Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

После замены подушек двигателя мелкая вибрация сменилась крупной

Автор gfraba, 13 апреля 2011, 10:57:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gfrabaАвтор темы

Pavel0861

Если у тебя есть желание, я могу подъехать куда-нибудь сегодня вечером, чтобы продемонстрировать свой водяной матрас. :jumping:

Отредактировано gfraba (2011-04-13 16:40:24)


gfrabaАвтор темы

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

А шансов поставить опору "не так" очень мало.

Это обнадеживает, но у меня было чувство при замене, что слесарь не может толком ни до чего дотянуться: так неудобно, иначе не подлезть и т.п.
Может ли бы быть так, что эта вибрация от недотянутых болтов?


Pavel0861

Цитироватьgfraba написал(а):

Еще раз: ВИЗУАЛЬНО мотор не шатает, он не выпрыгивает. Еле заметно двигается в районе впускного коллектора.

Мотор с кузовом связан через подушки. Съезди туда, где ставил - маленькая вероятность что накосячили, есть. Пусть посмотрят, правильно ли воткнули, отпустят нижние болты, пошатают движок и затянут по-новой.

Цитироватьgfraba написал(а):

Если у тебя есть желание, я могу подъехать куда-нибудь сегодня вечером, чтобы продемонстрировать свой водяной матрас.

Болею я, во-первых, а во-вторых смотреть сверху толку мало. Если полегчает, на работу выйду в субботу, туда можно и подъехать (если не решишь проблему).
Еще: если энергично пошатать двигатель (за клапанную крышку), он должен довольно легко колсовокуплятьсяся влево-вправо, и делать еще два-три затухающих колебания, когда перестаешь шатать.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

gfrabaАвтор темы

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Мотор с кузовом связан через подушки. Съезди туда, где ставил - маленькая вероятность что накосячили, есть. Пусть посмотрят, правильно ли воткнули, отпустят нижние болты, пошатают движок и затянут по-новой.

Вот. Я так и предполагал, и слесарь по телефону то же самое сказал: нижние отпустить и подвигать мотор.

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Болею я, во-первых, а во-вторых смотреть сверху толку мало. Если полегчает, на работу выйду в субботу, туда можно и подъехать (если не решишь проблему).
Еще: если энергично пошатать двигатель (за клапанную крышку), он должен довольно легко колсовокуплятьсяся влево-вправо, и делать еще два-три затухающих колебания, когда перестаешь шатать.

Выздоравливай.
Ты бы просто сел внутрь и сразу понял, о чем я. (Может, мне всё же мерещится :disappointed: )
Пойду покачаю прямо сейчас.

Спасибо большое. :flag:

Отредактировано gfraba (2011-04-13 17:17:40)


gfrabaАвтор темы

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

если энергично пошатать двигатель (за клапанную крышку), он должен довольно легко колсовокуплятьсяся влево-вправо, и делать еще два-три затухающих колебания, когда перестаешь шатать

Так и есть, я пошатал. :jumping:

ЦитироватьAndreich написал(а):

Есть еще предположение, выхлопную систему на АКПП привернули без резинки намертво

Плз, что это эшембе-кешембе?  :huh:


Andreich

Цитироватьgfraba написал(а):

Плз, что это эшембе-кешембе?

Выпуск крепится к КПП через резиновую прокладку, если её похерили (бывает вываливается), а потом притянули выхлопную к коробке метал на метал, будет присутствовать вибрация. Как-то так.


Andreich


gfrabaАвтор темы

ЦитироватьAndreich написал(а):

Выпуск крепится к КПП через резиновую прокладку, если её похерили (бывает вываливается), а потом притянули выхлопную к коробке метал на метал, будет присутствовать вибрация. Как-то так.

Ааа, понял, спасибо. Ритм вибрации -- не постоянный, не ровный, он ГУЛЯЕТ.

ЦитироватьAndreich написал(а):

ИМХО, полюбас где-то косяк сервисменов.

Считаю аналогично. Могли.  :sceptic:


W202

Вполне логично по описаному подумать на глушитель и его крепления к коробасу.

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Pavel0861

ЦитироватьAndreich написал(а):

Выпуск крепится к КПП через резиновую прокладку, если её похерили (бывает вываливается), а потом притянули выхлопную к коробке метал на метал, будет присутствовать вибрация. Как-то так.

Насчет вибрации не уверен, а вот рычать будет в салоне будь здоров!

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

gfrabaАвтор темы

ЦитироватьW202 написал(а):

Вполне логично по описаному подумать на глушитель и его крепления к коробасу.

У меня глушитель не крепится к АКПП никак. АКПП связана с системой выпуска только через мотор.


gfrabaАвтор темы

В общем, отчет такой.

Подняли машину, ослабили подушки, слегка открутили нижние болты, пошевелили подушки туда-сюда, пошевелили мотор. Закрутили, опустили. Без изменений. Отрыли капот, с лампой смотрели на работающий на ХХ мотор.

В итоге предположили, что есть пропуски в каком-то цилиндре, которые и вызывают легкую, но все же ритмичную детонацию.

Причина замены подушек двигателя заключалась в том, что была мертва правая подушка. Соответственно, мотор фактически лежал на правой стороне. И это обстоятельство просто маскировало детонацию, которая и вскрылась после замены подушек.

Что скажете? :hobo:


POMIDOR

чувак! У меня тоже "водяной матрас")))))) я пока не парюсь!


Andreich

Тебя наили обманули. Не моможет быть такого, что бы после замены подушек было хуже чем с убитыми. Аб стол убьюсь, что сделано что-то неверно или сам приеду и проверю если это не так. Если двигатель работает ровно, то виноваты в вибрации подушки. Амба.


gfrabaАвтор темы

ЦитироватьPOMIDOR написал(а):

чувак! У меня тоже "водяной матрас")))))) я пока не парюсь!

Эх, мне-то повод не нужен, чтобы поволноваться, а уж если и повод есть... :canthearyou:

ЦитироватьAndreich написал(а):

Тебя наили обманули. Не моможет быть такого, что бы после замены подушек было хуже чем с убитыми. Аб стол убьюсь, что сделано что-то неверно или сам приеду и проверю если это не так. Если двигатель работает ровно, то виноваты в вибрации подушки. Амба.

Проблемы, из-за которых я менял подушки, ПОЛНОСТЬЮ ушли (эпопея обсуждалась https://w202club.su/viewtopic.php?id=12710" rel="nofollow" target="_blank">в этой теме), тьфу, тьфу, тьфу.
Легкая детонация мотора либо появилась, либо всплыла после замены подушек.
Я допускаю, что сервис мог вольно или невольно помочь в этом.