Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

проблема с работой двигателя.

Автор Vitorio C180, 13 апреля 2011, 20:03:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vitorio C180Автор темы

Помогите пожалуста,троит движок 111920, 2 и 4 цилиндр не работают,точнее 4 с перебоями,а на 2 нет искры,не свечи, не провода потому как перекидывал и то и другое?катушки разные ,на 2 и на 4.Причем случилось нежиданно,вечером все было гут,а утром такая хрень,причем на прогреве ,или прогретый- одинаково.может у кого-то случалось что-то подобное или есть мысли.


Roma

если не катушки тогда блок ПМС


Pilot88052

А если не PMS, то проводка.
Надо считать ошибки блока. Это даст пищу для дальнейших размышлений. Может быть, проводка обветшала и начались замыкания. Надо проверять.
Да и сами катушки могут иметь пробои вторичек. Тогда вполне может быть, что искры на свечах нет.

Кстати, катушки, как и форсунки, включены на группы 1-4 и и 2-3 цилиндров.

Отредактировано Pilot88052 (2011-04-13 20:27:41)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Vitorio C180Автор темы

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

А если не PMS, то проводка.Надо считать ошибки блока. Это даст пищу для дальнейших размышлений. Может быть, проводка обветшала и начались замыкания. Надо проверять.Да и сами катушки могут иметь пробои вторичек.

т.е надо делать диагностику,или как-то самому посмотреть-определить можно?


Игорь

ЦитироватьVitorio C180 написал(а):

т.е надо делать диагностику,или как-то самому посмотреть-определить можно?

диагностику компом
но более информативно  будет диагностика осцилографом ВВ системы (на любой СТО есть комплекты для проверки)
надо знать:
1. Напряжение и ток питания на катушках
2. Осцилограммы работы вторичных цепей (для  этого емкостные датчики цепляют на ВВ провода)


Vitorio C180Автор темы

Вылетела катушка,заменил-все гут.