Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

При повороте в право руль тяжелеет помогите

Автор gujalo, 09 февраля 2011, 19:36:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gujaloАвтор темы

Подскажите кто знает. Когда руль выкручиваю в право то крутится очень туго (не зависимо от того на месте или двигаюсь) почти как при незаведённом моторе а влево идет как пушинка, такое бывает не всегда но очень часто.
Может кто знает в чём может быть проблема и что делать.


gujaloАвтор темы


bujhmberlin

Для начала нужно на поднятой незаведенной машине определить: если туго- готовся к ремонту редуктора(червячная пара под замену)
Можно еще отпустить люфт (регулировочный болт на 17) но появится люфт по середине..
В любом случае - к спецам! Безопасность превыше всего!
Да! про уровень серво я и не спрашиваю- не детский сад.. :flag:

Отредактировано bujhmberlin (2011-02-10 16:15:25)


gujaloАвтор темы

bujhmberlin

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

но появится люфт по середине

люфт и так есть сантиметра 3 при любом положении колёс с маленьким стуком.
Я хочу определиться пока до спецов доеду. Почему может быть проблема только при правом повороте? В лево всё в порядке


Merin

Я могу сказать о Волге 3110 принцып одинаковый, всё как ты пишеш, менял рем-комплект гидро усилителя, разбирал сам насос и промывал, попала маленькая типа стружка, но после промывки всёравно не работало пока не поменял ремкомплект, потом всё как часики ,делал не я а мастнр, сейчас на мерсе подтекает гидрач взял рем комплект, за работу запросили 5тс.р.  Там продавливает какоето уплотнение и роботает только в одну сторону............Удачи.


gujaloАвтор темы

bujhmberlin
Merin
спасибо вам за ответы.
Merin

ЦитироватьMerin написал(а):

поменял ремкомплект

можеш сказать из чего он состоит?


naMercedese


Yevgeniy


gujaloАвтор темы

Поднимаю тему заново.
Был сеодня у мастера говорит с клапаном насоса проблема и ремонту не подлежит надо менять.
Насколько это так? И может у кого есть подробное описание устройства гура?(интересно как он устроен и какой клапан)
bujhmberlin

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

Для начала нужно на поднятой незаведенной машине определить: если туго- готовся к ремонту редуктора(червячная пара под замену)

Попорбовал не заедает крутится равномерно

и кстати https://w202club.su/viewtopic.php?id=807#p12260" rel="nofollow" target="_blank">~ Расходники и жидкости ~ здесь написано что нельзя заливать красную жидкость а почему что будет не так?


TCooper

gujalo
В насосе, кроме редукционного клапана, других нету.
Редуктор надо смотреть, однозначно.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

gujaloАвтор темы

TCooper

ЦитироватьTCooper написал(а):

В насосе, кроме редукционного клапана, других нету.

и реально он не ремонтируется?
и ещё а во всей системе рулевого механизма это единственный клапан или гденибудь есть ещё?


TCooper

Редукционный клапан это сужение, которое ограничивает давление. В ГУРе как таковых клапанов нет, там есть золотники, которые перекидывают давление в зависимости от направления вращения руля. Короче, надо просто разобрать и посмотреть по состоянию.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Вениаминыч

ЦитироватьTCooper написал(а):

В ГУРе как таковых клапанов нет, там есть золотники, которые перекидывают давление в зависимости от направления вращения руля.

Когда перебирал ГУР, то никаких клапанов и т.д. не заметил :dontknow: , думаю что эти приблуды стоят в редукторе. Могу конечно ошибаться, поправьте если что, но насос дает просто давление , так как крутится ремнем в одну сторону , только с разной скоростью , а уже распределение давления по сторонам поворота должен производить редуктор. Может кто разбирал редуктор подскажет о наличии там каких-то клапанов. :question:


gujaloАвтор темы

ладно давайте пойдём другим путём.
у меня стотит квадратный черный квадратный бочонок, как я понял он без фильтра, уровень жидкости при горячем моторе на мининмуме 80градусов.
жидкость настолько черная что не разберусь желтая была или красная. Я купил красную декстрон или декстон допуск 236.6 так вот, вопрос №1 что будет если я поменяю и залью эту жидккость? (https://w202club.su/viewtopic.php?id=807#p12260" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/viewtopic.php?id=807#p12260 здесь написано НЕЛЬЗЯ почему?) и №2  как поменять полностью как я тут почитал то надо откачать из бачка и залить новую НО в системе ведь остаётся? как откачать из системы?


Вениаминыч

Надо откачать из бачка максимально на заглушенную, заливать новую жидкость , завести, погонять руль туда-сюда несколько раз минут 5, потом опять глушим  откачиваем и т.д. пока жидкость перестанет темнеть и будет такая же как и заливаемая. Конечно способ несколько не экономный, но зато не проблематичный. Уходит примерно на полную замену около 1,5 литра.