Нет. Необходимо использовать масла из листа предписаний MB 236.3  С точки зрения мерседес бенц листу 236,3 соответствуют всего 3 масла, это Оригинальное A 000 989 88 03,    Мobil ATF D, и   Fuchs Titan PSF "
С уважением, Технический консультант ООО « Автофорум» Ефимов Юрий" 20.03.11   
Вот как то так.........    gujalo, неужели даже  Febi 08972 нету?

Цитироватьgujalo написал(а):

нет опсности что  останится чуток и перемешается с красной

до капли все равно не откачаешь...так что чуток не щитается
и т.к. у тебя щаз там чета черенькое залито, я бы после смены жижи еще раз повторил замену дня через 2 после первой

Отредактировано Almay (2011-03-20 20:17:18)


gujaloАвтор темы

Almay

ЦитироватьAlmay написал(а):

неужели даже  Febi 08972 нету?

Тут такое дело, у единственной фирмы которой я доверяю нету так что завтра начну искать. Просто у нас с етим не всё так гладко очень много подделок и отличить их очень трудно.

ЦитироватьAlmay написал(а):

Необходимо использовать масла из листа предписаний MB 236.3

Я с этим какбы не спорю и скорее всего так и сделаю (если достану правильное масло), просто пытаюсь узнать на что и как повлияет масло с другим допуском (при том что все как один утверждают что катаются на этом масле давно и без проьлем и даже показывают сайт shell где написанно что это масло можно лить в мою машину)

ЦитироватьAlmay написал(а):

еще раз повторил замену дня через 2 после первой

Большое спасибо за совет обязательно им воспользуюсь :cool:

Отредактировано gujalo (2011-03-20 22:56:20)


gujaloАвтор темы

Люди добрые помогите кто чем знает :) сегодня нашёл всёже феби не совсем такая бутылка как здесь https://w202club.su/viewtopic.php?id=807#p12260" rel="nofollow" target="_blank">~ Расходники и жидкости ~ белая и в углу маленький логотип феби все номера (08972) и допуск (МВ 236.3) и цвет (желтый) совпадают НО смущает одна надпись, dexron II  а в теме расходники и жидкости написано "Использование жидкостей класса ATF DEXRON недопустимо! " вот и не знаю что делать брать или не брать? посоветуйте


gujaloАвтор темы

Сегодня приобрел вот это
http://img859.imageshack.us/i/p1100717.jpg/" rel="nofollow" target="_blank">http://img859.imageshack.us/img859/6603/p1100717.th.jpg" alt="http://img859.imageshack.us/img859/6603/p1100717.th.jpg" />
http://img864.imageshack.us/i/p1100718.jpg/" rel="nofollow" target="_blank">http://img864.imageshack.us/img864/8609/p1100718.th.jpg" alt="http://img864.imageshack.us/img864/8609/p1100718.th.jpg" />
http://img156.imageshack.us/i/p1100719q.jpg/" rel="nofollow" target="_blank">http://img156.imageshack.us/img156/3909/p1100719q.th.jpg" alt="http://img156.imageshack.us/img156/3909/p1100719q.th.jpg" />
все номера совпадают смущает только надпись dexron II  как мне быть заливать или нет?

Отредактировано gujalo (2011-03-22 14:12:15)


Almay

gujalo заливай ,не бойся ....циферки все правильные...   Канешна лучше потом (как найдешь) залить оригинал..  да и тебе будет спокойней


gujaloАвтор темы

Almay

ЦитироватьAlmay написал(а):

Канешна лучше потом (как найдешь) залить оригинал

да собираюсь а так на время, гдето месяца 2-3 проблем не будет если на этом ездить?
толькочто залил откачал роллитровую бутылку колы по горлышко (больше не откачалось) и залил 550гр после этого осталось 1,5 литра так что собираюсь повторить процедуру ещё раза 3 надеюсь за это время хорошо промоется


Вениаминыч

А что сразу не промыл несколько раз? Незнаю что за совет .....промыть через два дня???? Смыла не вижу. Открой бачек при заведенной машине и пусть кто-нибудь покрутит руль.... там как в стиральной машине, через минуту такой работы жидкость наверно раз 50 обойдет всю систему . Ну и где логика ? Все делается за раз, как я выше описал.


gujaloАвтор темы

dimonchik123

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

А что сразу не промыл несколько раз?

не знаю, както и не подумал, просто подумал что так надежнее :) ок так и сделаю всеравно через пару дней лезть так что тогда уже за раз сделаю и не буду больше мудрить  :flag:


gujaloАвтор темы

Люди помогите!!! Замена масла результатов не дала. Пару дней ездил нормально но опять тоже самое, на холодном всё работает как надо но когда нагреется на низких оборотах опять тяжелеет руль причем в обе стороны. Показывал самым знамениым мастерам гур-а у нас сказали какойто клапан в насосе гура заедает и надо менять но думаю хотят развести. Почему проблемы начинаются при нагреве и на низких оборотах? Помогите советом что да как чтоб не развели